|
|
|
|
|
|
|
Предлагаю поржать над письмом с решением Роскомнадзора ++++++++++ Экие вы наивные, поэты. Вы что, мужика на первой фотке не узнали? Вот из-за этого и сыр-бор.
А то, что докопаться могут до любого пустяка, давно пора бы уяснить. И наркотики подбросить, и крамольный пост под вашим именем опубликовать - Дейтерий только руками разведет. Зайдите в блог Каганова, он частенько про это пишет, про идиотизм судебных решений. И даже не пытается оспаривать, только выкладывает на суд общественности.
" — Итак, вы отказываетесь признаться, — произнес дон Рэба.
— Почтенный Рэба, — сказал Румата наставительно, — такие вещи доказывают. Ведь вы меня оскорбляете!
На лице дона Рэбы появилась приторность.
— Мой дорогой дон Румата, — сказал он. — Простите, пока я буду называть вас этим именем. Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю. Доказывают там, в Веселой Башне. Для этого я содержу опытных, хорошо оплачиваемых специалистов, которые с помощью мясокрутки святого Мики, поножей господа бога, перчаток великомученицы Паты или, скажем, сиденья… э-э-э… виноват, кресла Тоца-воителя могут доказать все, что угодно. Что бог есть и бога нет. Что люди ходят на руках и люди ходят на боках. Вы понимаете меня? Вам, может быть, неизвестно, но существует целая наука о добывании доказательств. Посудите сами: зачем мне доказывать то, что я и сам знаю?" – Стругацкие, "Трудно быть богом"
Доступно? Никто перед Дейтерием не будет отчитываться и разбираться. "Ты виноват лишь тем, что прешь супротив власти". И уже неважно, показалось это ИИ или в действительности так.
Да, а к Тпрунькину советую присмотреться – ярый сторонник режима, "это ж видно без очков", и тестируется просто. Плюс полный доступ к контенту сайта. Соглядатай, однозначно.
, 2022-01-29 11:49:082022-01-29 11:49:08 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я не узнал.
С Кагановым пытался эту общую проблему обсуждать, чтоб попробовать найти решение, но он игнорирует, у него на этом свой пиар просто.
, 2022-01-29 12:05:582022-01-29 12:05:58 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я не узнал.
++++++++++
Начальство нужно знать в лицо. Плюс в его лице наезд на весь мусульманский мир. Выводы делайте сами.
=======
найти решение, но он игнорирует, у него на этом свой пиар просто.
++++++++
И это тоже правда
А решения нету, потому что хана России. Жаль, что это становится для непонимающих ясным отчасти только после таких наездов власти на - не права даже - на здравый смысл.
Простой пример разгула идиотизма:
Так что вся их деятельность направлена на уничтожение России.
И потому - хана России.
, 2022-01-29 12:58:572022-01-29 12:58:57 MSK, ред. 2022-01-29 13:10:172022-01-29 13:10:17 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А тебя когда чеченцы обидели?В армии?И ты по прошествии стольких лет решил выместить боль?
, 2022-01-29 13:05:332022-01-29 13:05:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если этот ответ ко мне, то меня - нет. Соседа, правда, зарезали, а я в тот вечер случайно из дома не выходил.
, 2022-01-29 13:16:362022-01-29 13:16:36 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы прекрасно понимаете, что не к вам.
, 2022-01-29 13:29:202022-01-29 13:29:20 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поправили, но поможет ли это? Ведь в посте уже присутствует "крамольное", слово, которое страшнее матерного в стране развитого добротного идиотизма. Если и этого недостаточно, подправим еще, ясно ведь теперь для читающих, о чем речь.
Хотя может быть и поздно. Тпрунькин уже отскринил крамолу)
, 2022-01-29 13:14:032022-01-29 13:14:03 MSK, ред. 2022-01-29 13:14:422022-01-29 13:14:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот всегда у вас так - своих крокодильчиков на других спихнуть пытаетесь.
, 2022-01-29 13:27:262022-01-29 13:27:26 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот видите, вы уже наступали на эти грабли идиотизма Но это что. Когда эта кампания с висельниками начиналась, Каганов сочинил, не афишируя, ядовитейшую пародию-инструкцию на эту тему, несколько глав там было, все в рифму, ни одной строки не запомнилось, помним только псевдоним автора – Мудачок. Может, кто читал, найти не удалось в сети, видимо, подчистую вытравили.
Так что, если взглянуть на проблему отвлеченно и со стороны, то это кампания по отработке методов и способов управления народными массами, а теперь уже можно сказать - быдлом, после того, что они нам показали, до какой степени народ можно согнуть и подмять, и он не пикнет. Пример - масочный режим. куаркоды, "добровольные"прививки. Вот только не на наше благо эти эксперименты.
Народ может проглотить теперь любое унижение, любую плюху. Уже сегодня в России можно было бы вводить сухой закон - ЗАПРЕТ НА УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, и никто бы и не пикнул. Да, вопили бы, да, негодовали бы, орали бы про "зажим свобод", И уже через год мера дала бы реальный и ощутимый результат, хотя бы в плане улучшения здоровья и демографии, пусть даже ценой деспотизма и репрессий. Но не сделают, ни сегодня, и ни завтра, даже если совсем согнут народ в дугу. Потому что плевать ТПрУнькИНЫМ (ясно, чей лик проглядывает за этим ником?)на здоровье и благо народа, не они являются их конечной целью.
, 2022-01-29 14:40:202022-01-29 14:40:20 MSK, ред. 2022-01-29 14:51:262022-01-29 14:51:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эка вас понесло, знаменитого и талантливого.Уже и большая часть населения страны - быдло.Так вы чего доброго, и репатриацию запросите. :)))
, 2022-01-29 14:42:572022-01-29 14:42:57 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да полноте уже Ваню прессовать. Если бы я стучал по работе, то набрал бы тридцатку и сидел тише воды. Стишок тот хорошо помню, как раз того времени. Смысл был в том, что, если хочешь совершить с****д, просто скопируй этот стишок к себе на страницу.
, 2022-01-29 15:41:242022-01-29 15:41:24 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Народ может проглотить теперь любое унижение, любую плюху. Уже сегодня в России можно было бы вводить сухой закон - ЗАПРЕТ НА УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, и никто бы и не пикнул. Да, вопили бы, да, негодовали бы, орали бы про "зажим свобод", И уже через год мера дала бы реальный и ощутимый результат, хотя бы в плане улучшения здоровья и демографии, пусть даже ценой деспотизма и репрессий. Но не сделают, ни сегодня, и ни завтра, даже если совсем согнут народ в дугу. Потому что плевать ТПрУнькИНЫМ (ясно, чей лик проглядывает за этим ником?)на здоровье и благо народа, не они являются их конечной целью. - - - -- - - - -- - - - -- - - -- - - -- - - -- - - - -- - - ВО КАК! А кто был яро против "деспотии и репрессий", когда речь шла о принудительной вакцинации? Быстренько поворот "все вдруг" на 180 градусов совершился!... :):)
, 2022-01-29 15:47:552022-01-29 15:47:55 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А мы и сейчас против принудительной вакцинации, которая выдается за добровольную. И что? Мы против присутствия творчества Тубольцева на сайте, но мы его плюсуем. И что? Вам непонятна логика наших действий? Тогда вам к Моголю, он вам расскажет про отрицание отрицания, но вряд ли вы сможете понять, как Андрюха не в силах понять иносказаний.
, 2022-01-29 16:35:312022-01-29 16:35:31 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вся публика в говне, а я - в ослепительно белом фраке.(с) :)))
, 2022-01-29 17:29:312022-01-29 17:29:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А мы и сейчас против принудительной вакцинации, которая выдается за добровольную. И что?
Мы против присутствия творчества Тубольцева на сайте, но мы его плюсуем. И что?
Вам непонятна логика наших действий? Тогда вам к Моголю, он вам расскажет про отрицание отрицания, но вряд ли вы сможете понять, как Андрюха не в силах понять иносказаний.
- - - - -- - - - -- - - - -- - - -- - - -- - - -- - - -- -
Браво, МВР! Аж резиной запахло. То есть вы (кстати, кто это "мы"?) против "деспотии", когда она против вас. А когда ЗА - и вы ЗА. Прямая аналогия с "Сомоса, конечно, сукин сын". А попутно не определитесь ли в критериях - где кончается добровольная и начинается принудительная?...
:)
, 2022-01-29 19:27:062022-01-29 19:27:06 MSK, ред. 2022-01-29 19:28:152022-01-29 19:28:15 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У Швеллера спросите, он рассказывал
, 2022-01-30 05:22:212022-01-30 05:22:21 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
попутно не определитесь ли в критериях - где кончается добровольная и начинается принудительная?... ++++++++++ "Как все мы веселы бываем и угрюмы, но если надо выбирать и выбор труден, мы выбираем..."
— Сломайся на ребенке, — сказал Штирлиц ~~~~~~~~~~ Рон, а вы вообще читаете сами ссылки внимательно, которые предлагаете? Осмысливаете их?
Все ли могут отказаться от прививки? Право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от такого вмешательства относится к основным правам граждан в сфере охраны здоровья. Оно закреплено в ст. 20 Закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и ст. 5 Закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».
Оба этих закона позволяют любому гражданину РФ выбрать – отказаться от прививки против Covid-19 или пройти вакцинацию. Свой выбор граждане оформляют в виде согласия на медицинское вмешательство или отказа от него. При этом согласие может быть отозвано в любой момент.
Ни один закон РФ не позволяет сделать прививку принудительно, под воздействием силы или угроз. И принятые недавно постановления санитарных врачей ряда регионов не делают исключение из этого правила.
И вместе с тем:
А какими могут быть последствия отказа от вакцинации? Отказываясь от прививки, человек должен понимать, что его решение может иметь определенные последствия. Они указаны в ст. 5 Закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»: .......... временный отказ в приеме в образовательные организации и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий; отказ в приеме на работу или отстранение от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями. Другие последствия для населения законом не предусмотрены. Не могут их установить и работодатели или санитарный врач региона. Но Конституция уже не действует
Таким образом, указание на обязательный характер вакцинации не делает эту процедуру принудительной. У населения России по-прежнему есть выбор.
Кирсанов вспомнился:
А кроме права жизни есть право умереть.
Это называется шантаж, орудие террористов. В данном случае - государственный экономический терроризм. Сломить костлявой рукой голода, добиться своих целей. Каковым - терроризмом – являются и экономические санкции штатов и ЕС.
Анекдоты вспоминаются: — Товарищ прокурор, имею ли я право... — Имеете, имеете! — Да нет , я хотел спросить. могу ли я... — Э, нет , не можете!
— Василий Иванович, вот объясни, мне, что это за новые понятия такие: перестройка, гласность? — спрашивает Петька. — Перестройка — это такое время, Петька, когда подарю я тебе, наконец, новую бурку, коня, шашку заморскую. — Ну, а гласность, Василий Иванович? — Это такое, Петька, время, когда говорить можешь все, что хочешь. — Как? И о тебе тоже, Василий Иванович? — И обо мне тоже можешь. — И ничего мне за это не будет? — Нет, Петька, ничего: ни бурки, ни коня, ни шашки заморской.
, 2022-01-30 15:27:562022-01-30 15:27:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Софистика, хотя и изящная, умная, хитрая. Так ЧЕМ всё-таки отличается "принудительная" от "обязательной"? Чётко, кратко, без "воды" этой декалттрами, плиз. КРИ-ТЕ-РИ-И мне подайте! Короче - ВАШЕ определение или законное того и другого. Ведь это ВЫ предложили понятие "принудительное" но ОПРЕДЕЛЕНИЯ не дали. Смешав лукаво "принудительное" и "обязательное", дабы иметь повод вопиять: "Деспотический путинский режим убивает народ российский вакцинами". Ещё шаг - и выдвинете идейки "чипирования"?.. :)
, 2022-01-31 18:42:062022-01-31 18:42:06 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Казуистика это у вас, Рон.. "Не можешь - научим, не хочешь - заставим" — вот вам ваши "обязательное" и "принудительное". Или: П.1: "Начальник всегда прав". п.2: "Если начальник не прав, см.п.1" Доступно? Не поняли? Объясним аллегорически, как не понимает Андрюха:
"Будем бить, пока не усерешься, а потом будем бить за то, что усрался".
Еще пример. У космонавтов на орбитальной станции висела порнографическая картинка(Леонов рассказывал) - ковбой, привязанный к дереву, а писюн его через систему блоков привязан к к спусковому крючку ружжа, нацеленного ковбою в лоб. А напротив голая красотка. Шевельнется писюн, поползет вверх, веревка натянется и грянет выстрел.
Вам же было объяснено: — Товарищ прокурор, имею ли я право... — Имеете, имеете! — Да нет , я хотел спросить. могу ли я... — Э, нет , не можете!
Имеет место подмена понятий - принудительно на обязательно. "И не украл, а присвоил" (Маяковский), и сразу статья поменялась. "Эйзенхауэр пришел предпоследним. а Хрущев вторым"., и пиндосы в заднице а мы на коне.
Все вы Рон, понимаете, но всячески лоббируете вакцинацию, демонстрируя лояльность к режиму. В наше время лояльность - залог выживания. Отчасти
Что до чипирования, то мы всегда были за. В первую очередь депутатов, чиновников, преступников, ментов, судей, членов их семей, имевших трения с законом, водителей, потом всю страну. С круглосуточным отслеживанием и фиксацией местонахождения. Только так возможно минимизировать преступность. Плюс введение сухого закона - запрета НА УПОТРЕБЛЕНИЕ, как у мусульсан. Потому что - хана России. Песков сегодня посетовал в очередной раз на вымирание России, но нашел отмазку - вирус и антиваксеры.
, 2022-01-31 19:35:562022-01-31 19:35:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Сестричка, в какой я палате? Один за Спутник, другой против Водки...
, 2022-01-31 20:08:032022-01-31 20:08:03 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МВР, Вы меня не слышите? Пытаюсь чётко определить рамки спора, а именно отсутствие ВАШЕГО определения "принудительного". Вы же понимаете, что такое "понятие" в прямом, логическом смысле слова. Давайте без растечений мыслею по древу. "Жжжжжжжду!"... :)
, 2022-02-01 16:10:132022-02-01 16:10:13 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот еще Андрюха 2.0 на нашу голову... Вы, оказывается, тоже не понимаете аллегорий, как и он. А Библию читали, спросим попутно, для расширения кругозора? Андрюха не читал, теперь вот страдает от подобного непонимания.
Коль аллегорий вы не понимаете, то вот вам официальный ответ:
Толковый словарь Ушакова
ПРИНУДИ́ТЕЛЬНЫЙ, принудительная, принудительное; принудителен, принудительна, принудительно. Производящийся не по своему желанию, по принуждению, обязательный. Принудительное лечение. Принудительный курс бумажных денег. В принудительном порядке. Принудительные работы (исправительно-трудовые работы, один из видов наказания за уголовные преступления).
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
Синонимы:
вынужденный, насильственный, палочный, подневольный, подъяремный, понудительный, репрессивный
Кстати, вопрос на засыпку, из Евангелия: Когда придет Антихрист и станет раздавать свою печать, это будет принудительная раздача или обязательная? Откр.13:16–18
, 2022-02-01 16:33:472022-02-01 16:33:47 MSK, ред. 2022-02-01 16:42:392022-02-01 16:42:39 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот еще Андрюха 2.0 на нашу голову... Вы, оказывается, тоже не понимаете аллегорий, как и он. А Библию читали, спросим попутно, для расширения кругозора? Андрюха не читал, теперь вот страдает от подобного непонимания. Коль аллегорий вы не понимаете, то вот вам официальный ответ:
Толковый словарь Ушакова
ПРИНУДИ́ТЕЛЬНЫЙ, принудительная, принудительное; принудителен, принудительна, принудительно. Производящийся не по своему желанию, по принуждению, обязательный. Принудительное лечение. Принудительный курс бумажных денег. В принудительном порядке. Принудительные работы (исправительно-трудовые работы, один из видов наказания за уголовные преступления).
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
Синонимы: вынужденный, насильственный, палочный, подневольный, подъяремный, понудительный, репрессивный
Кстати, вопрос на засыпку, из Евангелия: Когда придет Антихрист и станет раздавать свою печать, это будет принудительная раздача или обязательная? Откр.13:16–18
Миры Василия Рибаса, 2022-02-01 16:33:47, поправлено 2022-02-01 ---- - - - -- - - -- - - - -- - - -- - - -- - - Ну наконец-то "дошло", ЧТО от Вас требовалось. И не надо больше аллегорий, спор должен вестись в рамках ЛОГИКИ. Если же о ней - о какой мной ПОДМЕНЕ ПОНЯТИЙ (рад, что Вам это понятие знакомо), если понятия обоюдно не были предложены??? Так вот, Ушаков вслед за Вами (или наоборот?) смещивает возможно пересекающиеся, но неравнозначные понятия. Склоняюсь к мысли, что принудительно (лечение например, или арест) - это когда тебя ФИЗИЧЕСКИ хватают менты или санитары, упаковывают в смирительную рубашку или надевают наручники и тащат на процедуры или в камеру, а обязательное - это ты САМ должен пройти процедуры, а если откажешься - будут последствия. Т.е. обязательные вещи не лишают обязанного свободы выбора. Не согласны? А про чипирование вакцинами - это Вы СЕРЬЁЗНО? Или хохмите на Хохме? Или опять аллегория? А то у меня на стихире одна собеседница на голубом глазу доказывает, что вакцинация - это чипирование и "ген сатаны". Причём, как и Вы, не разграничивая понятий, в её случае "Чип и Дейл"... тьфу, чип и ген... :)
, 2022-02-03 05:22:412022-02-03 05:22:41 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А про чипирование вакцинами - это Вы СЕРЬЁЗНО?
Рон Вихоревский, 2022-02-03 05:22:41 ++++++++++ А вот с этого места поподробнее. Потому что сдается нам, что безудержное увлечение вакцинами от ковида вас сильно истощило. Вы начинаете заговариваться промо на глазах, как мог бы сказать Бендер.
, 2022-02-05 11:06:552022-02-05 11:06:55 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А про чипирование вакцинами - это Вы СЕРЬЁЗНО?
Рон Вихоревский, 2022-02-03 05:22:41 ++++++++++ А вот с этого места поподробнее. Потому что сдается нам, что безудержное увлечение вакцинами от ковида вас сильно истощило. Вы начинаете заговариваться промо на глазах, как мог бы сказать Бендер.
Миры Василия Рибаса, 2022-02-05 11:06:55 - - - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - -- Так, давайте сразу определимся без очередного бла-бла-бла. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете, что вакцинами нас чипируют? если да - кто, зачем а главное - каким ОБРАЗОМ (и не надо по анеку "да не образом, мама, а членом"). В строго техническом смысле: чипирование - процедура техническая, а вакцина - биологическая. У Вас есть раскрытые, документально подтверждённые случаи и технологии?.. :)
, 2022-02-06 10:43:572022-02-06 10:43:57 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Так, давайте сразу определимся без очередного бла-бла-бла. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете, что вакцинами нас чипируют?
Рон Вихоревский, 2022-02-06 10:43:57
++++++++++
Рон, вы до сих пор бьете свою мать, или уже перестали? — Такое встречное вам бла-бла.
Где мы "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаем, что вакцинами нас чипируют"?
Ссылку или цитату нашего такого высказывания в студию, как говорится. А то у нас имеется подозрение в вашей адекватности. Вы, похоже, нас с Никитой Михалковым путаете.
, 2022-02-06 13:04:482022-02-06 13:04:48 MSK, ред. 2022-02-06 13:09:412022-02-06 13:09:41 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МВР: а это не ваше высказывание? "Кстати, вопрос на засыпку, из Евангелия: Когда придет Антихрист и станет раздавать свою печать, это будет принудительная раздача или обязательная? Откр.13:16–18 ". то есть вакцинация - печать Антихриста? Не думаю, что вы мыслите так архаично, вот и предположил, что речь о чипировании. Ладно, уточним вопрос строго под вашу формулировку: вы действительно считаете, что вакцинация - печать Антихриста? Если да - ЛЮБАЯ или только от ковида? ну, дальше вопросы буду в зависимости от ответов... :)
, 2022-02-07 18:10:492022-02-07 18:10:49 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рон, не заводите рака за камень, не молотите под Штирлица, отвечая вопросом на вопрос:
Итак, Где мы "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаем, что вакцинами нас чипируют"?
Ссылку или цитату нашего такого высказывания в студию, как говорится. А то у нас имеется подозрение в вашей адекватности. Вы, похоже, нас с Никитой Михалковым путаете.
При непредъявлении ссылки или конкретной цитаты – цитаты, Рон, а не того, что вы предположили, – идите к психиатру.
Что до лирического отступления про Антихриста, то это был тест на вашу способность отличать принудительное от обязательного. Вы не смогли его пройти, а это плохой для вас анамнез.
, 2022-02-07 22:39:122022-02-07 22:39:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Меня не слышат? Это минус". Но это проблемы вашего слуха/зрения. Так понимаю, на вопрос отвечать вы не намерены. Что само по себе ответ... :)
, 2022-02-08 08:09:252022-02-08 08:09:25 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н-да... Оказывается, Дейтерий про вас правду говорил
, 2022-02-08 16:11:592022-02-08 16:11:59 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А у вас тут толко хомячки и скаклы приветствуются?Тогда я начинаю понимать, откуда столько унылости в ваших виршах.
, 2022-01-29 13:04:032022-01-29 13:04:03 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваня, будь готов, как пинер.... тьфу, пионер. "Охота на ведьм" уже началась:
"Да, а к Тпрунькину советую присмотреться – ярый сторонник режима, "это ж видно без очков", и тестируется просто. Плюс полный доступ к контенту сайта. Соглядатай, однозначно.".
"Кто не снами - тот" стукач...
:):)
, 2022-01-29 15:18:572022-01-29 15:18:57 MSK, ред. 2022-01-29 15:19:552022-01-29 15:19:55 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всегда готов! :)))
, 2022-01-29 15:22:192022-01-29 15:22:19 MSK |
Оценка: +1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слабаки вы, критики. Хотя некоторые и не критики. Ближе всех подошел к истине Рон, сказав: "У меня вообще закрадывается подозрение, что кто-то из наших дурачится под клоновым ником, не очень умело "кося" под не очень умелого..." Рон Вихоревский, 2022-01-30 20:25:25
Рука Тпрунькина - отнюдь не рука полуторогодовалого новичка, "этот Тпрунькин не чечако, это ж видно без очков". Очень даже профессионально пишет, некоторым местным "рейтингистам" тягаться надо. Но попытка молотить под неумеху удается слабо.
Как показывает практика, завязавшийся сыр-бор по части поучений инспирирован самими возможными "отцами" клона. Застоялся Хохмодром, замшел. Оживляж потребовался. Ску-ушно-о...
, 2022-01-31 18:37:092022-01-31 18:37:09 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы, МВР, забыли добавить к " ску-ушно-о" для пущей важности "... девочки". Что, надоело портянить с цитатами и ссылками про вакцинацию и демографию? Где ханавсему? Вы и есть самый скушный культуртрегер здесь. Ну разве что я скушнее) Но вот это перл для отлития в граните: "Ближе всех подошел к истине..." Ой же ж, батюшки) А меня тут некоторые упрекали в мании величия. И они ещё борются за звание... Рон только ближе подошел, а МВР давно её познал. Блеск. Но на всякий случай (а что, а вдруг?) поделюсь с вами одним своим соображением (больше-то у меня и не бывает) по поводу т.н. Тпрунькина. Из "наших" (а не из ваших!) я знаю только одного человека, который бы мог троллить подобным образом. Но, насколько я его знаю, он бы, откровенно говоря, побрезговал. Остальные "старички" и ваши, и наши (те, кто могли бы имитировать в таком ключе) вряд ли будут фонтанировать так плотно. Да и зачем им это? Они ведь не глупее вас, МВР. Им тоже ску-ушно-о. Причем давно.
, 2022-01-31 21:23:022022-01-31 21:23:02 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я польщен вами, господа.Столько внимания мне, "безразмерному".Надеюсь и в дальнейшем вас не разочаровывать.
, 2022-01-31 23:52:382022-01-31 23:52:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Где ханавсему? ++++++++ Хана России - вот она. Песков ее провозгласил во всеуслышание. 146/1,04= 140 лет остается жить России до полного исчезновения населения. Хотя еще пару лет назад получалось 292 года https://www.kommersant.ru/doc/5193079 Правда, короновирус тут не при чем, спасительная отмазка, не более
А ваше деятельное участие в "обучении" Вани выглядит столь же надуманным и фальшивым, как и отзывы-завлекалки в интернете. А уж показные минусдвойки, оценивающие написанное как "отстой", по Дейтерию, это сразу попадает под "не верю!", особенно если сравнить с Тубольцевым. Оживляж ========== Надеюсь и в дальнейшем вас не разочаровывать. Ваня Тпрунькин, 2022-01-31 23:52:38 +++++++ "Именно таких карасей запускает история в социальные омуты, чтобы не дремали жирные караси эволюции"– "ТББ", АВС Ваню мы еще услышим, если не надоест его продвигать
, 2022-02-01 15:47:392022-02-01 15:47:39 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы заблуждаетесь и насчет меня, и насчет Вани, и насчет России. Не буду препятствовать. Но с вашим упорством не советую ничего ремонтировать: воду - прорвёт, током - ударит, ножки - подломятся, зеркало - упадёт. Ой не к добру...
, 2022-02-01 16:34:382022-02-01 16:34:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неразговорчун: -2 2022-01-30 ++++++++++ "За что же Ваньку-то вы Тпрунькина?" ======== Вы заблуждаетесь ... насчет России. ++++++++ И хотелось бы заблуждаться, да арифметика не позволяет((
, 2022-02-01 16:56:222022-02-01 16:56:22 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) за дело
2) некоторые пытались гармонию алгеброй поверить - ничего не вышло, а вы взялись Россию - арифметикой?
больше отвечать здесь не стану - портянка и так избыточна.
, 2022-02-01 17:05:162022-02-01 17:05:16 MSK, ред. 2022-02-01 17:05:542022-02-01 17:05:54 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
:) Да уж, с арифметикой у вас все нормально.Это ж вы ходите, прицениваясь к морковке подешевле, оторвавшись голодными лицами от Макбука.
, 2022-02-01 17:08:052022-02-01 17:08:05 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да уж, с арифметикой у вас все нормально. ++++++++++ Дак для второго класса задачка. Сколько вы с Неразговорчуном классов закончили? Дано: Население района в центре Сибири 22 тыс в 2002 году. В 2022, спустя 20 лет, население сократилось на треть, до 15 тыс. Вопрос: сколько лет еще протянет район?
, 2022-02-01 17:48:562022-02-01 17:48:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
:) Голуба, вы не крайний, кто хоронил Россию.Сколько вас таких на мусорках истории.
, 2022-02-01 19:54:302022-02-01 19:54:30 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
:) Голуба, вы не крайний, кто хоронил Россию.Сколько вас таких на мусорках истории. Ваня Тпрунькин Дата: 02-01-22 20:54 ++++++++++ Уж как бы нам хотелось ошибиться в своих пророчествах. Но... http://m.best.hohmodrom.ru/project.php?prid=185723
, 2022-02-01 20:54:162022-02-01 20:54:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
:) Я вам через два года, исходя из вашего пророчества, подгоню ведро какашек, договорились?!Или вы не мужик, сударь?
, 2022-02-02 11:57:412022-02-02 11:57:41 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты бы сделал кратенькую выжимку КФ без воды, а то часто сослаться не на что, сам придумываю пишу.
Дейтерий, 2022-01-29 01:21:33 ++++++++++ КФ – креативная философия КФ – какая фантазия! КФ – какое фуфло! КФ – кайся, философ! и т.д.
А вообще, слабаки вы, поэты. Все бы вам критиковать да плюсовать, не читая.
Много раз я пытался ходить по воде, но обычно слабо мне такое, И тогда я плыву по Усманке-реке, там, где рыба свою кажет скорость.
она тоже, зараза, плывет не спеша, рыболовный инстинкт разжигая, я хватаю ее! а вот хрен! ни шиша! унырнула и ходит кругами.
И тогда я ладонью луплю по воде, чтобы подлую тварь оглоушить, помогло! не спастись ни в реке, ни в пруде, вон, всплыла всею рыбьею тушей.
Крупный лещ! значит, знатная будет тарань! Волоку я добычу на берег, он шевелит губами. ну, блин , ни х...хрена, я гляжу и моргалам не верю.
И является тут-то в очечках ботан, Паганель из романа Жуль Верна, — Это лещ, – говорит, – Отпусти-ка, пацан, ты его, а не то будет скверно. –
— И с чего это ради? - ботану грублю, Чем докажешь ты это, убогий? —То не лещ, мол, и я-де, глупец, не врублюсь – филосОф по фамилии Моголь!
И ботан говорит, обращаясь ко мне, и взывает к моёму рассудку: — У него, — говорит, – полно пузо камней, и еще - несваренье желудка.
Вот так, предлагаю Дейтерию устроить конкурс на лучший перевод Моголя на поэтический язык. Перевод-буриме, или как он там называется, пусть примо с Неразговорчуном поправят, они лучше нас знают, раз Такая в декретном. По семь четверостиший каждый. В соответствии с традициями - семь раз отмерь, один раз отрежь. Ну что, слабо, юмористы?
, 2022-01-29 15:34:392022-01-29 15:34:39 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
))) Да, хорошо получается, спасибо. Оказывается поэзия - это очень просто. Меня это даже вдохновило зарифмовать "Войну и Мир" Толстого. Сегодня же и начну.
, 2022-01-29 16:59:502022-01-29 16:59:50 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Меня это даже вдохновило зарифмовать "Войну и Мир" Толстого. Сегодня же и начну.
++++++++++
"оказалось, что этот шедевр уже зарифмован Сергеем Погорелым. Какой удар со стороны классика!":
https://ru.hitmotop.com/song/48572490#
, 2022-01-29 17:12:412022-01-29 17:12:41 MSK, ред. 2022-01-29 17:13:052022-01-29 17:13:05 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, да прослушал. И вот, сижу, думаю: Почему мне не понравилось? Вроде все, как у Высоцкого, и интонация, и слова, и подход, и про "говнище" сообщил этот Погорелов, а все равно впечатление дешевой поделки. Неинтересно, хоть тресни. хотя автору наверняка нравится. В этом и проблема. Я тоже себе нравлюсь, и тоже, видимо, обманываюсь. Но с этим уже ничего не сделаешь.
Таинство творчества.
, 2022-01-29 17:38:432022-01-29 17:38:43 MSK, ред. 2022-01-29 17:43:422022-01-29 17:43:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вроде все, как у Высоцкого, и интонация, и слова, и подход, и про "говнище" сообщил этот Погорелов, а все равно впечатление дешевой поделки. ++++++++++ Это вас червь заблуждений грызет. Потому что здесь абсолютно нет ничего, как у Высоцкого. Ба, да вы вообще-то Высоцкого слушали или читали? Поэтому мы вас даже не будем разубеждать - не дано вам постичь юмор автора.
, 2022-01-29 18:03:222022-01-29 18:03:22 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, не дано. Так мне и не надо. А утверждение, будто я не слушаю и не люблю Высоцкого, звучит очень странно. По-моему за этим стоит желание как-то уязвить. Но получилось глупо. В России нет человека, кто бы не любил Высоцкого. Что же касается Погорелова, я не говорю, что он плох. Я к нему просто равнодушен. Надеюсь, это не преступление.
, 2022-01-29 19:19:152022-01-29 19:19:15 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вроде все, как у Высоцкого, и интонация, и слова, и подход, и про "говнище" сообщил этот Погорелов, а все равно впечатление дешевой поделки. ~~~~~ А утверждение, будто я не слушаю и не люблю Высоцкого, звучит очень странно. ++++++++++ То есть "Песня о Вещем Олеге" - дешевая поделка?
, 2022-01-30 05:13:232022-01-30 05:13:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Песнь о Вещем Олеге мне нравится, но вряд ли понравится в исполнении Погорелова. В восприятии многое зависит от исполнителя. Иной исполнитель даже дрянной стишок может преобразить. А иной критик найти глубокий смысл. Я же говорю, таинство творчества. И тут никто не виноват. И бесполезно обвинять слушателя в том, что ему что-то нравится, а что-то не нравится. От таких обвинений слушателю будет только противнее то, что ему не понравилось. По-моему, тут не о чем спорить.
И знаешь, я бываю очень рад, когда мне что-то нравится. Я просто ищу такое, но, увы, далеко не всегда нахожу.
, 2022-01-30 12:44:432022-01-30 12:44:43 MSK, ред. 2022-01-30 13:12:002022-01-30 13:12:00 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Песнь о Вещем Олеге мне нравится, но вряд ли понравится в исполнении Погорелова. ++++++++ Насколько нам известно, Сергей Погорелый поет песни только на свои стихи. Что до его "обработки классиков", то у него около тридцати таких "аранжировок", сделанных с юмором, которому могли бы позавидовать мэтры Хохмодрома. И еще много других классных песен, веселых и лирических. Жаль, конечно, что такой замечательный автор не лег вам на душу. Очень жаль. Но - не смеем навязывать.
, 2022-01-30 15:54:022022-01-30 15:54:02 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И мне жаль.
, 2022-01-30 16:07:572022-01-30 16:07:57 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Щяс Дуримар удалит эту рецу. Не потому что у него идиосикразия на МВР, и он все написанное ими удаляет из своей ленты. Все гораздо проще: комплекс Сальери. Не может он терпеть, когда кто-то пишет лучше него. Ничего, мужайтесь, Дуримар, глядя на представленную вам вершину. Значит, вам еще есть куда расти в своем творчестве.
Патриотическое
Орлуша 17.03.2006 Я патриотам не грублю. И русским патриотам — в частности. Я родину — ****ец люблю, Когда отечество в опасности.
Ведь если мирно спит народ И каждый с каждым крепко дружен, Патриотизм (е***ь он в рот!) И на *** никому не нужен.
Доярка, менеджер и панк Живут себе, и жизни рады, Пока чужой железный танк Не ебанёт по ним снарядом.
Ну, тут, конечно, настаёт ****ец труду и жизни личной, Страна огромная встаёт И в смертный бой идёт привычно.
Ну да, народ у нас — говно. С тупой уёбищною мордой, Но в час лишений — всё равно Он — героический и гордый.
Вот например, возьмём меня: Уёбок, трус и алкоголик, Но со страной случись ***ня — Я полюблю её до колик!
Как тренированный барбос С гранатой поползу под танки. На амбразуру? Не вопрос! Хотя, прикольней — на тачанке.
Враги ебут твою сестру? Братан, звони мне на мобилу, Я в порошок козлов сотру, Чтоб, сука, неповадно было!
У школы — виселицы в ряд? На них висят пенсионеры? Пиндосам отомстит отряд Борцов за Родину и Веру!
Враги ползут на наш редут? Мы — грянем песню боевую, И даже п***ры пойдут На смерть в атаку штыковую!
И даже если взять ****ей, Которых много на Рублёвке, У них для извергов-гостей Всегда заряжены винтовки.
Банкир, еврей, антисемит, Скинхед, риэлтор и шалава Отпор дадут тебе, наймит, И станет Родина — Державой!
Но это всё пока — мечты. Без оккупанта и фашизма Простые люди, я и ты Чужды идей патриотизма.
Нам — по*** (ты меня прости) Родной отчизны честь и совесть, И спит на запасном пути Наш заржавелый бронепоезд.
И ты — урод, и я — урод, Таких как мы у нас немало, Но мы — ****ец, какой народ, Когда нам съездят по ****у.
Чувствуете разницу между Дуримаром и Орлушей? Растите, Карабасыч!
, 2022-01-17 16:09:132022-01-17 16:09:13 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А разница вот в чем.
Карабасыч - русский офицер (хоть и другой национальности), который Присягу давал - Родину защищать. И шутит и рифмует в меру своих любительских возможностей.
А Орлуша (и вся тусовка - Зильбертруд и прочие Ефремовы...) "либеральный" читай компрадорский, словоблуд, и по совместительству алкаш. Которые оттачивали профессиональные качества на обсирании Родины. Типичная псевдоинтеллигентская забава - ни за что не отвечать, ничего - не то, что не сделать, -но даже и не иметь конструктивно полезных планов. Престидижитаторы словами.
Вот и вы туда же дуете, МВР, к сожалению.
добавка: И, уже если на то пошло, то до Орлушиной легкости пера необыкновенной вам, МВР, тоже далеко, не меньше, чем Дуримару)
, 2022-01-17 16:59:482022-01-17 16:59:48 MSK, ред. 2022-01-17 17:06:202022-01-17 17:06:20 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
добавка: И, уже если на то пошло, то до Орлушиной легкости пера необыкновенной вам, МВР, тоже далеко, не меньше, чем Дуримару)
Неразговорчун, 2022-01-17 16:59:48, поправлено 2022-01-17 17:06:20 ++++++++++ Перевод добавки на общедоступный: "сам дурак".)) Но тут мы нимало супротив глаголим. Но мы от этого не комплексуем, а стараемся учиться. Ведь даже у врагов учатся - вспомните Паулюса в роли преподавателя.
А офицер или не офицер пишущий - это роли не играет. Здесь только комплекс Сальери, а это на пользу Дуримару не идет. Осознавать блеклость своего написанного на фоте написанного талантливо, и по этой причине удалять рецки - это пенять на зеркало. Следующий шаг ему осталось сделать - пожаловаться Дейтерию, чтобы подчистил полностью рецки.
Хана России
, 2022-01-17 17:53:232022-01-17 17:53:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я хорошо владею родным языком, и в переводчиках не нуждаюсь. Захотел бы употребить "самдурак", не заржавело бы.
Преподавание Паулюса - миф. Наши уже были опытнее разбитого немца, он был нужен в только пропагандистских целях. А преподавал некоторое время после войны в ГДР в школе народной полиции.
Комплекс Сальери - это выдумка, которую вы безосновательно приписываете Дуримару. По сути, это просто способ психологического давления на него.
Карабасыч не завидует Таркусу, Федуарду и другим. Его реакцию на данную рецу я могу понять, как отвращение к содержанию, а, возможно, и к похабной форме.
России - не хана. А вот за вас ручаться не буду)
, 2022-01-17 18:39:342022-01-17 18:39:34 MSK, ред. 2022-01-17 18:48:452022-01-17 18:48:45 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2022-01-17 19:23:33 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я хорошо владею родным языком, и в переводчиках не нуждаюсь. Захотел бы употребить "самдурак", не заржавело бы. ++++++++ вспомнилось из Гаррисона: — Я только невежественный чужеземец, — продолжил Ли. — Простите меня, но я не понял, о каком неотразимом оружии вы говорите. «Меня еще никогда не обзывали лжецом в таких вежливых выражениях», — подумал Эверард.
Вот и вы очень вежливо это сказали, а мы просто перевели на общедоступный, не все же без перевода понимают. ======= Теперь что касается комплекса Сальери. Такой междусобойчик: http://m.best.hohmodrom.ru/project.php?prid=185951#rec922439 Там Дуримар в преамбуле дает ссылку на первоисточник, в ленте каментов, как он поясняет, потому что иначе на текст комментариев не попадешь. Там и взыграло больное Дуримарово самолюбие.
Но, поскольку из-за подтираний Дуримара целиком на дискуссию не попадешь, придется, чтобы не быть голословным, ее дополнить тут и освежить в памяти Дуримара, как его сразил комплекс Сальери. В оригинале он у нас на третьей страничке написанных нами рецензий - этого в ссылке Дуримаровской нет:
Re: Со мною что-то происходит ... На: Со мною что-то происходит ... (Durimar Karabasovich) Ответить | Удалить VladiSlav: +2 2021-02-07 Во! С юмором и в рифму. Вот так же пусть и ответит ++++++++++ А западло нам тратить драгоценные рифмы, когда оппонент подтирается. Хотя ранее кричал на Курьера-Крылова за аналогичный грех. Чтобы не быть голословным: (здесь отсылка на подтертую безобидную нашу подначку): Re: Ночное происшествие в гал ... На: Ночное происшествие в гал ... (Durimar Karabasovich) Ответить | Сообщить модератору
)))!!!Зер гут! нет, не так - Харе Кришна! Харе Рама!
Durimar Karabasovich, 2021-02-02 19:17:33 Оценка: +2 Ваша : 0 Отправить Re: Ночное происшествие в гал ... На: Ночное происшествие в гал ... (Durimar Karabasovich) Ответить | Удалить Обращение, по правилам русского языка, выделяется запятой. Вот так: "Харе, Кришна! Харе, Рама! Харе, Дурик!" (уменьшит. от Durimar). Исправите, мы рецу удалим. ++++++++++ P.S. Отцепленная адресатом рецензия, которая теперь отсутствует на странице Дуримара. Гордимся!
Миры Василия Рибаса, 2021-02-03 06:12:26, поправлено 2021-02-03 14:45:24 ========== Поэтому - западло. Учитывая, что по ссылкам народ мало ходит http://m.best.hohmodrom.ru/read.php?i=922295&t=922049 и лень ему до конца дочитывать, публикуем наш "вердикт без печати" здесь, без гарантии, что и здесь Дуримар не подотрется. И еще один крик души Дуримара, благополучно им забытый:
На: Не досмотрели (Удалено) (Оleg Wral) Ответить | Сообщить модератору
Уважаемый Дейтерий! На мой неискушенный взгляд, в последнее время сайт "не утопает" в шутках и юморе, но, если на такую херотень не реагировать, то он точно "утонет", но в в другой "субстанции." .......... Или я чего-то не понимаю?
Durimar Karabasovich, 2021-01-07 07:58:58 ========== А теперь перейдем к нашим баранам. К исследованию, которое и послужило детонатором для вдохновения Карабасыча, то бишь к речи Навального и дискуссии под нею, куда и отправляет нас Дуримар:
www.hohmodrom.ru/project.php?prid=185828
++++++++++ ++++++++++ Вот так. Какая, на фиг, офицерская честь? Уязвленное тщеславие.
А что до России... Наш и два соседних района - 2018 год население общее 52 тысячи. За три года уменьшилось до 49 тыщ. Убыль - 330 человек в год на население в 17 тыщ. В Кремле (!) проболтались, что нас по миллиону в год вымирает. У вас как с арифметикой? Через сколько лет вымрет последний житель нашего района? А страны? Вселите в нас оптимизм...
А то хана России, иного не просматривается
, 2022-01-17 20:49:372022-01-17 20:49:37 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2022-01-17 21:06:42 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор: Durimar Karabasovich Дата: 01-17-22 22:06 Произведение: Предупреждение (в духе майора Э ...
Ну, Вася, ты реально е****тый на всю голову ))) Хер с тобой - пиши, что хочешь. Отцеплял, отцепляю и буду отцеплять. ++++++++++ Ну как вы так можете? После того, как что-то там про офицерскую честь писали. Нам прямо неловко слышать из ваших уст такие слова. Не, ну может передумаете? Ведь говорят же "никогда не говори никогда". Вы ж знаете, как мы ценим ваше творчество. Столько стихов вам посвящали. Восхваляли, можно сказать. Вот ссылки, если не верите: http://m.best.hohmodrom.ru/project.php?prid=189377 или вот: http://m.best.hohmodrom.ru/project.php?prid=188288 да и тут мы вами восхищались: http://m.best.hohmodrom.ru/read.php?i=804268&t=804268 а уж тут! http://m.best.hohmodrom.ru/read.php?i=862563&t=862563 Потом про поезд Россия-Казахстан посвящали вам стих... Может, и еще что, это только навскидку... И что получили взамен? Черную неблагодарность! Да столько хвалебных од Дейтерий в адрес Червивого не написал, сколько мы в ваш адрес! Вот как вы людям на Хохмодроме в глаза после этого будете смотреть?! Тому же Неразговорчуну, он за вас заступается, не зная о вашей черной неблагодарности. Кто вас так с дачи будет ждать, как мы?
Что ж нам теперь, отзывать стихи в вашу честь, подобно вам? Не дождетесь!
Вам даже Новиков Александр по нашей просьбе посвятил песню: "А ваш прием меня безбожно ранит. Здесь про меня вам на ухо поют!"
"Критики, критики не любите!"– отдуваясь, говорил Выбегалло.
, 2022-01-17 21:40:392022-01-17 21:40:39 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не слушайте старого дурня Пахома, он плохому научит!
итак, по технике. Вот правки ритма:
Порою я себя живым считаю -
Имею обонянье, различаю вижу цвет.
Но чувствую, что неудержимо неуклонно таю, (глагольная рифма - не айс)
И мне стихов никто не шлет в ответ.
Уносит ветер старые газеты,
И силы покидают каждый час.
Забыты буйной юности рассветы,
И в нос, как прежде, не шибает квас.
И домик мой навроде катафалка,
Влекомый к смерти парою гнедых.
Не зря сказала как-то мне гадалка,
Что жизнь ещё ударит мне под дых.
Но помер я уже, конечно, помер.
Сие понятно И этот факт понятен и коню
Придет вот-вот трамвай десятый номер
Меня тотчас же предадут огню...
Претензии жанрового характера: ирония, это тонкая насмешка. Здесь скорее жалоба, чем юмористическое произведение: "я никому не нужен, и чувствую себя умершим."
, 2022-01-17 17:37:132022-01-17 17:37:13 MSK, ред. 2022-01-17 17:39:042022-01-17 17:39:04 MSK |
Оценка: +1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Мой друг. Найдите в моих стишках хоть одно упоминание о том, что я считаю себя поэтом, и я исчезну с сайта. Я не считаю себя поэтом, не имею такой возможности. И ничего дурного в этом не вижу. Мне просто приятно находиться среди живых и веселых людей, к числу которых Вас, я к моему великому сожалению отнести никак не могу И я с ними пытаюсь общаться. Порой они столь любезны, что отвечают мне взаимностью. за что я им весьма благодарен.
Ежели Вам лично не нравятся мои стишки, не читайте их. Ведь на сайте десятки тысяч дарований, кои ждут Вашей отеческой опеки. Обратите к ним свой лик. Одарите их малой толикой своей творческой благодати и они пойдут за вами, сияя от счастья. Тем самым Вы будете способствовать Божьему промыслу, став Воистину Светочем литературной критики. И почиет на Вас Благодать.
Не взыщите за солдатскую прямоту. Идите с миром. Да одарит Вас Всевышний Добротой и Любезностью. Этого Вам явно недостает в жизни. Будьте здоровы.
Всегда буду рад видеть Вас на своей страничке с Добротой в сердце.
, 2022-01-17 18:04:322022-01-17 18:04:32 MSK, ред. 2022-01-17 18:54:132022-01-17 18:54:13 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ууу, как всё туго... Во-первых, это поэтический сайт. И вы, кем бы себя ни считали, пытаетесь писать именно стихи. Равно как, выехав на дорогу, вы можете быть новичком и ехать медленно и осторожно, но - по правилам. Второе - если бы вы не стали с апломбом отвечать на вполне спокойное замечание Владимира Сахарцева и Дмитрия Свиридова (при том, что мы не друзья), то я и не обратил бы на вас внимание. Третье, насчет моей юности, это было весело) Пахом тут тоже кичился возрастом, не понимая, что с возрастом дураки только дубеют) И последнее - не надо высокопарности. В сочетании с неискренностью это выглядит убого. Если у вас это со стихиры - все эти фальшивые "добро, лучики и тёплышки", то лучше вам туда и вернуться.
, 2022-01-17 18:25:012022-01-17 18:25:01 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Будем считать, что я не слышал, как Вы в запальчивости кричали мне что-то в спину. Идите своей дорогой дружище, а мне позвольте идти своим путем. В этом и заключается величайший смысл нашей жизни. Жить так, чтобы от твоего присутствия не было грустно другим. Порой это трудно, но пытаться нужно. Спасибо за добрые пожелания и напутствия. Прощайте
P.S. У Вас явно трудности с русским языком, дружище. Обращаясь к незнакомому человеку впервые, и конечно же с уважением, что само собой разумеется, следует писать ВЫ. Не вы. В Вашем случае, Вы обращаетесь к группе людей. Второе лицо, множественное число. Но это общая беда всех невежественных людей. И ничего с этим не поделать. Сожалею.
, 2022-01-17 18:37:562022-01-17 18:37:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
угу-угу, поучите меня орфографии, пунктуации и стилистике) "Вы" пишут только в официальных документах, либо желая выказать особое уважение. Так что, нет причин к вам обращаться с большой буквы) ох, и откуда таких дурней только несёт на нашу голову...
, 2022-01-17 18:45:272022-01-17 18:45:27 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Феликс, не слушайте Неразговорчуна! Он вас хорошему не научит. Разве ж он понимает поэзию? Что он читает, кроме себя и Карабасыча, в девичестве Шляпникова, а в подполье Горохова? А ведь ваш стих - это песня! А стихи кто пишет? Правильно, поэты. Так что вы - поэт. И для этого вовсе не обязательно объявлять на весь сайт - "Я – поэт!" Или потрясать книжечкой члена ССП или СРП. Написали стих, тем более разместили на сайте, тем более в разделе ироничные СТИХИ – все, поэт, отговорки не принимаются. А Неразговорчун что - критик? Да он и ритме не разбирается! Здесь же явственно прослушивается мелодия старинной русской песни "Когда имел златые горы..." https://ru.drivemusic.me/narodnie/65600-lidija-ruslanova-zlatye-gory.html
Порой живым себя считаю, воспринимаю запах, свет, но нервы критики мотают и мне стихов не шлют в ответ.
Уносит старые газеты, слабеют силы, что ни час, забыты юности рассветы, и в нос не бьет , как прежде, квас.
Мой дом навроде катафалка, влекомый парою гнедых не зря сказала мне гадалка что жизнь ударит мне поддых.
Но помер я, конечно, помер, Сие понятно и коню Придет трамвай десятый номер И предадут меня огню...
Наука может много гитик, и я еще сказать хочу: и на фиг мне подобный критик, и на хрен Неразговорчун...
Песня! Её ж Руслановой петь! А Неразговорчун испортил (да простит нас Белинский") все некомпетентным советом. Не слушайте его. Были вот такие критики, их еще Аверченко высмеял в "Бритве в киселе". Гнобили молодого поэта за его ранние стихи, смеялись, не похуже Неразговорчуна, а гнобимый раз - и едва ли не Нобеля получил. Те и сели. Так что - пишите, как говорил Бурлюк Маяковскому, и давал 10 копеек. чтоб тот писал не голодая. Пишите, Феликс, мы в вас верим!
, 2022-01-17 18:54:002022-01-17 18:54:00 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Премного благодарен за поддержку, дружище. Спасибо.
, 2022-01-17 18:56:412022-01-17 18:56:41 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МВР, за что вы так жестоки с автором? Он же поверит)...
, 2022-01-17 18:59:132022-01-17 18:59:13 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Ни единою буквой не лгу..."
, 2022-01-17 19:16:292022-01-17 19:16:29 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ой, кокетничаете) взять хотя бы... Дуримар к Горохову не имеет НИКАКОГО отношения. Неразговорчун в ритме - разбирается. ну и тд)
, 2022-01-17 19:26:222022-01-17 19:26:22 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заметьте, кстати, как лелеемый вами графоман удаляет мои рецки. Что ж его комплексы вас не возмущают? )
, 2022-01-17 19:30:022022-01-17 19:30:02 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ой, кокетничаете) ++++ Иронизируем. Стихи ж попервах были в иронических ====== Дуримар к Горохову не имеет НИКАКОГО отношения. ++++++++++ Все они из одного кастальского ключа пьют ========= Неразговорчун в ритме - разбирается. +++++++ То-то вы не заметили ритма "Когда имел...", и своей правкой "разрыхлили" всю конструкцию стиха ========== Заметьте, кстати, как лелеемый вами графоман удаляет мои рецки. Что ж его комплексы вас не возмущают? ) ++++++++++ Молодой еще, кожа не задубела. И на старших смотрит. Дуримару можно, а ему нельзя? Что за страна двойной морали? Путин идет голосовать по поправкам к Конституции, и при голосовании кладет на нее, всем своим видом без маски показывает, как он на нее кладет и собирается и дальше класть, и на законы страны, которые вроде бы одинаковы для всех. Вот это нас больше возмущает.
Единственно, в чем вы правы - так это с Паулюсом. Да и то могут нас власти обманывать, с них станется, не все ж пока рассекречено
, 2022-01-17 21:08:422022-01-17 21:08:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грустно видеть глупых и неадекватных людей на Хохмодроме
Леандр Леандри
, 2022-01-02 17:13:492022-01-02 17:13:49 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как писал Маяковский,
это очень плевое дело, если бы администрация захотела со счетов особых разделов эту мелочь списать в расход.
Так что нефиг Тубольцева винить, рыба гниет с головы. "Кому это выгодно?"
Вот так же Путин - "вакцинация - дело добровольное. Издавайте на месте законы, делегирую вам все полномочия". А кто не вакцинируется на местах, тот пошел вон с работы. Дейтерий - "чтоб никого не обижать, выпускаю джина из бутылки. И боритесь с неадекватами сами. – 10 накидаете им, и они исчезнут с ваших глаз". Создать трудности, проблемы, и потом мужественно бороться с ними, проявляя чудеса героизма и поэтического таланта – вот она, скотская двойная мораль современной России.
Хана России.
, 2022-01-02 17:52:212022-01-02 17:52:21 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы, пар выпустил? Обещал здесь не ругаться больше и не буду. Скажу одно: - Вы не прав. И хватит этого псевдо патриотизма.
, 2022-01-02 17:58:092022-01-02 17:58:09 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это вы Леандру скажите и утешьте его. Чтоб не грустил.
Хана России.
, 2022-01-02 18:02:032022-01-02 18:02:03 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мирам Василия Блаженного: ну, правильно - Тубольцев пишет херню, а виноват как всегда Путин. Путин и международный заговор, видимо
Леандр Леандри
, 2022-01-02 18:51:102022-01-02 18:51:10 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мирам Василия Блаженного: ну, правильно - Тубольцев пишет херню, а виноват как всегда Путин. Путин и международный заговор, видимо
Леáндр Леандри
++++++++++ Есть такое понятие – аналогия. Дейтерий на Хохмодроме – это все равно, что Путин в России. Если на подвластном Дейтерию Хохмодроме творятся непотребства, которые админ может прекратить походя, то они админу нравятся. Кому не нравятся, могут обвинять "искусителя" Дейтерия, но не автора, "творящего" фактически с благословения Маслова. То есть те, кто минусует Тубольцева, выступает против воли хозяина сайта. Задумайтесь, минусовальщики!
Если в покорной Путину России творятся безобразия, которые он может прекратить "одним универсальным движением брови", то виноват Путин.
А еще стихи пишете, а таких простых вещей не понимаете.
Хана России.
, 2022-01-02 19:41:032022-01-02 19:41:03 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас не подхалимаж к Евгению, но его позиция мне понятна и приемлема. Ну, пишет Тубольцев херню, но банить его не за что. Лично, он никого не оскорбляет, и стойко переносит все тяготы и лишения графоманской службы. Видно же человек недалёкий, но безобидный, а минусую я "творчество" ничего личного. И не надо искать виноватых.
, 2022-01-03 10:45:402022-01-03 10:45:40 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Как человек творческий, вы можете мыслить образно? Так вот, сайт Хохмодром - дом юмористической поэзии, русскоязычной, кстати. Лицо и Дейтерия, и русской словесности, русского человека, в конце концов. И живущие в нем представители русской культуры, носители русского духа, русской ментальности (попробуйте отказаться и откреститься от этой роли, взваленной вами на себя!), пусть даже они сейчас и за границей – ежедневно разрисовывают фасад этого дома в силу своего таланта. Углем, карандашом, фломастерами, красками. А Тубольцев дерьмом. Откровенным дерьмом, хотя проблески чего-то у него имеются. Но дерьмом рисовать ему легче и проще. Разрисовывает стены, окна, двери, дверные ручки. Изо дня в день. Хозяин возлагает роль уборщиц на жильцов. Особо брезгливые вытирают дверную ручку платочком и токуют дальше. И так изо дня в день. Вот только гости и прохожие ежедневно видят русский дом в дерьме. И какое у них складывается впечатление о русском человеке? Руссише швайне. Чья заслуга? Дейтерия, в первую очередь. "если бы администрация захотела..." Во вторую очередь - минусовальщиков. Заметая мусор под половик, вы поддерживаете статус кво. Вот результат вашего благодушества и сознательного шельмования русских Дейтерием - именно так надо понимать его толерантность.
А "за державу вам не обидно" - какие могут тут быть высокие слова, правда?
Хана России
, 2022-01-03 18:05:392022-01-03 18:05:39 MSK, ред. 2022-01-03 18:06:422022-01-03 18:06:42 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К моему огромному сожалению, ничего нового в вашей гневной и обличительной речи не прочитал. Много слов и мало смысла. Остался только один вопрос: - а сам Вы плюсуя, по Вашим же словам, дерьмо очень изменяете впечатление о русском человеке?
, 2022-01-04 05:16:222022-01-04 05:16:22 MSK, ред. 2022-01-04 05:25:312022-01-04 05:25:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ничего нового в вашей гневной и обличительной речи не прочитал. Много слов и мало смысла. ++++++++++ До предела упростим свою речь. Чтобы не изобретать велосипед, ответим словами Маяковского: "Первая советская пословица - сор из избы выносите".
А теперь развернутый ответ, своими словами, применим аллегорию, для пояснения. Стараниями Тубольцева (в данный момент) фейс Хохмодрома в дерьме. Ну, если кому-то это сравнение покажется грубым, у Хохмодрома грязная шея. (Помните: накорми человека рыбой, и он будет сыт весь день. Научи человека ловить рыбу. и он будет сыт всю жизнь?). Выход, который вы предлагаете - наскоро смыть дерьмо, замести сор под половик, или замотать шею шарфиком, и казаться - не быть! - чистеньким. "Яко наг, яко благ, яко нет ничего". Заминусовать дерьмо, и оно с глаз долой скроется. Но проблему это сиюминутное деяние не решит, дерьмо завтра снова проступит и всплывет.
Наше решение - не убирать ежедневно за гадящим котенком, снисходительно посмеиваясь - "человек недалёкий, но безобидный", а дать возможность нюхать это дерьмо всем - и жильцам, и гостям, и хозяину, в надежде, что эта вонь сподвигнет их на что-нибудь более радикальное, чем простое минусование. Поэтому мы и плюсуем, выметаем сор из-под половика. "Не нравится? - Так нюхайте!"
Там выше про рыбу было. Так и здесь, уберите источник вони, и вам завтра не придется морщить нос и говорить фу-фу, наступать на те же грабли.
Только вы ведь все равно этого не поймете, из-за ваших трудностей с восприятием аллегорий, иносказаний, притч - видимо, от этого и проистекает ваше неприятие Библии. Что поделаешь, вам с этим жить.
, 2022-01-04 10:49:262022-01-04 10:49:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы, как обычно, витает в своих грёзах. Ну, не станет Тубольцева, придёт другой, пятый, десятый и что? Всех плюсовать? Вы сам никак не хотите понять, что я хочу до Вас донести. Дело не в том, что кто-то плюсует, кто-то минусует, дело в том, что не надо этой извечной, русской забавы - искать, а тем более, назначать виноватого. Попробую выразиться яснее. Господин Тубольцев, выказывая свои "незаурядные умственные способности" не нарушает правила сайта. И у господина Маслова нет оснований лишать господина Тубольцева возможности самовыражаться на хохмодроме. Надеюсь сейчас Вам понятно?
С восприятием аллегорий и притч у меня к, Вашему сведению, всё в порядке. Это у Вас проблемы с восприятием прямых вопросов. А библию я не воспринимаю из других соображений, но Вам этого не понять...
, 2022-01-04 13:18:142022-01-04 13:18:14 MSK, ред. 2022-01-04 13:29:092022-01-04 13:29:09 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не станет Тубольцева, придёт другой, пятый, десятый и что? Всех плюсовать? ++++++++++ Вспомнилось: — Мало у нас этого добра! — Еще один будет!
Вы сам никак не хотите понять, что я хочу до Вас донести. ++++++++++ Когда-то по закону п***ры сидели в тюрьме. Стоило изменить точку отсчета, как они стали уважаемыми и популярными членами (гм?) общества, полезли во власть и на эстраду, но п***рами быть не перестали.
В предыдущем посте вам объясняли, как это происходит.
Господин Маслов устами господина Тубольцева на весь интернет провозглашает: "Russische Schweine". "Надеюсь сейчас Вам понятно?" И этого "самовыражения" при существующей обстановке в стране достаточно, чтобы Якушев объявил Маслова небратом и иноагентом, а потом и лишить "иноагента" гражданства "за ненависть к России".
, 2022-01-04 18:06:022022-01-04 18:06:02 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Такое впечатление, что мы говорим на разных языках. За сим считаю правильным откланяться.
, 2022-01-04 21:13:342022-01-04 21:13:34 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А как там наш уважаемый житель Германии себя ощущает в разделе "несмешное", практически в одиночку!? Вот яркий пример инагентства на сайте! Вопросы к администратору сайта справедливы-законодательство об инагентах требует корректировки правил на сайте в этой связи. Себя надо уважать!
, 2022-01-06 00:12:512022-01-06 00:12:51 MSK, ред. 2022-01-06 00:17:592022-01-06 00:17:59 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Себя надо уважать! ++++++++++ Это вы Дейтерию? Ха!
"Говорю тебе я, начитанный и умный: ни Пушкин, ни Щепкин, ни Врубель ни строчке, ни позе, ни краске надуманной не верили — а верили в рубль."
, 2022-01-06 11:10:082022-01-06 11:10:08 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что-то очень сильно попахивает... банальным фейком:
1) с чего бы вдруг МЧС разоткровенничалось?
2) почему МЧС, а не МО?
3) "откуда дровишки?" Где опубликовано, если подлежит как нормакт, и как добыли, если секретно?
4) "А ДЛЯ ЧА?". Что, нормативы изменились? С чего вдруг? Ни слова об отмене СТАРЫХ нормативов!
5) логично было бы одновременно издать приказ об ознакомлении населения с нахождением бомбоубежищ.
6) ДЛЯ КОГО это? Что, всем миром будем зубрить наизусть и руководствоваться? А если ДСП - зачем публиковать?
7) очень уж прозрачный намёк на "Москва готовится к ядерной войне". И КОМУ это выгодно? А отсюда - ОТКУДА "ноги растут?".
В общем, новость должна отлажаться... тьфу, "отлежаться" и подождём, "щто скажыт па этаму поваду таварищ" Шойгу....
:)
, 2021-12-22 17:25:042021-12-22 17:25:04 MSK, ред. 2021-12-22 17:36:042021-12-22 17:36:04 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что-то очень сильно попахивает... банальным фейком: +++++++++ счастливчик. вам удалось обоняние сохранить
1)это не секрет 2) потому что и гражданских будут массово хоронить
3) "откуда дровишки?" Где опубликовано, если подлежит как нормакт, и как добыли, если секретно? ++++++++++ все новостные агентства трубили. Рон, вы наивный, как Якушев. Если вам лень щелкнуть хотя бы по второй ссылке, проверить ее достоверность на десятке сайтов, то медицина для вас бессильна. 5)Кому вы нужны? Для вас и захоронения хватит, за это скажите спасибо 6) для 7)
самое достоверное 7), как и плюс к нагнетанию ковидной истерии. И необязательно к ядерной. Достаточно Украины. Байден развязал руки Путину.
, 2021-12-22 18:15:242021-12-22 18:15:24 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МВР, это ВАША наивность переходит все границы. - - -- - - - - -- - - - - -- - - - -- После ядерного удара, даже НЕ массированного, хоронить будет НЕКОГО, НЕКОМУ и даже НЕЧЕМ. И сгорят все инструкции и на бумаге, и вместе с компьютерами. . Крематорий будет "автоматически", по умолчанию, безальтернативно, без выбора и на халяву, и мусор из избы вынести... то бишь пепел с территории вымести доведётся разве что ... ветрам... :(
, 2021-12-23 02:34:172021-12-23 02:34:17 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7) очень уж прозрачный намёк на "Москва готовится к ядерной войне". – Р.В. 5) логично было бы одновременно издать приказ об ознакомлении населения с нахождением бомбоубежищ. – Р.В. ++++++++++ 7) необязательно к ядерной. Достаточно Украины. Байден развязал руки Путину. – МВР ++++++++++ МВР, это ВАША наивность переходит все границы. - - -- - - - - -- - - - - -- - - - -- После ядерного удара, – Р.В. ++++++++++ "Ты говоришь" – Мф, 27,11
, 2021-12-23 13:42:372021-12-23 13:42:37 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ага, "но разговор напрасно начат"... не мной. Посмотрим. Просто эта "новость" должна "отлежаться".
На якобы сайте правовой информации пометка: "Не вступил в силу". Это странно. А ещё странней подзаголовок:
"Civil defense. Emergency disposal of the dead in wartime and piece time. General requirements".
В общем. посмотрим. Просто эта "новость" должна "отлежаться". ...
:):)
, 2021-12-25 14:16:252021-12-25 14:16:25 MSK, ред. 2021-12-25 14:20:582021-12-25 14:20:58 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На якобы сайте правовой информации пометка: "Не вступил в силу". Это странно. ++++++++++ Вы не читали, что написано ниже? Это странно
"Дата введения 2022-02-01"
, 2021-12-25 17:18:312021-12-25 17:18:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посмотрите, посмотрите. Можете и послушать:
https://echo.msk.ru/programs/nevsredy/2955452-echo/ Если уж и Невзоров поведется на "фейк"...
Там и про радиоактивные останки есть. Потому что умрут не все и не сразу, но "живые будут завидовать мертвым", а "самой востребованной станет профессия бульдозериста"
"Но самое интересное, что все идет отлично. Народу все эти факты абсолютно не испортили настроения. Они уверены, что и про ГОСТы, и про массовые захоронения – это все происки ЦРУ, хотя все в открытой прессе."
, 2021-12-26 06:43:262021-12-26 06:43:26 MSK, ред. 2021-12-26 06:56:142021-12-26 06:56:14 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Поправка принимается". Но ЕСЛИ это реальный акт - подозреваю, что это для внешнего читателя. Где-нибудь в Белом Доме. А вообще - неактуально. На чём настаиваю - в случае ядерной потасовки выметать будем не мы и не пепел, а гастарбайтеры с Нибиру космическую пыль. И не по нашим инструкциям... :)
, 2021-12-26 07:56:212021-12-26 07:56:21 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пардон, что продолжаю: ещё один нюансик: а что, раньше это вопрос не регулировался? Обычно старые акты в новых отменяют в конце текста, здесь этого нет (или опять что-то упустил?). Не вижу также подписи начальника МЧС и даты в конце... :)
, 2021-12-28 06:45:362021-12-28 06:45:36 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опять вы невнимательно читаете:
ГОСТ Р 42.7.01-2021
Предисловие
..........
..........
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Видимо, раньше были какие-нибудь регламенты. А теперь создали конкретно ГОСТ
Что до "После ядерного удара, даже НЕ массированного, хоронить будет НЕКОГО, НЕКОМУ и даже НЕЧЕМ. " и "На чём настаиваю - в случае ядерной потасовки выметать будем не мы и не пепел," то наберите "ядерный взрыв мегатонна разрушения от эпицентра" в яндексе и почитайте множество мнений.если всю европейскую часть накрыть всеми боеголовками США, а это 6000 с гаком, то они лягут км 25-26 друг от друга, Население - около половины, 70 млн. Посмотрите поражающий фактор мегатонной бомбы на таком расстоянии. Все не погибнут, но живые будут завидовать мертвым. Доводилось читать, что если сбросить бомбу на Лос-Анджелес, то для обожженных не хватит всех запасов кожи в Штатах.
Хотя да, хоронить никто никого не будет, инструкции никто читать не будет, проще будет откочевать.
Живые будут завидовать мертвым.
, 2021-12-28 15:27:432021-12-28 15:27:43 MSK, ред. 2021-12-28 15:29:412021-12-28 15:29:41 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавку выставил случайно, потом ужЕ увидел детали. Спишем невнимательность на простуду. Ну, так о том и речь: некому будет ничего и не до того. И не исключено, что трупы будут не хоронить, а замораживать. Как пишут в приговорах " С целью последующего употребления в пищу". Но что-то мы увлеклись этой весёленькой темой. С наступающим и выпьем за то, чтобы не сбылась... :)
, 2021-12-31 16:25:562021-12-31 16:25:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|