|
|
|
|
|
|
|
Вы правы, Скромный Гений! Аисты, они - моралисты: кому попало свой груз не сбросят... Для них спаньё втроем в одной кровати неприемлемо. Оттого и вынуждены разгружаться над капустой.
, 2022-02-07 15:00:082022-02-07 15:00:08 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы Бодрописцу написали "БРАВО" И оценили "НОЛЬ" - не правы !!!
, 2022-02-08 07:54:262022-02-08 07:54:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Сударыня: ???
, 2022-02-08 22:32:562022-02-08 22:32:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Gapon: 0 2022-02-07 Нормальное эстетское, браво!
, 2022-02-08 22:41:122022-02-08 22:41:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Давно нашёл и исправил оплошность... (Но как же приятно, что у меня появился персональный соглядатай!)
Вам, сударыня, всё равно гран мерси за бдительность! И за то, что понимаете слово: "эстетское".
(Строго говоря, в хохмодромовской кодификации "0" = опр-ю "Нормально")
, 2022-02-08 23:19:312022-02-08 23:19:31 MSK, ред. 2022-02-08 23:22:532022-02-08 23:22:53 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Нормально" греет душу слабо, Всем нужно "хорошо" хотя бы )))
, 2022-02-09 07:21:382022-02-09 07:21:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я верю, что на Хохмодроме НОЛЬ Не первую «с хвоста» играет роль И что «нормально» в принципе не плохо, Но всё ж оценку эту с тяжким вздохом Воспринимают многие из нас… (Ну может быть за исключеньем Вас)
, 2022-02-09 08:58:482022-02-09 08:58:48 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Припоминайте поскорей, спасенья для: жизнь человека начинается с Нуля!
, 2022-02-09 11:34:072022-02-09 11:34:07 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Договорились)))
, 2022-02-09 11:48:462022-02-09 11:48:46 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рон последнее время тоже пошёл стопами одного известного ссылкодателя. Ох, неблагодарное это дело, товарисч, неблагодарное!
Леандр Леандри
, 2021-12-01 08:16:102021-12-01 08:16:10 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я и по первой ссылочке не ходил, а по второй и подавно не пойду
Леандр Леандри
, 2021-12-01 08:43:412021-12-01 08:43:41 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Никто и не гонит. Дело ДОБРОВОЛЬНОЕ. :)
, 2021-12-01 08:53:522021-12-01 08:53:52 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ага, я тоже заметила... Скользкой дорожкой потопал товарищ Рон, зря это. А с Сахарцевым я, похоже, одна тут воюю. Просто обидно за авторов! Он плюсует, видимо, не читая. С одной лишь целью, втюхать свою ссылку, задолбал!
, 2021-12-01 08:56:042021-12-01 08:56:04 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рад, что заметили, хотя не заметить было сложно. Из уважения к даме напомню: тема рекламы произведений на ругаемой многими стихире решена предельно просто:
"Размещение анонса произведения.
Вы можете разместить анонс любого произведения, опубликованного на портале Стихи.ру: это может быть ваше произведение или произведение другого автора. Ссылка на произведение будет опубликована на видном месте, и с ним сможет ознакомиться большое количество читателей". Аналогичные инструменты имеются практически на всех литературных сайтах.
Чисто ТЕХНИЧЕСКОЕ отставание Хохмодрома от "цивилизованного Запада" :) мной обсуждалось с Дейтерием, получен "ОФИЦИАЛЬНЫЙ" = общедоступный ответ, что реклама допустима В ТОМ ЧИСЛЕ путём:
а) ссылок в резюме автора;
б) "методом Сахарцева".
"По миновании надобности" переписка мной была удалена в "Помойку". Но при необходимости могу её найти.
Так что здесь и далее ВСЕМ:
хотите поспорить на эту тему?
Спорьте. С ДЕЙТЕРИЕМ!
А разницу в тактиках
между моей и Сахарцева -
смотрите сами.
Сапиенти сат,
а не сапиенти... "в сад!".
:)
, 2021-12-01 09:06:232021-12-01 09:06:23 MSK, ред. 2021-12-01 09:12:502021-12-01 09:12:50 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, при всём моём уважении к Сахарцеву как к автору, к сожалению он не читает тексты, и я могу это подтвердить - недавно под стихом Ременюка В я оставил ссылку на его же труд / продолжение о Федоте стрельце, удалом молодце, и товарищ Са.. Ах, какой человек, оставил все десять оценок Ремеюку с разницей всего в 10-15 секунд. Несерьёзно как-то. Но есть и другие авторы, которые также ставят кучу оценок подряд не читая, в частности мне. Ладно, обойдусь без новых имён, коллеги. Хорошо, хоть ссылками на свои творения меня не грузите.
Леандр Леандри
, 2021-12-01 09:12:312021-12-01 09:12:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кукушизм - это ДРУГАЯ тема. И тоже заезженная, как патефонная пластинка Шаляпина. Надеюсь, МЕНЯ с пресловутыми "колами", а с некоторых пор и "минусдвойками" по особо опасным ( по моему имхо:)) гадостям на Хохме Леандр в нём не заподозрит?
Но темы связанные. Поэтому у меня встречный вопрос: как согласуется неявное обвинение в мой адрес в "рейтингизме" путём ссылок с явными подтруниваниями по поводу "колов"??? Ребята, вы явного противоречия здесь не замечаете?..
:)
, 2021-12-01 09:15:382021-12-01 09:15:38 MSK, ред. 2021-12-01 09:22:122021-12-01 09:22:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рон, Вы, как раз, к кукушизму, на мой взгляд, не относитесь. Достаточно, думаю, дебатов
Леандр Леандри
, 2021-12-01 09:20:142021-12-01 09:20:14 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пока писал своё Леандр, моя реплика "ушла в эклектику". :)
, 2021-12-01 09:24:512021-12-01 09:24:51 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Может тем и должен отличаться Хохмодром от "цивилизованного Запада", что у него задачи несколько иные? Имхо, разумеется... Юмор, хорошее настроение, прикольные поздравления и т.д... Не??? Вот лично я, прочтя понравившиеся стих, хочу почитать и прикольные комменты по теме этого стиха. Ибо, это и есть творчество, экспромты и ответы на них. Почитала, поржала, получила заряд позитива. И тут бац, ссылка на Му-му, например... Ни в @@@ду, ни в Красную Армию. Это элементарное неуважение ссылкодателя к данному автору, в первую очередь! И к остальным читателям, во вторую... Допускаю только ссылку на стих по аналогичной тематике, если уж очень хочется ссылконуть. Ну или при публикации нового, дать ссылки на предыдущие свои про-я, как это делает Таками... Но в обсуждениях своего нового стиха, автор точно не ждёт никаких сторонних ссылок. И да, он ждёт прикольных рецек от собратьев, ответов на них и позитива! Блин, чо это я тут лекцию написала...
, 2021-12-01 09:51:272021-12-01 09:51:27 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, в целом, мы все очень весело комментируем произведение «Тяжёлая победа»😁😁😁
Леандр Леандри
, 2021-12-01 09:57:562021-12-01 09:57:56 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На эти комментарии отвечу - Со шкафом разобраться было легче
, 2021-12-01 10:05:042021-12-01 10:05:04 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да уж... Извините, Ка-Мила! Наболело чот...
, 2021-12-01 10:08:052021-12-01 10:08:05 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КсюХа, цитирую.: "Допускаю только ссылку на стих по аналогичной тематике, если уж очень хочется ссылконуть. Ну или при публикации нового, дать ссылки на предыдущие свои про-я, как это делает Таками".
По А. Райкину: "Я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?". КО МНЕ В ЭТОЙ части претензии имеются? Со ссылками :) на факты. А по Сахарцеву - это к нему. ЕЩЁ раз: у нас с ним В ОСНОВНОМ ссылки В РЕЦКАХ имеют разные цели и мотивы.
Высказываю это только потому, что тема затронута Леандром и Ксюхой, а не "каким-нибудь Спинозой, ногами дрыгающим"... в потугах на маваси-гэри.
Кстати, КсюХа, а вот по поводу "отметить рецку" МНЕ поступали претензии, что не убираю "галочку". "На вкус, на цвет" - всегда кто-то чем-то будет недоволен и с чем-то не согласен....
:)
, 2021-12-01 14:52:202021-12-01 14:52:20 MSK, ред. 2021-12-01 15:11:582021-12-01 15:11:58 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я думаю, претензии имеются не только у Ксюхи и Леандра, у многих, у меня вот точно.
задолбал этот мусор в отзывах, вместо юмора и креатива шлепают или про Муму с Г****ном, или вот это: "лаконичненько" и две ссыли следом...
, 2021-12-01 15:21:052021-12-01 15:21:05 MSK, ред. 2021-12-01 15:35:562021-12-01 15:35:56 MSK |
Оценка: -2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, Fanga! Именно мусор в отзывах и раздражает. Пиарьте свое творчество под своими стихами, а не под чужими. Рон просто ещё не так достал своими ссылками, как Сахарцев. Дальше видно будет... А то, что нет возможности продвижения своего творчества, по словам Рона, отчего же? Напишите смешной стих о своей нелёгкой поэтской судьбе и разместите кучу ссылок на свои недооцененки. И так три раза в день! Можно. Бесплатно. Авось поможет...
, 2021-12-01 15:44:052021-12-01 15:44:05 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сии несложные советы вполне годятся для иных но наши два больших поэта путей не ищут обходных завьют свой хвостик крендельком и прут как танки прямиком
, 2021-12-01 15:58:462021-12-01 15:58:46 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
девушки! и Леандр! я с вами в этом же окопе. Но не пора ли не просто смотреть из-за бруствера, а и начать стрелять? Минусы могут отрезвить. Особенно когда минусов сразу 10. А?
, 2021-12-01 18:10:132021-12-01 18:10:13 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не ссы, рука не дрогнет
, 2021-12-03 17:36:152021-12-03 17:36:15 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да не ссу: мне насрать... :)
, 2021-12-03 18:14:452021-12-03 18:14:45 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
так сри в другом месте добропожаловать отсюда на стихиру
, 2021-12-03 18:17:302021-12-03 18:17:30 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не ново: те обсирают стихиру, у кого там нет перспективы. - - - -- - - - - - -- - - - - -- - - - Или, по советскому стихотворению: "Не слишком ты категоричен? Тебя НЕ ПРИНЯЛИ туда?"... :):):)
, 2021-12-03 19:19:382021-12-03 19:19:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тебе не понять
я - никогда - не регился - на стихире
не собирался и даже не знал о ней. потому что, в отличие от...,
никогда не называл (и не считаю) себя поэтом.
да, я умею! складно излагать мысли и описывать чувства.
равно как хорошо умею водить машину (быстро, плавно и безопасно), метко стреляю (стрелял). но эти (и другие знания и умения) не повод называть себя шофером, снайпером или кем-то еще.
но главное - я отличаю хорошее от плохого, гармоничное от несуразного, короче, настоящее творчество от имитации.
а ты не смог ответить (даже придумать!) - что именно ты оценил высшей оценкой.
и даже не понял, как своими ответами сам обнародовал отсутствие у тебя вкуса.
не дошло?)
так что заткнись, и имитируй размышление молча.
, 2021-12-03 19:44:532021-12-03 19:44:53 MSK, ред. 2021-12-03 19:46:342021-12-03 19:46:34 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Во, точно! Неразговорчун! Минусуй мои МОЛЧА! А то ты явно бредишь: где у меня самоназванье "поэтом"???... :)
, 2021-12-04 15:04:342021-12-04 15:04:34 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КсюХе: "Меня не слышат? Это минус!". ЕЩЁ РАЗ: "СОГЛАСОВАНО С ДЕЙТЕРИЕМ"! Восстановить переписку с ним? И добавлю: СПЕЦИАЛЬНО согласовывал, с учётом опыта Владимира! Так что, если кому-то не нравится - может: а) жаловаться Дейтерию и б) проходить мимо... моих ссылок и в) уведомить меня, что размещение ссылок под их произведениями нежелательно.
Больше тему не обсуждаю, Dixi. Ибо совершенно считаемо, что кому-то ЕЩЁ захочется загнать меня в оправдывания. Таким авансом отвечу: "Идите в ссылку!". ...
:)
, 2021-12-01 17:57:522021-12-01 17:57:52 MSK, ред. 2021-12-01 18:10:272021-12-01 18:10:27 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да не вопрос, Рон! Сахарцева я послала в интеллигентно стихотворной форме и попросила впредь не ссылить на моей странице. Ссылит под другими, мазохист, видимо... Вас тоже прошу под моими стихами не ссылить. Пока прошу... Мне кажется, Вы просто развлекаетесь так или нарываетесь на негатив... Ну ваше право. Все остальные тоже вправе реагировать на сторонние ссылки так, как сочтут нужным!
, 2021-12-01 18:24:242021-12-01 18:24:24 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... принято. Только давайте уточним. По ВАШИМ же словам: "в тему" можно? Например, на те, где вы оставили оценку, т.е. в качестве коммента, а не для якобы оценки? А просто в тему, например Вашей оценки нет, а стихи, скажем, созвучны? Цитировать? Но чем такая цитата будет отличаться от ссылки ПО СУЩЕСТВУ? Нет, не посягаю на Ваши права, просто хочу ЧЁТКО определиться в границах вежливости/невежливости. Скажите: "НИКАКИХ ссылок" - и никаких вопросов не будет... :)
, 2021-12-01 19:16:032021-12-01 19:16:03 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- мальчик, нельзя писить в песочницу, это неприятно другим - а мне мама разрешиииииила 😫
, 2021-12-03 17:50:432021-12-03 17:50:43 MSK |
Оценка: -2
|
|
|