ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
 Тема
 
 Re: Пророки приходят в Москву  
На: Пророки приходят в Москву (ЗЕВС
 Сообщить модератору  
 
"Усилив командирский тон
И учинив всемирный вой,
Не может сладить Вашингтон
С Пекином, Дели и Москвой.

А Москва уж третий год
Украину бьет и бьет.
И иранские шахеды
Ей не помогают в этом.
(Жаль, обречен этот стих!..)
 


, 2024-04-18 16:59:152024-04-18 16:59:15 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Пророки приходят в Москву  
На: Пророки приходят в Москву (ЗЕВС
 Сообщить модератору  
 
Я прикинул так и сяк:
Скорей всего, везде договорняк!
Тем более, что главный щас резон
Натуральный Президентский гон!
 


, 2024-04-19 04:39:202024-04-19 04:39:20 MSK, ред. 2024-04-19 04:39:392024-04-19 04:39:39 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Праздник со слезами на гл ...   
На: Праздник со слезами на гл ... (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Поставьте в раздел "несмешное" и народ оценит. Я во всяком случае. 


, 2024-04-17 23:20:472024-04-17 23:20:47 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Праздник со слезами на гл ...   
На: Праздник со слезами на гл ... (Эмма
 Сообщить модератору  
 
У меня нет этой опции... 


, 2024-04-18 07:35:162024-04-18 07:35:16 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Праздник со слезами на гл ...   
На: Праздник со слезами на гл ... (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Тогда увы. 


, 2024-04-18 08:13:552024-04-18 08:13:55 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Праздник со слезами на гл ...   
На: Праздник со слезами на гл ... (Эмма
 Сообщить модератору  
 
А Вы что, за рубрику ставите оценки? 


, 2024-04-18 10:57:582024-04-18 10:57:58 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Праздник со слезами на гл ...   
На: Праздник со слезами на гл ... (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Нет. Но стихотворение грустное. Хорошее стихотворение. Только не к месту в рубрике. Странно выходит. 


, 2024-04-18 16:44:392024-04-18 16:44:39 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Праздник со слезами на гл ...   
На: Праздник со слезами на гл ... (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Грустное, говорите? Но есть же "слезы радости"...
А может это:
Пошло вдохновенье на взлет,
И топлива в баках с излишками.
Стихи - это тайный код
Поиска единомышленников.
 


, 2024-04-18 17:08:312024-04-18 17:08:31 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Праздник со слезами на гл ...   
На: Праздник со слезами на гл ... (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Интеллигент прибит и вышколен
Но все же имеет он каприз:
Среди своих единомышленников
Он рад увидеть плюрализм.
 


, 2024-04-18 17:36:142024-04-18 17:36:14 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Праздник со слезами на гл ...   
На: Праздник со слезами на гл ... (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Отец вернулся с частью спины?


                    
 


, 2024-04-18 12:29:342024-04-18 12:29:34 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Праздник со слезами на гл ...   
На: Праздник со слезами на гл ... (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Главное, не с частью мозгов, как у тебя! 


, 2024-04-18 16:38:052024-04-18 16:38:05 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Скажи мне так, чтоб я теб ...   
На: Скажи мне так, чтоб я теб ... (Ковальчук Ан
 Сообщить модератору  
 
Может, не стоит так часто публиковаться?
Ведь мысль не достигла еще баланса...
 


, 2024-04-17 10:56:042024-04-17 10:56:04 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Скажи мне так, чтоб я теб ...   
На: Скажи мне так, чтоб я теб ... (Ковальчук Ан
 Сообщить модератору  
 
Я тоже так думал, сначала
Что много в сырье материала
Что мысль не достигла баланса
Что хватит кредитных авансов

Час спорил с собою сердито
Что так не пробиться в элиту
Но утром, в часах предрассветных
Решил стать поэтом для бедных

Долой предрассудки, ньюансы
Лей смело поэзию в массы
Бурлящим потоком, как с неба
На нужды кругов ширпотреба!
 


, 2024-04-17 11:05:072024-04-17 11:05:07 MSK, ред. 2024-04-17 11:12:072024-04-17 11:12:07 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Скажи мне так, чтоб я теб ...   
На: Скажи мне так, чтоб я теб ... (Ковальчук Ан
 Сообщить модератору  
 
Я вас любил безмолвно, безнадежно
Нетленку вам писал не с кондачка
Но вы меня лишили страсти нежной
И одного законного очка!
 


, 2024-04-17 16:03:162024-04-17 16:03:16 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Скажи мне так, чтоб я теб ...   
На: Скажи мне так, чтоб я теб ... (Ковальчук Ан
 Сообщить модератору  
 
Любовь зовет меня оторопеть
В дупло подальше спрятаться, как зяблик
И из него смотреть на вашу ветвь
С налитой парой сочных спелых яблок

Она заставит мордой побледнеть
Вспотеть своей удушливой пятою
Фурункулом на попе покраснеть
Начнет чешаться ниже, под спиною

Предпищет легким бешено дышать
Слюною брызгать суетно в прохожих
Сморкнуться глупо пальцами раз пять
Размазывая жидкости по роже

Начнёт зудеть она издалека
Бросая в дрожь объятием железным
И превратит в трусливого щенка
Которого чехвостить бесполезно
 


, 2024-04-17 16:46:552024-04-17 16:46:55 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Скажи мне так, чтоб я теб ...   
На: Скажи мне так, чтоб я теб ... (Ковальчук Ан
 Сообщить модератору  
 
Почаще отдыхать Вам треба,
Иначе станете Вы жертвой ширпотреба!
 


, 2024-04-17 17:53:342024-04-17 17:53:34 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Скажи мне так, чтоб я теб ...   
На: Скажи мне так, чтоб я теб ... (Ковальчук Ан
 Сообщить модератору  
 
Пока народ сидит без хлеба
Вiдпочивати вжеж нi трэба
 


, 2024-04-17 20:27:352024-04-17 20:27:35 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Пока земля ещё вертится.. ...   
На: Пока земля ещё вертится.. ... (Хм
 Сообщить модератору  
 
Лежат над ним мешки с песком,
И это кажется страшным сном...
Переживают, чтоб чья-то сука
Не обос@ла легенду-Дюка!
 


, 2024-04-17 10:39:012024-04-17 10:39:01 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Пока земля ещё вертится.. ...   
На: Пока земля ещё вертится.. ... (Хм
 Сообщить модератору  
 
Был в Одессе раза три:
Самобытный город, как не посмотри.
 


, 2024-04-17 14:25:132024-04-17 14:25:13 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Занимательный словарь-39  
На: Занимательный словарь-39 (Владимир Рудов
 Сообщить модератору  
 
Пилюли - количесгво полученных люлей.

Околоток - камера наблюдения в лотке.

Бойкот - кот молодого возраста

Набекрень - скльнность автора употреблять слова с букой "б"

Причиндалы - девушки состоящие при чине и находящиеся с ним в интимных отношениях.

Панталоны - лекарство из рогов оленя для женщин.

Волевой - голос воли.

Нужник - ник из трех букв

Туман - иностр. Двое мужчин.

Мудачье - вопрос чьи половые органы
 


, 2024-04-16 19:57:112024-04-16 19:57:11 MSK 
      Оценка: +3    
 Re: Занимательный словарь-39  
На: Занимательный словарь-39 (Владимир Рудов
 Сообщить модератору  
 
Хорошо. Но с трактовками не очень...
Пилюли - образованная цыганка. Околоток - не подходит из-за ударения. Бойкот - трактовка предпочтительнее другого значения. Набекрень, причиндалы, панталоны, волевой, нужник - притянуто... Туман - ну тогда уже - мен. Мудачье - класс, но трактовка... Может, - уролог в конце рабочего дня?
 


, 2024-04-17 11:16:422024-04-17 11:16:42 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Занимательный словарь-39  
На: Занимательный словарь-39 (Владимир Рудов
 Сообщить модератору  
 
Цугцванг. 


, 2024-04-17 13:18:462024-04-17 13:18:46 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Цензору  
На: Цензору (Ковальчук Ан
 Сообщить модератору  
 
"Твой рот открыт, но немоты печать
Не может сбросить чары магнетизма
И хочется алмазы растоптать
Надменностью слепого эгоизма"
Если объяснишь мне смысл это четверостишья, я всегда буду заглядывать к тебе.
 


, 2024-04-17 10:51:432024-04-17 10:51:43 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Цензору  
На: Цензору (Ковальчук Ан
 Сообщить модератору  
 
Сначала лучше к Вильяму нашему, Шекспиру

Вильям Шекспир
(Сонет 23)


Как тот актер, который, оробев,
Теряет нить давно знакомой роли,
Как тот безумец, что, впадая в гнев,
В избытке сил теряет силу воли, -

Так я молчу, не зная, что сказать,
Не оттого, что сердце охладело.
Нет, на мои уста кладет печать
Моя любовь, которой нет предела.

Так пусть же книга говорит с тобой.
Пускай она, безмолвный мой ходатай,
Идет к тебе с признаньем и мольбой

И справедливой требует расплаты.
Прочтешь ли ты слова любви немой?
Услышишь ли глазами голос мой?

Ну а тут, другое чувство, от которого до любви всего один шаг
 


, 2024-04-17 11:16:522024-04-17 11:16:52 MSK, ред. 2024-04-17 11:20:422024-04-17 11:20:42 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Женская тема  
На: Женская тема (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Важно то что у природы
Каждый год сплошные роды
Потому что у природ
Эксклюзивно женский род
А природ мужского рода
Не потерпит их природа
 


, 2024-04-16 00:06:582024-04-16 00:06:58 MSK, ред. 2024-04-16 00:08:202024-04-16 00:08:20 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Женская тема  
На: Женская тема (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Без мужского женское начало
Полное тревоги и печали.
Потому случились у природы
Эти преждевременные роды.
 


, 2024-04-16 07:18:182024-04-16 07:18:18 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Плавать брассом я учил по ...   
На: Плавать брассом я учил по ... (Станислав Абрамов
 Сообщить модератору  
 
"Плавать брассом я учил подругу
На песчаном пляже городском."
Наигрались мы тогда с песком,
А потом пошли нырять по лугу.
 


, 2024-04-14 10:01:592024-04-14 10:01:59 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Плавать брассом я учил по ...   
На: Плавать брассом я учил по ... (Станислав Абрамов
 Сообщить модератору  
 
Тренер сказал:
- Мы ге строим героев,
море своё из песка мы построим,
Стиль соотввенен будет задаче,
То есть народный, вполне по сбаьи
 


, 2024-04-14 18:58:222024-04-14 18:58:22 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: УКРАИНСКИЙ ЛАЗУТЧИК!..  
На: УКРАИНСКИЙ ЛАЗУТЧИК!.. (Соломон Ягодкин
 Сообщить модератору  
 
Названье ты озвучил.
А где же он - украинский лазутчик?
 


, 2024-04-11 18:17:202024-04-11 18:17:20 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: УКРАИНСКИЙ ЛАЗУТЧИК!..  
На: УКРАИНСКИЙ ЛАЗУТЧИК!.. (Соломон Ягодкин
 Сообщить модератору  
 
Так он и есть, сам Ягодкин. 


, 2024-04-11 22:54:052024-04-11 22:54:05 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: УКРАИНСКИЙ ЛАЗУТЧИК!..  
На: УКРАИНСКИЙ ЛАЗУТЧИК!.. (Соломон Ягодкин
 Сообщить модератору  
 
Посмотрел на себя в зеркало! Ну совсем не похож!!! 


, 2024-04-12 17:22:112024-04-12 17:22:11 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Мыши  
На: Мыши (Ashmedai
 Сообщить модератору  
 
На мышек свалят беды все,
Но важно здесь другое:
Прорвало дамбу в голове
И мысли рвутся роем.
 


, 2024-04-11 10:20:302024-04-11 10:20:30 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Обратная сторона любви  
На: Обратная сторона любви (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Любовь и Ненависть, вы миром движите.
Любовь и Ненависть, такие книжные.
Вы оглашенные и сумасшедшие,
Через войну и боль живы́ прошедшие.

(из моей неоконченной песни. спето три с половиной куплета, но нехватает двух строчек)
 


, 2024-04-09 02:43:462024-04-09 02:43:46 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Обратная сторона любви  
На: Обратная сторона любви (Эмма
 Сообщить модератору  
 
А песня о ком? 


, 2024-04-09 18:43:162024-04-09 18:43:16 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Цель  
На: Цель (Удалено) (Юра Харьковский
 Сообщить модератору  
 
Не нужна хорошему похвала,
Все давно проверено в деле...
С губ стекает твоих пахлава.
В этом мире нет лести предела!
 


, 2024-04-08 17:58:372024-04-08 17:58:37 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Пылкая любовь  
На: Пылкая любовь (Владимир Сытой
 Сообщить модератору  
 
Унитазы и стиральные машины
Везут сегодня с Украины.
Без них настелешь ты газет -
Вот здесь тебе и туалет!
 


, 2024-04-02 12:19:252024-04-02 12:19:25 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Пылкая любовь  
На: Пылкая любовь (Владимир Сытой
 Сообщить модератору  
 
Оставлю отзыв свой для Эммы:
В Москве всё купишь, без проблемы,
От иномарки и до лейки.
Про Украину - это фейки!
 


, 2024-04-02 12:38:122024-04-02 12:38:12 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На Хохме нечего читать  
На: На Хохме нечего читать (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Скажите лучше, что Компот
Про секс поэм не пишет, вот!
Пошто не стать вам менестрелем,
И выдать 1 апреля
Аж до истерики смешной
Стишок свободный, смелый свой?
 


, 2024-04-01 06:57:392024-04-01 06:57:39 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: На Хохме нечего читать  
На: На Хохме нечего читать (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Не до стихов сейчас игривых,
Когда звучат сирены, взрывы...
А чтобы секс был у пиитов,
Своих парней с войны верните!
 


, 2024-04-01 18:47:312024-04-01 18:47:31 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На Хохме нечего читать  
На: На Хохме нечего читать (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Не в вашей и не в моей воле
Вернуть парнишек с поля боя.
И "времена не выбирают,
В них живут и умирают".
 


, 2024-04-02 07:31:042024-04-02 07:31:04 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На Хохме нечего читать  
На: На Хохме нечего читать (Эмма
 Сообщить модератору  
 
«На Хохме нечего читать»,
Ну, хоть убейся ты, хоть сдохни,
Зато для Эммы благодать –
Наср@ть сподобилась на Хохме!
 


, 2024-04-01 00:44:332024-04-01 00:44:33 MSK, ред. 2024-04-01 00:45:022024-04-01 00:45:02 MSK 
      Оценка: +8    
 Re: На Хохме нечего читать  
На: На Хохме нечего читать (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Анальный юмор у тебя...
А - это, Олечка, беда!
 


, 2024-04-01 18:50:372024-04-01 18:50:37 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На Хохме нечего читать  
На: На Хохме нечего читать (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Над городом ночная мгла
И сквозь шум ветра и цикады
Мне слышатся колокола
Без поэтического лада

Такой же лад ушел из нас
Друг другу ставшими противны
И появился диссонанс
И не простой, а когнитивный

Проблема в чем? Где бывший рай
Поникли плечи, впали груди
И от чего такой раздрай
В природе, творчестве и людях

Ну что за ворог, что за тать
Извел баллады и поэмы
На Хохме нечего читать
Ппечально сообщила Эмма

Ну раз раздрай и скукота
То закрываю эту тему
На Хохме нечего читать…
Пойду и почитаю Эмму!
 


, 2024-03-31 22:32:462024-03-31 22:32:46 MSK 
      Оценка: +16    
 Re: На Хохме нечего читать  
На: На Хохме нечего читать (Эмма
 Сообщить модератору  
 
В решеньи почитать меня одно есть "но", -
Начни с того, что там "удалено".
 


, 2024-04-01 18:41:072024-04-01 18:41:07 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Жжи  
На: Жжи (zdv
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Павел Макушин, 2024-03-21 15:14:18 
      Оценка:  0    
 Re: Жжи  
На: Жжи (zdv
 Сообщить модератору  
 
Над собой одержи победу,
И не ешь пропаганды объедки!
 


, 2024-03-21 17:47:212024-03-21 17:47:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Жжи  
На: Жжи (zdv
 Сообщить модератору  
 
Всех замочим мы в сортире,
Будет править, как живой,
Наш тот свет в загробном мире,
Лучший и передовой! ©
 


, 2024-03-21 22:33:272024-03-21 22:33:27 MSK 
      Оценка: -2    
 Re: Межсезонье  
На: Межсезонье (юрок
 Сообщить модератору  
 
Выйду я поэтом из народа,
Пошуршать репейником в лугах.
Пусть стихи нашепчет мне природа
На румяных, как блины, зарях.

Сапогами потоптать планету,
Обнимать березы на пути -
В этом есть призвание поэта,
Вдохновеньем в сердце расцвести.)
 


, 2024-03-21 17:39:092024-03-21 17:39:09 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Межсезонье  
На: Межсезонье (юрок
 Сообщить модератору  
 
Пусть с рассветом трелей соловьиных
Мне не хватит душу растопить
Чтоб потом легко в тени овина
С пробуждением искренне любить

Босиком измерить путь к речёнке
И нестись без сил в перегонки
С босоногой ветреной деффчонкой
Чуть касаясь тоненькой руки

Милым взором ласкою согретым
Окунуться в омут с головой
Чтобы строки были лишь про это-
Про цветы с измятою травой..
:-)
 


, 2024-03-21 17:53:452024-03-21 17:53:45 MSK, ред. 2024-03-21 18:02:052024-03-21 18:02:05 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Межсезонье  
На: Межсезонье (юрок
 Сообщить модератору  
 
Хватит тем вам, кто из народа
Сапогами топтать планету,
И блины есть с лопаты от голода,
Но при этом кричать: "Мы - поэты!"
 


, 2024-03-21 18:02:372024-03-21 18:02:37 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Тепло  
На: Тепло (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Осуждаешь ты совсем меня напрасно.
НАЛОМАТЬ ДРОВА решила я сейчас,
А потом еще В ОГОНЬ ПОДЛИЛА МАСЛА,
Чтобы наш очаг семейный не погас
 


, 2024-03-21 13:43:452024-03-21 13:43:45 MSK, ред. 2024-03-21 14:08:072024-03-21 14:08:07 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Тепло  
На: Тепло (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Наломал немало веток,
Наломал немало дров...
На, а про огонь и масло,
Я считаю все напрасно!
 


, 2024-03-21 17:38:182024-03-21 17:38:18 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Тепло  
На: Тепло (Эмма
 Сообщить модератору  
 
(..но за это не держу я зла,)
Что возьмёшь с двуногого козла?!
:-)
 


, 2024-03-21 11:45:172024-03-21 11:45:17 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Тепло  
На: Тепло (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Я не ищу причины,
Потому, что он - мужчина!
 


, 2024-03-21 17:28:332024-03-21 17:28:33 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Маленькое счастье  
На: Маленькое счастье (Люся Лагутина
 Сообщить модератору  
 
Нашла вчера я две копейки
(Они сегодня не в ходу)
Мою тоску скорей развейте,
Иначе я с ума сойду!
 


, 2024-03-21 11:21:532024-03-21 11:21:53 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Маленькое счастье  
На: Маленькое счастье (Люся Лагутина
 Сообщить модератору  
 
Не миллион рублей, а двушка
Способна грусть-тоску развеять?
А мне вот с куколкой-подружкой
Теперь гораздо веселее
 


, 2024-03-21 12:11:342024-03-21 12:11:34 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Потерялся маньяк  
На: Потерялся маньяк (Ковальчук Ан
 Сообщить модератору  
 
Вопрос: как с таким пузом он вылазит на шею? Расскажи подробно: как параша сливается в унитаз? Утки ходят вразвалку... 


, 2024-03-14 13:27:302024-03-14 13:27:30 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Потерялся маньяк  
На: Потерялся маньяк (Ковальчук Ан
 Сообщить модератору  
 
Обязательно расскажу. В следующих сериях. 


, 2024-03-14 13:44:462024-03-14 13:44:46 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Инфаркт миокарда - убийц ...   
На: Инфаркт миокарда - убийц ... (Юрий Десяткин
 Сообщить модератору  
 
Усилия для уменьшения смертности от инфаркта миокарда носят общий и индивидуальный характер. Прежде всего надо поднять тему об употреблении алкоголя и табакокурения, увлечение питием кофе и чаёв. Это перечисленное неизбежно тянет за собой применение лекарственных средств, которые, если почитать аннотацию, имеют массу побочных эффектов, включая сердечно-сосудистые нарушения. В индивидуальном плане необходимо отметить ряд, способствующих инфаркту факторов, - это и генетика, и наследственная предрасположенность, и условия жизни, и стрессовая лабильность и т.д. А если еще глубже копнуть, то смерть от инфаркта (и не только от него) закладывается еще в момент зачатия, сюда же наслоятся проблемы беременности матери, особенности родов и повреждающие факторы первых лет жизни.
Реклама подведет любой базис, чтобы втюхивать свой продукт. Здесь и восхваление "сыров", где зашкаливает процент пальмового масла, а тема бактерий вообще притянута за уши... Убийца - не инфаркт, а людская доверчивость и отсутствие элементарных знаний!
 


, 2024-03-10 18:27:462024-03-10 18:27:46 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Инфаркт миокарда - убийц ...   
На: Инфаркт миокарда - убийц ... (Юрий Десяткин
 Сообщить модератору  
 
Эмма, почему Вы с недоверием относитесь к бактериальной версии образования бляшек. В истории медицины был случай открытия влияния бактерии на образование язв желудка. Это - Helicobacter pylori.

Бактерия была открыта в 1979 году австралийским патологом Робином Уорреном, который затем провёл дальнейшие исследования её вместе с Барри Маршаллом. Уоррену и Маршаллу удалось выделить и изолировать этот микроорганизм из проб слизистой оболочки желудка человека.

В оригинальной публикации Уоррен и Маршалл высказали предположение, что большинство язв желудка и гастритов у человека вызываются инфицированием микроорганизмом Helicobacter pylori, а не стрессом или острой пищей, как предполагалось ранее.

Медицинское и научное сообщество медленно и неохотно признавало патогенетическую роль этой бактерии в развитии язв желудка и двенадцатиперстной кишки и гастритов, вследствие распространённого в то время убеждения, что никакой микроорганизм не в состоянии выжить сколько-нибудь длительное время в кислом содержимом желудка.

Признание научным сообществом этиологической роли этого микроба в развитии заболеваний желудка начало постепенно приходить лишь после того, как были проведены дополнительные исследования. Один из наиболее убедительных экспериментов в этой области был поставлен Барри Маршаллом: он сознательно выпил содержимое с культурой бактерии H. pylori, после чего у него развился гастрит. Затем Маршалл сумел продемонстрировать, что он в состоянии излечить свой геликобактерный гастрит с помощью 14-дневного курса лечения солями висмута и метронидазолом. Маршалл и Уоррен затем пошли дальше и сумели показать, что антибиотики эффективны в лечении многих, если не большинства, случаев гастрита и язв желудка и двенадцатиперстной кишки
 


, 2024-03-10 19:16:362024-03-10 19:16:36 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Инфаркт миокарда - убийц ...   
На: Инфаркт миокарда - убийц ... (Юрий Десяткин
 Сообщить модератору  
 
Сам болел было дело. Вылечился, кажется, минеральными водами вкупе с антибиотиками, 


, 2024-03-10 23:16:482024-03-10 23:16:48 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Инфаркт миокарда - убийц ...   
На: Инфаркт миокарда - убийц ... (Юрий Десяткин
 Сообщить модератору  
 
Я тоже. Нашли хеликобактер с помощью дыхательного теста. Назначили курс антибиотиков и вылечили.  


, 2024-03-10 23:25:022024-03-10 23:25:02 MSK, ред. 2024-03-10 23:32:142024-03-10 23:32:14 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Инфаркт миокарда - убийц ...   
На: Инфаркт миокарда - убийц ... (Юрий Десяткин
 Сообщить модератору  
 
А Вы, Юрий, считаете, что можно верить в версию? Но при этом бороться с язвой желудка тяжелейшими токсичными веществами - солями висмута и метронидазолом. Более того, главной причиной считать хеликобактер. Никто и никогда не подсчитает сколько беды и нарушенного здоровья принесет это "открытие". Боли может и уйдут, а что в самочувствии придет им на смену? В перспективе -это онкология, диабет, тяжелые сосудистые нарушения.
Причин возникновения язвенной болезни очень много, они имеют центральное и периферическое происхождения. До 90-х годов никто понятия не имел об этом хеликобактере, пока вдруг эндоскописты не начали что-то высевать и назвали это ХБ пилори. Очередной пиарход для продажи практически не проверенного препарата "гастростат."
Очень сочувствую этим несчастным пациентам!
 


, 2024-03-11 00:01:342024-03-11 00:01:34 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Инфаркт миокарда - убийц ...   
На: Инфаркт миокарда - убийц ... (Юрий Десяткин
 Сообщить модератору  
 
Эмма, это Маршалл в первый раз вылечил свой геликобактерный гастрит с помощью 14-дневного курса лечения солями висмута и метронидазолом. Сейчас применяются антибиотики. Вы против препарата "гастростат" и правильно, потому что это не антибиотик. Но я его не упоминал. По моему убеждению, те врачи и клиники, которые не начинают лечение с устранения бактерии, это шарлатаны, стремящиеся затянуть лечение и вытянуть из пациента побольше денег. 


, 2024-03-11 06:47:042024-03-11 06:47:04 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Инфаркт миокарда - убийц ...   
На: Инфаркт миокарда - убийц ... (Юрий Десяткин
 Сообщить модератору  
 
Вообще-то само слово "лечение" уже содержит не правильный подход! Ничего нельзя лечить, потому что болезнь сама по себе является защитой. Это многогранная история и требует множества объяснений и понимания.
Гастростат, между прочим, содержит три компонента: метронидазол, висмут и эритромицин. Врачи оставили антибиотик и решили бороться с бактериями, у которых эволюционный опыт на много миллиардов лет больше, чем у человека. Звучит парадоксально, но пациент платит врачу за нарушенное здоровье...
 


, 2024-03-11 08:20:172024-03-11 08:20:17 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: ПРОЗРЕНИЕ  
На: ПРОЗРЕНИЕ (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Вся жизнь построена на лжи!
Вот уберём надстройки - рухнут этажи!
 


, 2024-03-10 04:46:402024-03-10 04:46:40 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: ПРОЗРЕНИЕ  
На: ПРОЗРЕНИЕ (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Стань первым здесь, ты, и не лги,
И сразу же изменишь мир!
 


, 2024-03-10 10:13:282024-03-10 10:13:28 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Одна семья  
На: Одна семья (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Д.В.:      -2       2024-03-02      Этот юмористический сайт .   
Я понимаю... Ведь про ****ей куда веселее читать. И про бабу ягу, которая делает миньет кощею. А поздравления с пожеланием кастрюли спиртного - самое то, правда?
 


, 2024-03-02 21:02:502024-03-02 21:02:50 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Одна семья  
На: Одна семья (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Кто б из Галактики за нами наблюдал,
Как мы себя уродуем, планету,
Наверняка б вопрос задал:
С огнём ли прекратят играться дети?!
 


, 2024-03-02 19:14:432024-03-02 19:14:43 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Одна семья  
На: Одна семья (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Разжечь огонь, иль от него избавить,
Лишь только может дедушка Кабаев...
 


, 2024-03-02 20:56:062024-03-02 20:56:06 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Браслет  
На: Браслет (В Рот Компот
 Сообщить модератору  
 
1. Вряд ли на кожаный рюкзак ставят светотражающие браслеты.
2.Смело предлагаю... (и к нам предлагаю).
3. Ни одна из Светлан (Светлана не дала ни одна).
4. Только что не делал... (Что только не делал...)
5.Это что за кара? (Что это за кара?)
И причем здесь этот несчастный пес на будке?
 


, 2024-03-02 18:22:402024-03-02 18:22:40 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВ ...   
На: С ДНЁМ ЗАЩИТНИК ... (Удалено) (Иван Колесников
 Сообщить модератору  
 
Не лучшее время стебаться
на такую тему...
Парни наши в окопах
под реальными пулями
каждый день...
На Хохмодроме полно других
тем, а на эту или серьёзно,
или ничего. (Моё мнение)
 


, 2024-02-24 11:06:072024-02-24 11:06:07 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВ ...   
На: С ДНЁМ ЗАЩИТНИК ... (Удалено) (Иван Колесников
 Сообщить модератору  
 
А что ваши парни там в окопах делают? 


, 2024-02-24 20:48:422024-02-24 20:48:42 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Аккордеон  
На: Аккордеон (Ременюк Валерий
 Сообщить модератору  
 
Как пойдет ваш Родя за кордон,
(Всяк поймет - ведь слово украинское),
Прилетит ему на темя дрон
И сыграет Шнитке и Славинского.
 


, 2024-02-16 16:53:442024-02-16 16:53:44 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: НАРОД – МАЗОХИСТ…  
На: НАРОД – МАЗОХИСТ… (Соломон Ягодкин
 Сообщить модератору  
 
Опять траур, Соломон? А может, найдётся хоть парочка рифм? 


, 2024-02-13 22:25:162024-02-13 22:25:16 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: НАРОД – МАЗОХИСТ…  
На: НАРОД – МАЗОХИСТ… (Соломон Ягодкин
 Сообщить модератору  
 
А какое может быть веселье, когда уже твоя страна (а она всегда будет оставаться моей!) совершает преступления, сравнимое лишь с преступлениямим гитлеровцев в минувшей Мировой войне?.. 


, 2024-02-14 14:04:372024-02-14 14:04:37 MSK 
      Оценка: -2    
 Re: НАРОД – МАЗОХИСТ…  
На: НАРОД – МАЗОХИСТ… (Соломон Ягодкин
 Сообщить модератору  
 
Ваша страна Германия 


, 2024-02-14 17:22:262024-02-14 17:22:26 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: НАРОД – МАЗОХИСТ…  
На: НАРОД – МАЗОХИСТ… (Соломон Ягодкин
 Сообщить модератору  
 
Моя страна - ВЕСЬ МИР! Как и любого СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА... 


, 2024-02-14 21:43:182024-02-14 21:43:18 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: НАРОД – МАЗОХИСТ…  
На: НАРОД – МАЗОХИСТ… (Соломон Ягодкин
 Сообщить модератору  
 
Чуть-чуть не дотянул, Соломон! Сказав "А", надо говорить "Б". Назови прямо эту фашистскую страну, расскажи о ее преступлениях. Чего ты боишься? 


, 2024-02-14 18:15:092024-02-14 18:15:09 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: НАРОД – МАЗОХИСТ…  
На: НАРОД – МАЗОХИСТ… (Соломон Ягодкин
 Сообщить модератору  
 
Сегодня это - Путин. 


, 2024-02-14 21:45:222024-02-14 21:45:22 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Юрий Десяткин, 2024-02-13 06:06:02, ред. 2024-02-13 06:18:21 
      Оценка: +2    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
Так я и не спорю, до Вашего таланта мне как до Китая раком. А не пытайтесь это всего лишь предупреждение и совсем не значит, что его будут беспрекословно исполнять как приказ. Да и не скрывал я никогда, что я не душа нараспашку. Да у меня есть, что скрывать. И имею, кстати, на это право. Темы СВО не касаюсь давно и сознательно. Только вот количество русских и без этого уменьшается и для этого много других причин. Так, что собственно, не понимаю в чём суть Вашей претензии? Указать мне на мою бездарность? Так я и не мню себя гением... Если же пост в поддержку Эммы ну тогда... Как говорят верующие Бог Вам судья.
 


, 2024-02-13 08:17:522024-02-13 08:17:52 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Юрий Десяткин, 2024-02-14 13:38:25 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
Ну, это Ваше мнение. Лично я с ним в корне не согласен. Есть у России будущее! И писать о тех событиях важно и нужно, хотя бы ради памяти и благодарности. А те кто вставляет палки в колёса всегда были, есть и будут, только вот Россия и не из таких ситуаций выход находила.
 


, 2024-02-14 14:52:312024-02-14 14:52:31 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
"Русские" - это более ста наций. Кого конкретно Вы имеете в виду? 


, 2024-02-14 18:26:192024-02-14 18:26:19 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
А "русские" - это кто? Против вермахта воевали: грузины, татары, армяне, чеченцы, украинцы, белорусы, англичане, американцы... 


, 2024-02-12 10:51:202024-02-12 10:51:20 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
Ну, надо же какая осведомлённость! А ничего, что кроме бритов и пиндосов все остальные Вами перечисленные входили в состав СССР? Может ещё вспомните кто воевал за Вермахт?
 


, 2024-02-12 12:48:252024-02-12 12:48:25 MSK, ред. 2024-02-12 12:49:072024-02-12 12:49:07 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
Ну, входили в состав СССР, однако при этом оставались армянами, грузинами, евреями, украинцами, белорусами и т.д. Но ты же их называешь "русскими", а не советскими . Плохо, что в твою "осведомленность" не попала данная информация! Кстати, до 41-го года союзником Германии был советский союз, заключали пакт Молотова- Риббентропа, совместно оккупировали Польшу... 


, 2024-02-12 15:33:472024-02-12 15:33:47 MSK 
      Оценка: -2    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
Ну во-первых я Вам не тыкал. Во-вторых осведомлён не меньше Вашего. И в третьих если не в курсе то пакт о ненападении и сотрудничестве Германии, был нужен для развития СВОИХ военных интересов, так как после первой мировой их как-то сильно в этом урезонили. К то му же ни одна, ни другая сторона друг другу не доверяли. А по поводу Вашего упорства на тему русские или советские, то речь в стихе идёт конкретно о сталинградской битве. А это и тогда была территория РСФСР да и обычному солдату Вермахта, скорее всего, было без разницы грузин перед ним или татарин, для него шла война с русскими! Ну и уж если и это Вас не убедило, то может Вам стоит докопаться до уважаемого Евгения Евтушенко написавшего текст песни хотят ли русские войны хотя песня тоже как бы от лица всего СССР.
 


, 2024-02-12 16:22:232024-02-12 16:22:23 MSK, ред. 2024-02-12 16:34:502024-02-12 16:34:50 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
Трактовать можно что угодно и как угодно, но факты - вещь упрямая. Так же и в том, что СССР и фашистская Германия шли в одной упряжке: были союзниками, помогали друг другу.
От чьего лица писал Евтушенко, пусть останется на его совести. СССР же распался потому, что, входившие в него народы хотели, чтобы их считали украинцами, грузинами, латышами, а не "русскими", как было принято.
 


, 2024-02-12 18:44:002024-02-12 18:44:00 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
Эх, Эмма, Эмма! Оставайтесь при своём далёком от истины мнении. У меня нет ни времени, ни желания дискутировать с Вами, тем более, что это бессмысленно.
 


, 2024-02-12 18:54:582024-02-12 18:54:58 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
Истина - это то, что человек чувствует. Мне достаточно было прочесть про "бритов" и "пиндосов", чтобы понять, какой мрак лежит в твоей душе. Я постараюсь держаться от тебя подальше. Ты - страшный человек! 


, 2024-02-12 20:19:002024-02-12 20:19:00 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
Какая потеря. Браво! Поржал... Устал уже повторять я атеист и в душу и прочую лабуду не верю. А вот тех тараканов, что ползают по узеньким тупикам Вашего сознания, я даже представить себе боюсь.
 


, 2024-02-12 22:25:152024-02-12 22:25:15 MSK, ред. 2024-02-12 22:41:082024-02-12 22:41:08 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
Эмма, вы не поверите, но евреи, уехавшие в Израиль из Союза или из СНГ там считаются русскими. Даже анекдот есть: Абрам удивляется, что в Союзе его называли "жидовская морда", хотя он по паспорту русский, и только приехав в Израиль его наконец стали называть русским. 


, 2024-02-12 16:50:182024-02-12 16:50:18 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Письмо солдата  
На: Письмо солдата (Андрюха
 Сообщить модератору  
 
Они уехали в Израиль, чтобы быть евреями, и не скрывать свою национальность. 


, 2024-02-12 18:50:152024-02-12 18:50:15 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Февральское настроение  
На: Февральское настроение (Эмма
 Сообщить модератору  
 
картинка - неизменна, а неизменно другое
лишь неизменно чёрная картинка февраля
расскажет в Украине жить светло уж невозможно.

Жизнь белая на СВО ушла
и там она преступно полягла
не ценят жизнь украинцев евреи
они всегда на войнах богатели
но в этот раз нарвались уже янки
к несчастью на "Прощание славянки"
 


, 2024-02-11 16:59:032024-02-11 16:59:03 MSK, ред. 2024-02-11 17:19:512024-02-11 17:19:51 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Февральское настроение  
На: Февральское настроение (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Писать стал Паша "в Украине",
Прочь разлетается унынье!
 


, 2024-02-11 18:22:182024-02-11 18:22:18 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Февральское настроение  
На: Февральское настроение (Эмма
 Сообщить модератору  
 
https://www.facebook.com/photo/ 


, 2024-02-12 10:42:032024-02-12 10:42:03 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Февральское настроение  
На: Февральское настроение (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Ты лучше дай ссылку на картинки погибших российских солдат и уничтоженной техники, и попытайся объяснить, почему они убиты на чужой земле... 


, 2024-02-12 15:40:322024-02-12 15:40:32 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Февральское настроение  
На: Февральское настроение (Эмма
 Сообщить модератору  
 
здесь тебе сказки расскажут
https://www.youtube.com/watch?v=GAxbjHEWnjw
 


, 2024-02-12 16:46:142024-02-12 16:46:14 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Февральское настроение  
На: Февральское настроение (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Ты про "сказки" - это серьезно? У меня возникло сомнение: а была ли у тебя когда-нибудь душа? 


, 2024-02-12 20:23:152024-02-12 20:23:15 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Февральское настроение  
На: Февральское настроение (Эмма
 Сообщить модератору  
 
сказать возможно очень смело,
что этот месяц недоделан.
а надо было бы стремиться
попасть хотя б на цифру тридцать.
 


, 2024-02-11 21:33:182024-02-11 21:33:18 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Февральское настроение  
На: Февральское настроение (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Он ночью позже стал ложиться,
А утром раньше стал вставать.
Февраль наверное стремится
Весне привет свой передать.
 


, 2024-02-12 10:30:432024-02-12 10:30:43 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Февральское настроение  
На: Февральское настроение (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Февраль то в шубке, то в пальто,
То в платье модного покроя …
Но я люблю Февраль за то,
Что он беременен весною...
 


, 2024-02-11 17:12:212024-02-11 17:12:21 MSK 
      Оценка: +12    
 Re: Февральское настроение  
На: Февральское настроение (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Мужик беременный - не враки?
Родится у него "оно"...
Плоду же однополых браков
Дадите имя Вы "Весно"?
 


, 2024-02-11 18:17:012024-02-11 18:17:01 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Февральское настроение  
На: Февральское настроение (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Вопрос лежит не глубоко:
Беременный он от кого?
 


, 2024-02-11 19:17:202024-02-11 19:17:20 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Февральское настроение  
На: Февральское настроение (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Недель так сорок отсчитай,
И фигурантом будет Май.
 


, 2024-02-11 20:12:202024-02-11 20:12:20 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: О военачальниках  
На: О военачальника ... (Удалено) (Юрий Десяткин
 Сообщить модератору  
 
Получается, пропадет нация,
Если кумир с диссертацией?
А безумец, разрушивший мир, -
Без сомнения тоже кумир?
 


, 2024-02-10 10:39:252024-02-10 10:39:25 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: О военачальниках  
На: О военачальника ... (Удалено) (Юрий Десяткин
 Сообщить модератору  
 
Ваш кумир в прострации,
Мало денег дали,
Пишет диссертации
Хреном на рояле...
 


, 2024-02-10 11:33:122024-02-10 11:33:12 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: О военачальниках  
На: О военачальника ... (Удалено) (Юрий Десяткин
 Сообщить модератору  
 
Ольга, в данном случае речь идет о не о президенте, а о Главнокомандующем Вооруженных сил Украины Валерии Залужном, защитившим диссертацию в военное время в разгар боевых действий:

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/658c97ef9a79477af66bdd3a

Согласно данным на сайте NAQA, содержание диссертации и аннотация к ней составляют государственную тайну в сфере обороны.

 


, 2024-02-11 13:00:072024-02-11 13:00:07 MSK, ред. 2024-02-11 23:23:222024-02-11 23:23:22 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: О военачальниках  
На: О военачальника ... (Удалено) (Юрий Десяткин
 Сообщить модератору  
 
Эмма, не получается. Нация пропадет, если ее будут убивать. Или думаете "бабы еще нарожают" ? 


, 2024-02-11 13:05:052024-02-11 13:05:05 MSK, ред. 2024-02-11 13:08:192024-02-11 13:08:19 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
цивилизация струячит
в её струю не попади
струя ведь точно обозначит
какие страны обходить
смотри в ЕС ещё вступи

Вступила Украина в ЕС. Сидят два кума хохла выпивают.
Один спрашивает: -ну шо?
Второй отвечает: -Да херня этот ЕС - я без работы, жена в Италии полы моет, сын вышел замуж за немца, дочь проститутка во Франции!!! А во всем виноваты москали!!!! Говорили нам: "не вступайте в ЕС, не вступайте в ЕС!!! " Знали падлюки, шо мы назло зробим!!!!
 


, 2024-02-05 08:33:312024-02-05 08:33:31 MSK, ред. 2024-02-05 08:35:002024-02-05 08:35:00 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Уже десять лет, Паша, я одна держу оборону на этом сайте, защищая свободу выбора, как каждого человека, так и государства в целом! Украина еще не вступила в ЕС, и, возможно, она бы обрела горький опыт, а, может, взяла бы для себя что-то полезное. Все динамично, зачем блокировать свое мышление злорадством по поводу геев и проституток? Ведь таким образом вы выплескиваете ребенка вместе с водой...
Хотим мы этого, или нет, но цивилизация все равно заставит нас повернуться к ней лицом (что бы плохого об этом не говорила пропаганда). В любом аспекте деятельности, будь то технический прогресс, либо военная направленность, рычаг цивилизации будет двигать человеческое общество вперед. Что там будет - узнают наши дети и внуки, не мешайте им!
 


, 2024-02-05 10:09:332024-02-05 10:09:33 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
То что сейчас происходит на Украине это проявление Европрайдом фашизма. который должен быть уничтожен. Я знал об этом всегда, что в ЕС фашизм не добит и доллар- деревянная фальшивая валюта и еврейскому однополярному миру не бывать. И вот настало для время очистить планету от этой скверны.
СЛАВА РОССИИИ!
 


, 2024-02-05 14:16:532024-02-05 14:16:53 MSK, ред. 2024-02-05 14:19:092024-02-05 14:19:09 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Правильно, Паша, - "в Украине"... А кого там надо уничтожать, и кто это должен сделать? 


, 2024-02-05 16:28:532024-02-05 16:28:53 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
"Ведь недаром, конечно, нас учат вожди,
Что великое счастье — за них умереть."

это отсюда:

https://www.youtube.com/watch?v=4lCcCT9LsSk
 


, 2024-02-04 18:01:082024-02-04 18:01:08 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Спасибо, Юрий, за отзыв! А, может, лучше умирать естественной смертью, в своей чистой постели, окруженным любящими родственниками? 


, 2024-02-04 18:19:222024-02-04 18:19:22 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Ну, Эмма, в общем-то да. Но важно не умирать за чужие интересы.

Но есть еще и такое мнение : " Ничего нет лучше смерти в бою"

а это отсюда:

https://www.youtube.com/watch?v=PNGCYGD0bWQ
 


, 2024-02-04 18:46:562024-02-04 18:46:56 MSK, ред. 2024-02-04 18:48:212024-02-04 18:48:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Плохо, Юрий, что Вы избрали эзопов язык! Почему, на этом сайте особенно, все избегают называть вещи своими именами? Ну, какой смысл спрятан в вашей фразе: "Не умирать за чужие интересы"? Вы боитесь чего-то, тогда зачем начали общение со мной, зная мою позицию? Идите, ставьте двойки теме, как баба-яга делает минет кощею...
Смерть в бою - плохо, ужасна, как и сама война! Как и вся эта советская романтика, от которой скулы сводит судорогой. Х напал на У, неужели не понятно, чьи здесь интересы? Неужели не понятно фарш, чьей пропаганды, натолкан в головы солдат, пришедших убивать людей в чужой стране?!
 


, 2024-02-04 22:51:382024-02-04 22:51:38 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Интересы больших корпораций,
И оружия производителей,
Представляющих несколько наций!
Но участники мы или зрители?
 


, 2024-02-05 01:25:482024-02-05 01:25:48 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Хм! Поясни мне: "мы" - это о ком? Агрессор - он всегда участник и зритель, и против него вынуждены производить оружие. Тем не менее, как ни парадоксально звучит, но зло - это инициатор добра, потому что боль и страдание являются признаком жизни... 


, 2024-02-05 10:24:302024-02-05 10:24:30 MSK 
      Оценка: +1    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Не всё так. На более широкий ответ времени нехватает.
Мы живём, как бы в двух ипостасях: физической, здесь и сейчас и духовной,
связанной с информационным поле Вселенной, которая, как неделю назад доказал мой друг физик - НЕ расширяется, то есть конечна! И, не только моё предположение, создана некой сущностью. Мы живём в очень продвинутой голограмме. Можем общаться с другими платенатами, галактиками, Галактическими семьями и Галактическими Советами, хотя по закону они не имеют права помогать, если не просят, только косвенно, и то, в критических ситуациях. Сейчас как раз случай. И продлиться это до времени, когда нынешние 10-11 -лтние переустроят планету к лучшему.

Никак к консенсусу в себе придти не можем.

Пока в мире командуют семь крупнейших корпораций-англомератов.
Опа, даже слово показывает базовых организаторов!
 


, 2024-02-05 22:28:162024-02-05 22:28:16 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Ну, про галактику и голограмму мне понятно... Но какую роль здесь выполняют крупнейшие корпорации? 


, 2024-02-06 20:55:542024-02-06 20:55:54 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Хм, 2024-02-07 01:07:15 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Что могут дать миру Индия, Бразилия, Китай и Россия? 


, 2024-02-08 16:03:032024-02-08 16:03:03 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Более равное распределение финансов и управления в мире.
Хотя, все силы на Земле пока что недобрые к людям.
 


, 2024-02-08 23:04:502024-02-08 23:04:50 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Взять хотя бы "недобрых к людям" восточных соседей Украины.... 


, 2024-02-09 11:24:362024-02-09 11:24:36 MSK, ред. 2024-02-09 11:28:222024-02-09 11:28:22 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Эмма, текст Вашего сообщения тоже можно считать эзоповым. Потом я могу начать общение с человеком с любой позицией, не правда ли? 


, 2024-02-05 01:36:492024-02-05 01:36:49 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Юрий! Ну, если мой "язык" не понятен, задайте вопрос, уточните... А "позиция", она проверяется ответом на вопрос: "Чей Крым?.."
Спасибо, еще раз! Вы начали со мной общение, и мой "эзопов" язык продиктован исключительно заботой о вашей безопасности.
 


, 2024-02-05 10:35:372024-02-05 10:35:37 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Держи нос по ветру  
На: Держи нос по ветру (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Смотря в какой исторический период 


, 2024-02-05 16:59:532024-02-05 16:59:53 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Годы-гиды  
На: Годы-гиды (В Рот Компот
 Сообщить модератору  
 
Слова похмельного ума
Кружась упали на бумагу.
Какой же это лютый спам...
Вас "гиды" приведут в Гаагу!
 


, 2024-01-21 11:30:412024-01-21 11:30:41 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: А у нас. анекдот  
На: А у нас. анекдот (Uri Pech
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Павел Макушин, 2024-01-21 09:32:05 
      Оценка:  0    
 Re: А у нас. анекдот  
На: А у нас. анекдот (Uri Pech
 Сообщить модератору  
 
И всех остальных туда затянуть хочет... 


, 2024-01-21 10:36:382024-01-21 10:36:38 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Капли никотина  
На: Капли никотина (Uri Pech
 Сообщить модератору  
 
А их последователей, что убивает? 


, 2024-01-21 10:30:202024-01-21 10:30:20 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На запрет слова «здрасьте ...   
На: На запрет слова «здрасьте ... (Дейтерий
 Сообщить модератору  
 
"Пустое вы сердечным ты
Она обмолвясь заменила..."
       А.С. Пушкин
Из уст врача пустое "здрасте"
Звучит, конечно, фамильярно.
Но доктор, упиваясь властью,
Обрубит "здравствуйте" кустарно.
 


, 2024-01-14 16:01:002024-01-14 16:01:00 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На запрет слова «здрасьте ...   
На: На запрет слова «здрасьте ... (Дейтерий
 Сообщить модератору  
 
Елена Леонидовна, талант не хламидиоз, половым путём не передаётся. Муж ваш - поэт, а вам писать не надо. Не ваше это. Займитесь чем-нибудь другим 


, 2024-01-14 20:17:222024-01-14 20:17:22 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На запрет слова «здрасьте ...   
На: На запрет слова «здрасьте ... (Дейтерий
 Сообщить модератору  
 
Лицемерие тоже не способствует таланту! Хотя в контексте с тобой упоминать это слово просто неуместно. Глупый, завистливый, не воспитанный! В Украине таких зовут вахлаками. 


, 2024-01-14 21:37:372024-01-14 21:37:37 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: На запрет слова «здрасьте ...   
На: На запрет слова «здрасьте ... (Дейтерий
 Сообщить модератору  
 
ну, под чужими стихами я готов с вами спорить)
1) Вы не правы насчет меня - я не завистлив и не лицемерен. Вы должны доказать ваши обвинения, иначе это безосновательные оскорбления. Я ведь не называю вас э... скажем так, неверной женой, поскольку не могу доказать это) А вот отсутствие у вас литературного таланта - налицо. Ваши вирши и технически несовершенны, и содержательно тривиальны. Поэтому я по-хорошему посоветовал вам заняться чем-то другим.
2) Насчет глупости и невоспитанности я мог бы принять упрек от человека, превосходящего меня интеллектом и воспитанием. Вы не входите в число таких людей, поэтому на ваши слова я даже не реагирую.
3) А как на Украине зовут таких женщин, как вы - хабалками или иначе? Поправьте меня, если что, я не претендую на знание украинской мовы)
 


, 2024-01-14 22:20:022024-01-14 22:20:02 MSK, ред. 2024-01-14 22:22:032024-01-14 22:22:03 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: На запрет слова «здрасьте ...   
На: На запрет слова «здрасьте ... (Дейтерий
 Сообщить модератору  
 
По п.1 можно просто мужа не кормить, пока не отредактирует черновик до уровня. 


, 2024-01-15 00:26:212024-01-15 00:26:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Никак не уймется наша Эмма. Уже сама жизнь и смерть на Украине доказали всю ложь и подлость ее Майдана, а ей все мало. А виноваты в ее бедах не украинские клоуны во власти, погубившие ее страну, а Путин. Кстати, у Путина, действительно, говорящая фамилия. Путин - значит человек, знающий, указывающий нужный путь или ведущий по правильному пути. Но в извращенном мозгу Эммы все наоборот. Так ведь и фамилию "Рудова" можно представить как, например, "Срудова". То есть жинка, срущиая на сайте "Хохмодром". В общем, Эмма, прекрати у нас тут гадить. Гадь, пожалуйста, где-нибудь в другом месте, в Европе, например, где ты, кажется, побывала, но и там не пришлась ко двору.
P. S. Правда, последняя строчка мне все же понравилась. Так и вижу, как сидит у "разбитого корыта Гидности и Незалежности Урка - ины" "злая спятившая бабка", по кличке Эмма. Точь в точь, как в сказке. Между прочим, сказку написал Пушкин. И он же написал:
Хохол с натуги ворот рвёт,
За ляхом тянется к европам,
Спеша за шнапс и бутерброд
Служить в неметчине холопом.
И мир вокруг по швам трещит,
И шрамы набухают кровью,
А мы как прежде держим щит
Пустому вопреки злословью.
 


, 2024-01-12 18:47:492024-01-12 18:47:49 MSK, ред. 2024-01-12 19:28:192024-01-12 19:28:19 MSK 
      Оценка: +8    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Как-то Вы ее ласково - наша Эмма.
Не наша она ни разу...
 


, 2024-01-12 19:30:312024-01-12 19:30:31 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Я ж русский. Жаль мне ее, убогую умишком. 


, 2024-01-12 19:32:212024-01-12 19:32:21 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
А ведь этой Елене Леонидовне 69-й годик идёт. Представляете, что даже людей, выросших и воспитанных в СССР, в развитом городе Днепропетровске с тем ещё образованием... постепенно, шаг за шагом, оболванили. После распила тремя предателями СССР это у нас! были танки в Москве, парад суверенитетов, несколько войн и террористы. А им богатейшая страна вместе с "незалэжностью" досталась даром.
Проворовали. Промайданили. Проскакали. А потом легли под НАТО. И все у них виноваты, кроме них самих. Вот как дошли до этого? Кого бог хочет наказать, того лишает ума.
P.S. Елена Леонидовна, очень рекомендую вам посмотреть на ютубе Диану Панченко. Очень умная девочка. Возможно, что-то прояснится для вас.
 


, 2024-01-12 20:25:292024-01-12 20:25:29 MSK, ред. 2024-01-12 20:39:482024-01-12 20:39:48 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Ты правильно отметил Разговорчун мой возраст, ко всему, у меня хорошая память и наблюдательность. Я хорошо помню и конец восьмидесятых при ссср и начало девяностых - нищета! Весь золотовалютный запас остался а вас, весь алмазный фонд - там же, все движимое и не движимое имуществ ссср за рубежом забрала ваша страна, а запасы углеводородов, лес и т.д. - все у вас. Но что-то вы не живете, как в Арабских Эмиратах, а наоборот, отопление в Подмосковье отремонтировать не можете... А почему? Тебе рассказать, или сам догадаешься?.. 


, 2024-01-12 21:14:342024-01-12 21:14:34 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Наша страна забрала и ВСЕ долги общего Союза. И выплатила их до конца. А ведь там были средства и на восстановление и развитие Украины. Не надо забывать и о том, что РСФСР была донором, а больше всего из общесоюзного кошелька получала Грузия и та же Украина. Но речь не об этом.
А о том, как вас настроили против нас. И ведь, признайтесь хоть себе - это было задолго до 2022 и даже до 2014 года. А когда вспомните, то подумайте - кому и зачем это было нужно. А заодно вспомните сколько раз так ненавидимый вами наш президент мягко и по-хорошему призывал вашу страну одуматься.
А Диану Панченко все-таки посмотрите. Будет и полезно и интересно.
 


, 2024-01-12 22:02:082024-01-12 22:02:08 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
До 14-го года у нас в Днепре было абсолютно лояльное отношение к России. 


, 2024-01-12 23:20:362024-01-12 23:20:36 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
"    Наша страна забрала и ВСЕ долги общего Союза. И выплатила их до конца."

И не только долги бывшего союза, но и долги Российской империи, Парижскому клубу кредиторов. И вот тут непонятно, зачем Россия их на себя взяла?

https://www.kommersant.ru/doc/20086
 


, 2024-01-13 20:32:352024-01-13 20:32:35 MSK, ред. 2024-01-13 20:50:172024-01-13 20:50:17 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Неразговорчун! Вдруг тебе этого никто не скажет, так знай: Майдан - это наша внутренняя история, это наша жизнь, это наше решение! У нас настоящая демократия, у нас есть выборы: кого захотели - выбрали, не оправдал - не выбрали, сильно обнаглел - досрочно слетел. И все бы у нас было хорошо, если ы вы не влезли в Крым, а потом на Донбасс. Влезли лживо и коварно! Я не буду повторяться про "это не мы, а силы самообороны Крыма", про "военных в отпусках", про "ихтамнетов" и т.д. Эту ложь уже публично признали все, начиная с Гиркина и заканчивая Путиным. А о причинах, я писала выше Моголю: чтобы продолжительное время удерживаться у власти, нужны причины. И итогом этого мракобесия стала война - от гибридной, до настоящей. С нами все понятно: перестанем защищаться, не будет ни страны, ни нас. Но вам-то зачем эта мясорубка?
Только не надо нести эту ахинею про "богоносный народ, который своих не бросает" и т.д....
 


, 2024-01-14 15:16:552024-01-14 15:16:55 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Пройдет время, Моголь, и слова "р-кий" ты будешь также стыдиться, как евреи в период ссср. 


, 2024-01-12 20:55:302024-01-12 20:55:30 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
...в "" наша 


, 2024-01-12 21:25:542024-01-12 21:25:54 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Для меня, Моголь, ты - амбассадор этого сайта. Но благодаря и твоему минусу, моя работа не продержится до утра, и мы снова не обменяемся нашими позициями. Очень жаль, а ведь ты мог услышать информацию из первых рук, благодаря тому, что я живой свидетель всего происходящего. Как бы то ни было, в любом конфликте виноваты обе стороны, а ты рассуждаешь однобоко, значит, не объективно. Да и переход на личности... Я ведь тебя не оскорбляла... Кстати, у нашего Шевченко тоже есть: "Отак подывишься сдаля на москаля, не наче вин людина. Иде соби, як сиротина - очима блым, губами плям... И дес трапляется хвылина, его бувае навить жаль... А ближче пидейдешь - скотына... 


, 2024-01-12 20:50:232024-01-12 20:50:23 MSK 
      Оценка: -2    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Амбассадор бренда — человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете.
"Моголь - амбассадор" звучит красиво, но глупо.
Насчет обмена позициями... Увы, это бессмысленно. Судя по твоему стишку, твоя позиция не изменилась за 10 лет, в течение которых продажная власть Украины уничтожает твою страну и тебя лично. Я эту позицию хорошо помню: Русские - рабы. Свободолюбивые и гордые хохлы идут в Евросоюз и, наконец-то, нарядятся в кружевные трусы. и т.д. Что ты еще можешь сообщить такого, чего я не знаю. Алмазный фонд какой-то. Что ты об этом знаешь. Поезжай в Сибирь и добудь хоть один алмаз. Кстати, никто тебе это не запрещает. Нефть, газ, лес. У вас у самих газа на всю Европу хватит. Но вы даже у себя под ногами ничего не можете добыть.Все разворовали, да еще нашего прихватили. У вас даже Метро затопило. Все, что вы можете, это подло убивать из-за угла тех, кто говорит о вас правду, не желает иметь с вами дело, да побираться по всей Европе, клянчить деньги и оружие, чтобы бомбить мирных людей. Вы ж натуральные террористы. Это у вас в крови. Бандера ваш рулевой. Восемь лет вы долбили Донбасс. Вас предупреждали, заключали с вами договора, но вам нельзя верить, и потому вы вынудили Россию начать СВО. Что я там еще не знаю? Зачем мы пришли? Чтобы забрать свое, то, что вы у нас украли под видом дружбы и братства. Украины оказалась "воровкой на доверии". Правда, кое что я не понимаю. Я не понимаю, за что вы так отчаянно бьетесь? Землю вашу продали, экономика разрушена, долги сумасшедшие, Запад вас поработил, посылает ваших детей на гибель, из населения остались только пенсионеры, которых теперь половина всего населения, вам даже язык русский запрещают. Так поступали в настоящими рабами. Все идет к тому, что вас сгонят с земли и заселят Украину другим племенем. Думаю, ты уже знаешь каким. Вот, я и не понимаю, за что вы убиваете других и гибнете сами?
 


, 2024-01-12 23:10:192024-01-12 23:10:19 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Жертвы пропаганды! 140 миллионов бездушных, ограниченных, лживых, лицемерных, крайне агрессивных рабов! Никогда ничего не поймете!  


, 2024-01-12 23:31:172024-01-12 23:31:17 MSK 
      Оценка: -2    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Ну, я ж говорил. Вот тебе и позиция. Однако тебе следовало бы знать, что говоря о других, ты говоришь о себе и о своих хохлах. И это легко доказать.
1. Бездушные.
8 лет вы убивали невинных граждан Донбасса и Луганска. Убили около 300 детей. По-твоему, это, конечно высокая духовность и добродетель. А мы вступились за этих русских людей. И это пример бездуховности.
2. Ограниченные.
Каким ограниченным нужно быть, чтобы за 10 лет не понять, что из вас, хохлов, сделали дураков, убийц, негодяев, побирушек, паразитов и прочую нечисть.
3.Лживые.
В лживости вам нет равных во всем мире. Вы "брэшете"всегда и во всем, и даже себе. На этом строится и вся ваша пропаганда, идеология, коррупция,самомнение, ваше эго, и даже история. Ни одного договора вы не выполнили. Ваша "небесная сотня" - блеф. Ваши власти - лжецы. Чтоб уничтожить правду вы пересажали всех честных политиков
и журналистов. Послушай, хотя бы своего Гордона. Он торговал золотыми пирамидками, а теперь он лидер общественного хохляцкого мнения. Ну, не смешно ли?
4. Лицемерные.
Лживые и подлые убийцы своих соплеменников не могут быть не лицемерными. За что вы убили Бузину? Да что там Олесь? Почитай "Список убитых на Украине противников Евромайдана". Их там 75 человек. Чтобы такое творить, нужно быть таким лицемером, каких свет не видывал. Да у вас даже президент лицедей, то есть лицемер. Не вы ли, прикидываясь "невинными овечками", пытаетесь втянуть в войну Европу и Америку.
5. Крайне агрессивные.
Ну, тут надо бы вспомнить вашего Бандеру и "аллею ангелов". Да взять хотя бы тебя. Кто тут тебя трогал? Это ведь ты проявляешь здесь агрессию. Пока на словах, пытаешься оскорбить, уязвить. И , как видишь, на твою агрессию всем плевать. Все только посмеиваются, Мол, спятила бабуся. И никакой агрессии.
6. Ну, а насчет рабов, ты сама знаешь. Даже на войну вас послал какой-то Джонсон, сиречь казак Чуприна.
Так что, говоря о других, подумай, не говоришь ли ты о себе.
 


, 2024-01-13 00:29:162024-01-13 00:29:16 MSK 
      Оценка: +12    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
А нам только на руку, что Вы сосредоточили все свое внимание на Украине! 


, 2024-01-13 11:35:432024-01-13 11:35:43 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Ну вот, опять все про себя рассказала. Можно просто переносить без всяких изменений:
"Фарш из пропагандистских объедков в твоей голове сохраняется, как минимум уже десять лет. 10 лет гнили в мыслях, поступках и словах, задумайся над этим!"
О справедливости какой-то свистит. Ваша справедливость уже вошла в анекдоты: "А нас за шо?" Помощь вам приходит. Для того и приходит, чтоб побольше вас утилизировать.
Ну, в общем не хочу я разговаривать с сумасшедшей старухой. Это совершенно бессмысленно. Сиди там в своей дыре и пускай слюни от ненависти.
 


, 2024-01-13 15:07:382024-01-13 15:07:38 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Ненависть сейчас это их национальная идея. И глумление над жертвами среди мирного населения. Во Львове в кафе можно отведать коктейли Горловская мадонна или Кровь москаля. А также заказать Жареного сепара или барбекю
Дом Профсоюзов. Пробовала, Эмма?
 


, 2024-01-13 18:16:482024-01-13 18:16:48 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
У тебя, Ксюха, очень богатая фантазия, но как-то ты рассуждаешь однобоко... 


, 2024-01-13 20:26:592024-01-13 20:26:59 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Валерий, со всем уважением, но
вот о чем вы думали, когда комментировали эту убогую поделку? ЗА-ЧЕМ начинать то, что неминуемо выльется в классический хохлосрач? Ведь можно было (и лучше!) просто поставить оценку, чем выразить свое отношение. Вы действительно думаете, что ее можно переубедить? Мало было предыдущего опыта? А вы только привлекаете внимание к тому, что внимания не за-слу-жи-ва-ет. И теперь лента обсуждений забита вот этим
 


, 2024-01-13 20:53:582024-01-13 20:53:58 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Так на наше молчание и весь их расчет. Читает ее стишок гость, не знающий о ней ничего, и видит, что на нее никто не реагирует. Какой вывод? Значит, все согласны, раз не возражают. А она станет такое писать каждый день. Ей же не трудно сочинять всякую бездарную хрень. И получается, что с ней тут молчаливо согласны, одобряют, прислушиваются. А потом, ты сам знаешь, сайт по каким-то причинам перестанет работать, и все произведения авторов просто исчезнут вместе с ее стишками. Пример тому литсайт. ру. Нет доступа, и все. А у меня там, между прочим, целый роман опубликован БЫЛ. 


, 2024-01-14 01:34:112024-01-14 01:34:11 MSK, ред. 2024-01-14 01:35:192024-01-14 01:35:19 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Да нет же! Я говорю - поставь минус молча и всё. Десять минусов и никто не увидит это. А любой комментарий лишь делает ей накрутку. И вот эти наши с вами - тоже, к сожалению. Поэтому не отвечайте мне, пожалуйста.
К тому же призываю и авторов, которые комментируют Соломона, сиречь живущего в Штутгарте Алексея Кузнецова. Молчаливый минус. За несоответствие тематике сайта. Всё.
 


, 2024-01-14 08:13:052024-01-14 08:13:05 MSK, ред. 2024-01-14 12:51:082024-01-14 12:51:08 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Моголь! А ты действительно живешь в демократической стране? А где ваша свобода слова, свобода выбора?  


, 2024-01-14 11:29:472024-01-14 11:29:47 MSK 
      Оценка: -6    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
... нет, в сказке и ритм, и смысл,
здесь же, увы, ни того, ни другого...
Долго отсутствуя где-то, ни чему не
научилась "наша" Эмма...
 


, 2024-01-12 18:57:382024-01-12 18:57:38 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Как в сказке  
На: Как в сказке (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Спасибо за "нашу", хоть и в кавычках! 


, 2024-01-12 20:29:142024-01-12 20:29:14 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Где-то на планете  
На: Где-то на план ... (Удалено) (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Дискуссия идёт на уровне младенцев.
Вы все не в курсе, что-ли, кто тут в мире правит?
Понятно, принимаете вы к сердцу,
Чего творят огромных корпораций твари,
И остальные, чуть помельче, государи.
 


, 2023-12-30 00:57:262023-12-30 00:57:26 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Где-то на планете  
На: Где-то на план ... (Удалено) (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Те в мире твари только,
Что лезут к нам с востока!
 


, 2023-12-30 23:39:092023-12-30 23:39:09 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Где-то на планете  
На: Где-то на план ... (Удалено) (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Несмотря на боль и гнев:
БратьЯ воюют и сама по паспорту,
Барьер в себе преодолев,
Концы в фейсбуке изложила запросто!

очень реккомендую публикацию Милы Серовой.
Если не найдёте, пришлю, может, поможет разобраться,
как в действительности.
 


, 2023-12-31 03:03:292023-12-31 03:03:29 MSK, ред. 2023-12-31 03:04:372023-12-31 03:04:37 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Где-то на планете  
На: Где-то на план ... (Удалено) (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Ах, Эмма, что Вы право , в скуку.
Тут Новый год , а Вы всё про науку.
 


, 2023-12-29 10:46:532023-12-29 10:46:53 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Где-то на планете  
На: Где-то на план ... (Удалено) (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Когда на твою голову падают совсем не розы,
Это называется смехом сквозь слезы.
 


, 2023-12-29 12:01:102023-12-29 12:01:10 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Где-то на планете  
На: Где-то на план ... (Удалено) (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Не вы ли, Эмма, автор этих роз.
Ведь вас предупреждали, кто тверёз:
"Надуют ЯйценЮхи вас, мадам,
Зря ль на крови и лжи созрел Майдан".
Но вы упрямы, как любой хохол.
Ну, хоть на голове теши вам кол.
Не помните, не знаете добра.
Как будто жизнь вам - детская игра.
 


, 2023-12-30 00:28:502023-12-30 00:28:50 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Где-то на планете  
На: Где-то на план ... (Удалено) (Эмма
 Сообщить модератору  
 
А про "добро" можно по подробнее? 


, 2023-12-30 23:30:102023-12-30 23:30:10 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: У Рудова Володи День рожд ...   
На: У Рудова Володи День рожд ... (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Плюсом семь к семи десяткам
Это прелесть, это жесть!
Только юная всё ж дата!
Ждём как минимум сто шесть!
 


, 2023-12-26 11:43:472023-12-26 11:43:47 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: У Рудова Володи День рожд ...   
На: У Рудова Володи День рожд ... (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Нам бы к следующей семерке
Подобраться без мороки.
А до ста и без помехи?
Будет, видно, много смеха.
 


, 2023-12-26 20:51:512023-12-26 20:51:51 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Дополнение к конституции  
На: Дополнение к конституции (Эмма
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Павел Макушин, 2023-07-26 06:03:14, ред. 2023-07-26 06:03:45 
      Оценка:  0    
 Re: Дополнение к конституции  
На: Дополнение к конституции (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Источник зла нарешти знайден -
Ну, безусловно, - это Байден!
Он на соседей нападает,
По мирным городам стреляет,
Крадет стиральные машины,
Среди пшеницы ставит мины,
Он по земле пустил потоп...
Никто ему не скажет: "Стоп!"
 


, 2023-07-26 09:41:592023-07-26 09:41:59 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Дополнение к конституции  
На: Дополнение к конституции (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Психическое их здоровье - дело косвенное.
Проблема в том, что на Земле
Себе врут приучая врать детишек взрослые!
 


, 2023-07-25 23:11:242023-07-25 23:11:24 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Дополнение к конституции  
На: Дополнение к конституции (Эмма
 Сообщить модератору  
 
Зачем же врете Вы себе,
Да еще учите детей?
 


, 2023-07-26 09:48:002023-07-26 09:48:00 MSK 
      Оценка:  0    

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.