|
|
|
|
|
|
|
Какие у нас мэтры пера обидчивые.Голубчик, ну если вам мало единички, считайте что я десять поставил.
, 2022-02-20 23:32:132022-02-20 23:32:13 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дело не в вашей оценке, а в фамильярности по отношению ко всем - сколько прочёл ваших приписок под вашими оценками, везде пытаетесь зацепить кого-то. Две крайности у вас - либо цепляете кого-то, либо пишете не имеющий отношения к стиху коммент. В моём случае сегодня было второе. И такое обращение как «голубяик, относите к своим приятелям. А оценки любого достоинства, если они содержат конструктивную критику, я как раз, принимаю как должное
Леандр Леандри
, 2022-02-21 00:47:122022-02-21 00:47:12 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, кстати, когда у вас появится стих, который мне зайдёт, обязательно поставлю плюс два, но пока такого не было - пока есть некоторые замечания к текстам.
Леандр Леандри
, 2022-02-21 00:53:372022-02-21 00:53:37 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
:))) Это вы меня сейчас пытаетесь зацепить?Полно-те вам, голубчик.Мне никогда не достичь вот таких, например, высот в тексте: У попа была собака, Но Гром околел, Сдох шпиц, став крупнее хряка - Мяса переел.(с) Так что я абсолютно спокоен в своей оценке.Можете даже плюнуть с высоты вашего постамента, у меня все равно монитор не пропускает.
, 2022-02-21 01:11:512022-02-21 01:11:51 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваня, я не поучаю и не пытаюсь зацепить. Я же понимаю, что это бесполезно. Вы же весь такой "умудрённо-невозмутимый". Просто замечание. Эти Ваши "прикольные, дружеские шаржи-комментарии-придирки" уже давно не смешно. Зато очень похоже на банальную зависть.
, 2022-02-21 04:27:122022-02-21 04:27:12 MSK, ред. 2022-02-21 05:00:082022-02-21 05:00:08 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
🤣🤣🤣 Зависть???Помилуйте, батенька, к чему?!К тем безупречным текстам, что я привел?Или здесь выдают колбасу, по количеству наплюсованного?Или к вашим зализанным задницам классиков, простите?
, 2022-02-21 06:36:502022-02-21 06:36:50 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кстати, чтобы вы знали, на что обиделся великий текстовик, я поставил ему единицу, и написал , что это не шедевр, но весна еще впереди.Вы же тоже ждёте весны, чтобы нас ошарашить, не?!И в чем я тогда не прав?
, 2022-02-21 06:43:232022-02-21 06:43:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Весны я, как и все, конечно жду. Только моё ошарашить от времени года мало зависит. На счёт Вас Ваня, я имел в виду не только это, но и другие обсуждения с Вашим участием. Я сейчас от себя, как говорится, на чистоту: - общаясь с Вами, я представляю маленького, обидевшегося мальчика. Которому не ремня всыпали, не наорали на него, а просто в поучительном тоне указали на ошибки. Ни на чём не настаиваю, ничего не утверждаю. Просто так представляю. А мальчик, вместо того чтобы исправлять свои ошибки, стал выискивать их у других.
, 2022-02-21 09:12:222022-02-21 09:12:22 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
🤣🤣🤣Не, ну вот вы, такой честный, и прямой, видящий во мне все человеческие пороки, скажите на милость - почему вы не указали своему визави, на доработку текста?!У вас глаза обоссаны, извините, или в вашей секте гениев принято лицемерие? И это... на что мне обижаться?На то, что меня не поставят на полку рядом с вами?Успокойтесь, мастера высокого слога, я просто ржу над вашим тщеславием.
, 2022-02-21 09:43:122022-02-21 09:43:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Честно так честно. После Ваших указок, мне и указывать было не на что. Ну, если Вы мне в глаза не ссали, то больше, вроде, некому. И уж точно ни в какой секте я не состою, по причине убеждённого атеизма. А уж на полку со мной!? Зто вряд ли, меня там нет. А обижаетесь Вы, на "недооценённость" Ваших шыдевров, ваших попыток расшевелить, хотя бы рассмешить это болото. Вы же выдаёте их без сна и отдыха, а тут бац, мало кому и надо.
, 2022-02-21 10:22:442022-02-21 10:22:44 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
🤣🤣🤣Вот скажите мне, милейший, зачем я перед вами оправдываюсь, думайте себе, что хотите?!Вы мне кто - Жуковский, или Арина Родионовна?Нет, даже близко не стояли.Так что, учите своих жен щи варить, это легче, чем ждать весну, предвкушая написание шедевра. А я буду и дальше, без сна и отдыха, без мук творчества, и прочей пое@ени гениальной, выдавать на гора свой бред.Я же тут не за колбасу, и не за рейтинг Даже если один гость улыбнётся моему бреду, мне уже похвала.
, 2022-02-21 11:23:322022-02-21 11:23:32 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кстати, как вы, с полнейшим отсутствием понятия метафор, пытаетесь вымучить свои наисмешнейшие нетленки, мне вообще не понятно.🤣🤣🤣
, 2022-02-21 11:27:382022-02-21 11:27:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ванятка, какой вы доставучий. Уже унялся бы другой, но Ваня и правда как малыш обиженный, слова «хватит дуть губы», не знает
Леандр Леандри
, 2022-02-21 11:45:582022-02-21 11:45:58 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
🤣🤣🤣Это мне пишет гений, обидевшийся на единичку.
, 2022-02-21 11:54:572022-02-21 11:54:57 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваня, пишите Вы, что хотите и как хотите. В смысле стихов. Только очень прошу - избавьте меня от своих остро-злободневных рецензий.
, 2022-02-21 12:16:302022-02-21 12:16:30 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А чойто?Если увижу огрехи, я не стану облизывать вашу гениальную руку, как вы сделали с вашим визави.Наверняка надеясь на весенние всплески.Или на взаимность?А говорите, не верите в секту гениев.🤣
, 2022-02-21 12:19:302022-02-21 12:19:30 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какой же Вы ещё ребёнок - Ваня... Взрослейте.
, 2022-02-21 13:40:112022-02-21 13:40:11 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
🤣🤣🤣Вот интересно, батенька, все человеческие пороки вы приписываете мне, и тут же пытаетесь меня оскорбить "завистливым обидчивым ребенком".Заметьте, я никого из гениев ни словом не оскорбил, невзирая на то, что во мне - зависть, злость, и невежество.🤣🤣🤣 А вообще, спасибо вам, за пожелание мне юности.Намного приятней себя чувствовать несуразным ребёнком, чем унылым, ворчливым старичком, пытающимся хохмить.
, 2022-02-21 14:07:542022-02-21 14:07:54 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оскорблять, Вас? И в мыслях не имел. Обижаться на ребёнка? Ну не серьёзно как-то.
, 2022-02-21 15:42:352022-02-21 15:42:35 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
🤣🤣🤣Все, милейший, давайте останемся добрыми соседями.Вы мне не будете стену сверлить, а я вам на коврик гадить.
, 2022-02-21 15:55:592022-02-21 15:55:59 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С превеликим удовольствием.
, 2022-02-21 16:38:152022-02-21 16:38:15 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предлагаю поржать над письмом с решением Роскомнадзора ++++++++++ Экие вы наивные, поэты. Вы что, мужика на первой фотке не узнали? Вот из-за этого и сыр-бор.
А то, что докопаться могут до любого пустяка, давно пора бы уяснить. И наркотики подбросить, и крамольный пост под вашим именем опубликовать - Дейтерий только руками разведет. Зайдите в блог Каганова, он частенько про это пишет, про идиотизм судебных решений. И даже не пытается оспаривать, только выкладывает на суд общественности.
" — Итак, вы отказываетесь признаться, — произнес дон Рэба.
— Почтенный Рэба, — сказал Румата наставительно, — такие вещи доказывают. Ведь вы меня оскорбляете!
На лице дона Рэбы появилась приторность.
— Мой дорогой дон Румата, — сказал он. — Простите, пока я буду называть вас этим именем. Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю. Доказывают там, в Веселой Башне. Для этого я содержу опытных, хорошо оплачиваемых специалистов, которые с помощью мясокрутки святого Мики, поножей господа бога, перчаток великомученицы Паты или, скажем, сиденья… э-э-э… виноват, кресла Тоца-воителя могут доказать все, что угодно. Что бог есть и бога нет. Что люди ходят на руках и люди ходят на боках. Вы понимаете меня? Вам, может быть, неизвестно, но существует целая наука о добывании доказательств. Посудите сами: зачем мне доказывать то, что я и сам знаю?" – Стругацкие, "Трудно быть богом"
Доступно? Никто перед Дейтерием не будет отчитываться и разбираться. "Ты виноват лишь тем, что прешь супротив власти". И уже неважно, показалось это ИИ или в действительности так.
Да, а к Тпрунькину советую присмотреться – ярый сторонник режима, "это ж видно без очков", и тестируется просто. Плюс полный доступ к контенту сайта. Соглядатай, однозначно.
, 2022-01-29 11:49:082022-01-29 11:49:08 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я не узнал.
С Кагановым пытался эту общую проблему обсуждать, чтоб попробовать найти решение, но он игнорирует, у него на этом свой пиар просто.
, 2022-01-29 12:05:582022-01-29 12:05:58 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я не узнал.
++++++++++
Начальство нужно знать в лицо. Плюс в его лице наезд на весь мусульманский мир. Выводы делайте сами.
=======
найти решение, но он игнорирует, у него на этом свой пиар просто.
++++++++
И это тоже правда
А решения нету, потому что хана России. Жаль, что это становится для непонимающих ясным отчасти только после таких наездов власти на - не права даже - на здравый смысл.
Простой пример разгула идиотизма:
Так что вся их деятельность направлена на уничтожение России.
И потому - хана России.
, 2022-01-29 12:58:572022-01-29 12:58:57 MSK, ред. 2022-01-29 13:10:172022-01-29 13:10:17 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А тебя когда чеченцы обидели?В армии?И ты по прошествии стольких лет решил выместить боль?
, 2022-01-29 13:05:332022-01-29 13:05:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если этот ответ ко мне, то меня - нет. Соседа, правда, зарезали, а я в тот вечер случайно из дома не выходил.
, 2022-01-29 13:16:362022-01-29 13:16:36 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы прекрасно понимаете, что не к вам.
, 2022-01-29 13:29:202022-01-29 13:29:20 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поправили, но поможет ли это? Ведь в посте уже присутствует "крамольное", слово, которое страшнее матерного в стране развитого добротного идиотизма. Если и этого недостаточно, подправим еще, ясно ведь теперь для читающих, о чем речь.
Хотя может быть и поздно. Тпрунькин уже отскринил крамолу)
, 2022-01-29 13:14:032022-01-29 13:14:03 MSK, ред. 2022-01-29 13:14:422022-01-29 13:14:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот всегда у вас так - своих крокодильчиков на других спихнуть пытаетесь.
, 2022-01-29 13:27:262022-01-29 13:27:26 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот видите, вы уже наступали на эти грабли идиотизма Но это что. Когда эта кампания с висельниками начиналась, Каганов сочинил, не афишируя, ядовитейшую пародию-инструкцию на эту тему, несколько глав там было, все в рифму, ни одной строки не запомнилось, помним только псевдоним автора – Мудачок. Может, кто читал, найти не удалось в сети, видимо, подчистую вытравили.
Так что, если взглянуть на проблему отвлеченно и со стороны, то это кампания по отработке методов и способов управления народными массами, а теперь уже можно сказать - быдлом, после того, что они нам показали, до какой степени народ можно согнуть и подмять, и он не пикнет. Пример - масочный режим. куаркоды, "добровольные"прививки. Вот только не на наше благо эти эксперименты.
Народ может проглотить теперь любое унижение, любую плюху. Уже сегодня в России можно было бы вводить сухой закон - ЗАПРЕТ НА УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, и никто бы и не пикнул. Да, вопили бы, да, негодовали бы, орали бы про "зажим свобод", И уже через год мера дала бы реальный и ощутимый результат, хотя бы в плане улучшения здоровья и демографии, пусть даже ценой деспотизма и репрессий. Но не сделают, ни сегодня, и ни завтра, даже если совсем согнут народ в дугу. Потому что плевать ТПрУнькИНЫМ (ясно, чей лик проглядывает за этим ником?)на здоровье и благо народа, не они являются их конечной целью.
, 2022-01-29 14:40:202022-01-29 14:40:20 MSK, ред. 2022-01-29 14:51:262022-01-29 14:51:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эка вас понесло, знаменитого и талантливого.Уже и большая часть населения страны - быдло.Так вы чего доброго, и репатриацию запросите. :)))
, 2022-01-29 14:42:572022-01-29 14:42:57 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да полноте уже Ваню прессовать. Если бы я стучал по работе, то набрал бы тридцатку и сидел тише воды. Стишок тот хорошо помню, как раз того времени. Смысл был в том, что, если хочешь совершить с****д, просто скопируй этот стишок к себе на страницу.
, 2022-01-29 15:41:242022-01-29 15:41:24 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Народ может проглотить теперь любое унижение, любую плюху. Уже сегодня в России можно было бы вводить сухой закон - ЗАПРЕТ НА УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, и никто бы и не пикнул. Да, вопили бы, да, негодовали бы, орали бы про "зажим свобод", И уже через год мера дала бы реальный и ощутимый результат, хотя бы в плане улучшения здоровья и демографии, пусть даже ценой деспотизма и репрессий. Но не сделают, ни сегодня, и ни завтра, даже если совсем согнут народ в дугу. Потому что плевать ТПрУнькИНЫМ (ясно, чей лик проглядывает за этим ником?)на здоровье и благо народа, не они являются их конечной целью. - - - -- - - - -- - - - -- - - -- - - -- - - -- - - - -- - - ВО КАК! А кто был яро против "деспотии и репрессий", когда речь шла о принудительной вакцинации? Быстренько поворот "все вдруг" на 180 градусов совершился!... :):)
, 2022-01-29 15:47:552022-01-29 15:47:55 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А мы и сейчас против принудительной вакцинации, которая выдается за добровольную. И что? Мы против присутствия творчества Тубольцева на сайте, но мы его плюсуем. И что? Вам непонятна логика наших действий? Тогда вам к Моголю, он вам расскажет про отрицание отрицания, но вряд ли вы сможете понять, как Андрюха не в силах понять иносказаний.
, 2022-01-29 16:35:312022-01-29 16:35:31 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вся публика в говне, а я - в ослепительно белом фраке.(с) :)))
, 2022-01-29 17:29:312022-01-29 17:29:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А мы и сейчас против принудительной вакцинации, которая выдается за добровольную. И что?
Мы против присутствия творчества Тубольцева на сайте, но мы его плюсуем. И что?
Вам непонятна логика наших действий? Тогда вам к Моголю, он вам расскажет про отрицание отрицания, но вряд ли вы сможете понять, как Андрюха не в силах понять иносказаний.
- - - - -- - - - -- - - - -- - - -- - - -- - - -- - - -- -
Браво, МВР! Аж резиной запахло. То есть вы (кстати, кто это "мы"?) против "деспотии", когда она против вас. А когда ЗА - и вы ЗА. Прямая аналогия с "Сомоса, конечно, сукин сын". А попутно не определитесь ли в критериях - где кончается добровольная и начинается принудительная?...
:)
, 2022-01-29 19:27:062022-01-29 19:27:06 MSK, ред. 2022-01-29 19:28:152022-01-29 19:28:15 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У Швеллера спросите, он рассказывал
, 2022-01-30 05:22:212022-01-30 05:22:21 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
попутно не определитесь ли в критериях - где кончается добровольная и начинается принудительная?... ++++++++++ "Как все мы веселы бываем и угрюмы, но если надо выбирать и выбор труден, мы выбираем..."
— Сломайся на ребенке, — сказал Штирлиц ~~~~~~~~~~ Рон, а вы вообще читаете сами ссылки внимательно, которые предлагаете? Осмысливаете их?
Все ли могут отказаться от прививки? Право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от такого вмешательства относится к основным правам граждан в сфере охраны здоровья. Оно закреплено в ст. 20 Закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и ст. 5 Закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».
Оба этих закона позволяют любому гражданину РФ выбрать – отказаться от прививки против Covid-19 или пройти вакцинацию. Свой выбор граждане оформляют в виде согласия на медицинское вмешательство или отказа от него. При этом согласие может быть отозвано в любой момент.
Ни один закон РФ не позволяет сделать прививку принудительно, под воздействием силы или угроз. И принятые недавно постановления санитарных врачей ряда регионов не делают исключение из этого правила.
И вместе с тем:
А какими могут быть последствия отказа от вакцинации? Отказываясь от прививки, человек должен понимать, что его решение может иметь определенные последствия. Они указаны в ст. 5 Закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»: .......... временный отказ в приеме в образовательные организации и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий; отказ в приеме на работу или отстранение от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями. Другие последствия для населения законом не предусмотрены. Не могут их установить и работодатели или санитарный врач региона. Но Конституция уже не действует
Таким образом, указание на обязательный характер вакцинации не делает эту процедуру принудительной. У населения России по-прежнему есть выбор.
Кирсанов вспомнился:
А кроме права жизни есть право умереть.
Это называется шантаж, орудие террористов. В данном случае - государственный экономический терроризм. Сломить костлявой рукой голода, добиться своих целей. Каковым - терроризмом – являются и экономические санкции штатов и ЕС.
Анекдоты вспоминаются: — Товарищ прокурор, имею ли я право... — Имеете, имеете! — Да нет , я хотел спросить. могу ли я... — Э, нет , не можете!
— Василий Иванович, вот объясни, мне, что это за новые понятия такие: перестройка, гласность? — спрашивает Петька. — Перестройка — это такое время, Петька, когда подарю я тебе, наконец, новую бурку, коня, шашку заморскую. — Ну, а гласность, Василий Иванович? — Это такое, Петька, время, когда говорить можешь все, что хочешь. — Как? И о тебе тоже, Василий Иванович? — И обо мне тоже можешь. — И ничего мне за это не будет? — Нет, Петька, ничего: ни бурки, ни коня, ни шашки заморской.
, 2022-01-30 15:27:562022-01-30 15:27:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Софистика, хотя и изящная, умная, хитрая. Так ЧЕМ всё-таки отличается "принудительная" от "обязательной"? Чётко, кратко, без "воды" этой декалттрами, плиз. КРИ-ТЕ-РИ-И мне подайте! Короче - ВАШЕ определение или законное того и другого. Ведь это ВЫ предложили понятие "принудительное" но ОПРЕДЕЛЕНИЯ не дали. Смешав лукаво "принудительное" и "обязательное", дабы иметь повод вопиять: "Деспотический путинский режим убивает народ российский вакцинами". Ещё шаг - и выдвинете идейки "чипирования"?.. :)
, 2022-01-31 18:42:062022-01-31 18:42:06 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Казуистика это у вас, Рон.. "Не можешь - научим, не хочешь - заставим" — вот вам ваши "обязательное" и "принудительное". Или: П.1: "Начальник всегда прав". п.2: "Если начальник не прав, см.п.1" Доступно? Не поняли? Объясним аллегорически, как не понимает Андрюха:
"Будем бить, пока не усерешься, а потом будем бить за то, что усрался".
Еще пример. У космонавтов на орбитальной станции висела порнографическая картинка(Леонов рассказывал) - ковбой, привязанный к дереву, а писюн его через систему блоков привязан к к спусковому крючку ружжа, нацеленного ковбою в лоб. А напротив голая красотка. Шевельнется писюн, поползет вверх, веревка натянется и грянет выстрел.
Вам же было объяснено: — Товарищ прокурор, имею ли я право... — Имеете, имеете! — Да нет , я хотел спросить. могу ли я... — Э, нет , не можете!
Имеет место подмена понятий - принудительно на обязательно. "И не украл, а присвоил" (Маяковский), и сразу статья поменялась. "Эйзенхауэр пришел предпоследним. а Хрущев вторым"., и пиндосы в заднице а мы на коне.
Все вы Рон, понимаете, но всячески лоббируете вакцинацию, демонстрируя лояльность к режиму. В наше время лояльность - залог выживания. Отчасти
Что до чипирования, то мы всегда были за. В первую очередь депутатов, чиновников, преступников, ментов, судей, членов их семей, имевших трения с законом, водителей, потом всю страну. С круглосуточным отслеживанием и фиксацией местонахождения. Только так возможно минимизировать преступность. Плюс введение сухого закона - запрета НА УПОТРЕБЛЕНИЕ, как у мусульсан. Потому что - хана России. Песков сегодня посетовал в очередной раз на вымирание России, но нашел отмазку - вирус и антиваксеры.
, 2022-01-31 19:35:562022-01-31 19:35:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Сестричка, в какой я палате? Один за Спутник, другой против Водки...
, 2022-01-31 20:08:032022-01-31 20:08:03 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МВР, Вы меня не слышите? Пытаюсь чётко определить рамки спора, а именно отсутствие ВАШЕГО определения "принудительного". Вы же понимаете, что такое "понятие" в прямом, логическом смысле слова. Давайте без растечений мыслею по древу. "Жжжжжжжду!"... :)
, 2022-02-01 16:10:132022-02-01 16:10:13 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот еще Андрюха 2.0 на нашу голову... Вы, оказывается, тоже не понимаете аллегорий, как и он. А Библию читали, спросим попутно, для расширения кругозора? Андрюха не читал, теперь вот страдает от подобного непонимания.
Коль аллегорий вы не понимаете, то вот вам официальный ответ:
Толковый словарь Ушакова
ПРИНУДИ́ТЕЛЬНЫЙ, принудительная, принудительное; принудителен, принудительна, принудительно. Производящийся не по своему желанию, по принуждению, обязательный. Принудительное лечение. Принудительный курс бумажных денег. В принудительном порядке. Принудительные работы (исправительно-трудовые работы, один из видов наказания за уголовные преступления).
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
Синонимы:
вынужденный, насильственный, палочный, подневольный, подъяремный, понудительный, репрессивный
Кстати, вопрос на засыпку, из Евангелия: Когда придет Антихрист и станет раздавать свою печать, это будет принудительная раздача или обязательная? Откр.13:16–18
, 2022-02-01 16:33:472022-02-01 16:33:47 MSK, ред. 2022-02-01 16:42:392022-02-01 16:42:39 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот еще Андрюха 2.0 на нашу голову... Вы, оказывается, тоже не понимаете аллегорий, как и он. А Библию читали, спросим попутно, для расширения кругозора? Андрюха не читал, теперь вот страдает от подобного непонимания. Коль аллегорий вы не понимаете, то вот вам официальный ответ:
Толковый словарь Ушакова
ПРИНУДИ́ТЕЛЬНЫЙ, принудительная, принудительное; принудителен, принудительна, принудительно. Производящийся не по своему желанию, по принуждению, обязательный. Принудительное лечение. Принудительный курс бумажных денег. В принудительном порядке. Принудительные работы (исправительно-трудовые работы, один из видов наказания за уголовные преступления).
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
Синонимы: вынужденный, насильственный, палочный, подневольный, подъяремный, понудительный, репрессивный
Кстати, вопрос на засыпку, из Евангелия: Когда придет Антихрист и станет раздавать свою печать, это будет принудительная раздача или обязательная? Откр.13:16–18
Миры Василия Рибаса, 2022-02-01 16:33:47, поправлено 2022-02-01 ---- - - - -- - - -- - - - -- - - -- - - -- - - Ну наконец-то "дошло", ЧТО от Вас требовалось. И не надо больше аллегорий, спор должен вестись в рамках ЛОГИКИ. Если же о ней - о какой мной ПОДМЕНЕ ПОНЯТИЙ (рад, что Вам это понятие знакомо), если понятия обоюдно не были предложены??? Так вот, Ушаков вслед за Вами (или наоборот?) смещивает возможно пересекающиеся, но неравнозначные понятия. Склоняюсь к мысли, что принудительно (лечение например, или арест) - это когда тебя ФИЗИЧЕСКИ хватают менты или санитары, упаковывают в смирительную рубашку или надевают наручники и тащат на процедуры или в камеру, а обязательное - это ты САМ должен пройти процедуры, а если откажешься - будут последствия. Т.е. обязательные вещи не лишают обязанного свободы выбора. Не согласны? А про чипирование вакцинами - это Вы СЕРЬЁЗНО? Или хохмите на Хохме? Или опять аллегория? А то у меня на стихире одна собеседница на голубом глазу доказывает, что вакцинация - это чипирование и "ген сатаны". Причём, как и Вы, не разграничивая понятий, в её случае "Чип и Дейл"... тьфу, чип и ген... :)
, 2022-02-03 05:22:412022-02-03 05:22:41 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А про чипирование вакцинами - это Вы СЕРЬЁЗНО?
Рон Вихоревский, 2022-02-03 05:22:41 ++++++++++ А вот с этого места поподробнее. Потому что сдается нам, что безудержное увлечение вакцинами от ковида вас сильно истощило. Вы начинаете заговариваться промо на глазах, как мог бы сказать Бендер.
, 2022-02-05 11:06:552022-02-05 11:06:55 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А про чипирование вакцинами - это Вы СЕРЬЁЗНО?
Рон Вихоревский, 2022-02-03 05:22:41 ++++++++++ А вот с этого места поподробнее. Потому что сдается нам, что безудержное увлечение вакцинами от ковида вас сильно истощило. Вы начинаете заговариваться промо на глазах, как мог бы сказать Бендер.
Миры Василия Рибаса, 2022-02-05 11:06:55 - - - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - -- Так, давайте сразу определимся без очередного бла-бла-бла. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете, что вакцинами нас чипируют? если да - кто, зачем а главное - каким ОБРАЗОМ (и не надо по анеку "да не образом, мама, а членом"). В строго техническом смысле: чипирование - процедура техническая, а вакцина - биологическая. У Вас есть раскрытые, документально подтверждённые случаи и технологии?.. :)
, 2022-02-06 10:43:572022-02-06 10:43:57 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Так, давайте сразу определимся без очередного бла-бла-бла. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете, что вакцинами нас чипируют?
Рон Вихоревский, 2022-02-06 10:43:57
++++++++++
Рон, вы до сих пор бьете свою мать, или уже перестали? — Такое встречное вам бла-бла.
Где мы "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаем, что вакцинами нас чипируют"?
Ссылку или цитату нашего такого высказывания в студию, как говорится. А то у нас имеется подозрение в вашей адекватности. Вы, похоже, нас с Никитой Михалковым путаете.
, 2022-02-06 13:04:482022-02-06 13:04:48 MSK, ред. 2022-02-06 13:09:412022-02-06 13:09:41 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МВР: а это не ваше высказывание? "Кстати, вопрос на засыпку, из Евангелия: Когда придет Антихрист и станет раздавать свою печать, это будет принудительная раздача или обязательная? Откр.13:16–18 ". то есть вакцинация - печать Антихриста? Не думаю, что вы мыслите так архаично, вот и предположил, что речь о чипировании. Ладно, уточним вопрос строго под вашу формулировку: вы действительно считаете, что вакцинация - печать Антихриста? Если да - ЛЮБАЯ или только от ковида? ну, дальше вопросы буду в зависимости от ответов... :)
, 2022-02-07 18:10:492022-02-07 18:10:49 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рон, не заводите рака за камень, не молотите под Штирлица, отвечая вопросом на вопрос:
Итак, Где мы "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаем, что вакцинами нас чипируют"?
Ссылку или цитату нашего такого высказывания в студию, как говорится. А то у нас имеется подозрение в вашей адекватности. Вы, похоже, нас с Никитой Михалковым путаете.
При непредъявлении ссылки или конкретной цитаты – цитаты, Рон, а не того, что вы предположили, – идите к психиатру.
Что до лирического отступления про Антихриста, то это был тест на вашу способность отличать принудительное от обязательного. Вы не смогли его пройти, а это плохой для вас анамнез.
, 2022-02-07 22:39:122022-02-07 22:39:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Меня не слышат? Это минус". Но это проблемы вашего слуха/зрения. Так понимаю, на вопрос отвечать вы не намерены. Что само по себе ответ... :)
, 2022-02-08 08:09:252022-02-08 08:09:25 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н-да... Оказывается, Дейтерий про вас правду говорил
, 2022-02-08 16:11:592022-02-08 16:11:59 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А у вас тут толко хомячки и скаклы приветствуются?Тогда я начинаю понимать, откуда столько унылости в ваших виршах.
, 2022-01-29 13:04:032022-01-29 13:04:03 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваня, будь готов, как пинер.... тьфу, пионер. "Охота на ведьм" уже началась:
"Да, а к Тпрунькину советую присмотреться – ярый сторонник режима, "это ж видно без очков", и тестируется просто. Плюс полный доступ к контенту сайта. Соглядатай, однозначно.".
"Кто не снами - тот" стукач...
:):)
, 2022-01-29 15:18:572022-01-29 15:18:57 MSK, ред. 2022-01-29 15:19:552022-01-29 15:19:55 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всегда готов! :)))
, 2022-01-29 15:22:192022-01-29 15:22:19 MSK |
Оценка: +1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слабаки вы, критики. Хотя некоторые и не критики. Ближе всех подошел к истине Рон, сказав: "У меня вообще закрадывается подозрение, что кто-то из наших дурачится под клоновым ником, не очень умело "кося" под не очень умелого..." Рон Вихоревский, 2022-01-30 20:25:25
Рука Тпрунькина - отнюдь не рука полуторогодовалого новичка, "этот Тпрунькин не чечако, это ж видно без очков". Очень даже профессионально пишет, некоторым местным "рейтингистам" тягаться надо. Но попытка молотить под неумеху удается слабо.
Как показывает практика, завязавшийся сыр-бор по части поучений инспирирован самими возможными "отцами" клона. Застоялся Хохмодром, замшел. Оживляж потребовался. Ску-ушно-о...
, 2022-01-31 18:37:092022-01-31 18:37:09 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы, МВР, забыли добавить к " ску-ушно-о" для пущей важности "... девочки". Что, надоело портянить с цитатами и ссылками про вакцинацию и демографию? Где ханавсему? Вы и есть самый скушный культуртрегер здесь. Ну разве что я скушнее) Но вот это перл для отлития в граните: "Ближе всех подошел к истине..." Ой же ж, батюшки) А меня тут некоторые упрекали в мании величия. И они ещё борются за звание... Рон только ближе подошел, а МВР давно её познал. Блеск. Но на всякий случай (а что, а вдруг?) поделюсь с вами одним своим соображением (больше-то у меня и не бывает) по поводу т.н. Тпрунькина. Из "наших" (а не из ваших!) я знаю только одного человека, который бы мог троллить подобным образом. Но, насколько я его знаю, он бы, откровенно говоря, побрезговал. Остальные "старички" и ваши, и наши (те, кто могли бы имитировать в таком ключе) вряд ли будут фонтанировать так плотно. Да и зачем им это? Они ведь не глупее вас, МВР. Им тоже ску-ушно-о. Причем давно.
, 2022-01-31 21:23:022022-01-31 21:23:02 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я польщен вами, господа.Столько внимания мне, "безразмерному".Надеюсь и в дальнейшем вас не разочаровывать.
, 2022-01-31 23:52:382022-01-31 23:52:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Где ханавсему? ++++++++ Хана России - вот она. Песков ее провозгласил во всеуслышание. 146/1,04= 140 лет остается жить России до полного исчезновения населения. Хотя еще пару лет назад получалось 292 года https://www.kommersant.ru/doc/5193079 Правда, короновирус тут не при чем, спасительная отмазка, не более
А ваше деятельное участие в "обучении" Вани выглядит столь же надуманным и фальшивым, как и отзывы-завлекалки в интернете. А уж показные минусдвойки, оценивающие написанное как "отстой", по Дейтерию, это сразу попадает под "не верю!", особенно если сравнить с Тубольцевым. Оживляж ========== Надеюсь и в дальнейшем вас не разочаровывать. Ваня Тпрунькин, 2022-01-31 23:52:38 +++++++ "Именно таких карасей запускает история в социальные омуты, чтобы не дремали жирные караси эволюции"– "ТББ", АВС Ваню мы еще услышим, если не надоест его продвигать
, 2022-02-01 15:47:392022-02-01 15:47:39 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы заблуждаетесь и насчет меня, и насчет Вани, и насчет России. Не буду препятствовать. Но с вашим упорством не советую ничего ремонтировать: воду - прорвёт, током - ударит, ножки - подломятся, зеркало - упадёт. Ой не к добру...
, 2022-02-01 16:34:382022-02-01 16:34:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неразговорчун: -2 2022-01-30 ++++++++++ "За что же Ваньку-то вы Тпрунькина?" ======== Вы заблуждаетесь ... насчет России. ++++++++ И хотелось бы заблуждаться, да арифметика не позволяет((
, 2022-02-01 16:56:222022-02-01 16:56:22 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) за дело
2) некоторые пытались гармонию алгеброй поверить - ничего не вышло, а вы взялись Россию - арифметикой?
больше отвечать здесь не стану - портянка и так избыточна.
, 2022-02-01 17:05:162022-02-01 17:05:16 MSK, ред. 2022-02-01 17:05:542022-02-01 17:05:54 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
:) Да уж, с арифметикой у вас все нормально.Это ж вы ходите, прицениваясь к морковке подешевле, оторвавшись голодными лицами от Макбука.
, 2022-02-01 17:08:052022-02-01 17:08:05 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да уж, с арифметикой у вас все нормально. ++++++++++ Дак для второго класса задачка. Сколько вы с Неразговорчуном классов закончили? Дано: Население района в центре Сибири 22 тыс в 2002 году. В 2022, спустя 20 лет, население сократилось на треть, до 15 тыс. Вопрос: сколько лет еще протянет район?
, 2022-02-01 17:48:562022-02-01 17:48:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
:) Голуба, вы не крайний, кто хоронил Россию.Сколько вас таких на мусорках истории.
, 2022-02-01 19:54:302022-02-01 19:54:30 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
:) Голуба, вы не крайний, кто хоронил Россию.Сколько вас таких на мусорках истории. Ваня Тпрунькин Дата: 02-01-22 20:54 ++++++++++ Уж как бы нам хотелось ошибиться в своих пророчествах. Но... http://m.best.hohmodrom.ru/project.php?prid=185723
, 2022-02-01 20:54:162022-02-01 20:54:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
:) Я вам через два года, исходя из вашего пророчества, подгоню ведро какашек, договорились?!Или вы не мужик, сударь?
, 2022-02-02 11:57:412022-02-02 11:57:41 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НЕ УЧУ! только показываю на проблемные места!
"все сказали перманентно" в переводе на русский все сказали постоянно (непрерывно) ну ты понял)
теперь по ритму. вот гляди, взять за образец твое начало
Его тянуло лишь к высокому, Он не хотел быть ниже пояса
остальные катрены сличаем с этим ритмом и получается
Устав от плотских наслаждений (слог) Он обвисал собой угрюмо (слог) Он был способным, без сомнения (тут четко) Но кто о нем такое думал (слог)
Но сам себе сказав Не ной, (2 слога) Под звуки бравУ!рные (лучше прАздничные) Глинки (слог) Он разорвал себя струной (2 слога) На две неровных половинки (слог)
и т.д. Либо проще переделать начало в ритме, который в последнем катрене.
, 2022-01-30 18:05:322022-01-30 18:05:32 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Так хочется сказать - ИДИТЕ НА.... Но я же вежливый и воспитанный, поэтому просто скажу - Уважаемые, ваяйте свои нетленные шедевры, и не отвлекайтесь на меня бездарного.А то вы и по стишку в неделю родить не сможете, в тяжелых муках. :))
, 2022-01-30 18:14:162022-01-30 18:14:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ок. получи реальную оценку
, 2022-01-30 18:16:102022-01-30 18:16:10 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Там всё в одном размере (ямб), "под звУки брАвурнЫе скрИпки" (инверсия ), а переменные рифмы "не считаются". Конечно, ЕСЛИ задаваться целью ВСЁ выдержать в одном строго стандарте, например для песни, то да. Ну. "перманентно" по смыслу и стилю действительно не айс.
А так - вполне...
:)
, 2022-01-30 18:17:112022-01-30 18:17:11 MSK, ред. 2022-01-30 18:42:302022-01-30 18:42:30 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да тут дело не во мне, уважаемый, а во всеобщей унылости этих поэтунов.
, 2022-01-30 18:20:152022-01-30 18:20:15 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ув. Рон, количество слогов в рифмуемых строках, пока ещё никто не отменял. Причём тут ямб, хорей и амфибрахий вместе взятые?
, 2022-01-30 18:27:482022-01-30 18:27:48 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Где не отменял?В Союзе Поэтов Олимпа?Или здесь, среди неудавшихся алкоголиков? :))
, 2022-01-30 18:42:512022-01-30 18:42:51 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Андрюха, у нас четыреста лет как силлабо-тоническое стихосложение. Раешник с одинаковым числом слогов давно в прошлом. За теорией см. "Поэтический словарь" Квятковского... :)
, 2022-01-30 18:45:152022-01-30 18:45:15 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот пусть этот Квятковский сам свой словарь смотрит, а меня как обучили, так я и буду сочинять. Зачем брать примеры с худшего? Согласен, что намного проще, меньше заморачиваться, ну, а как же тогда "муки творчества"? К лучшему стремиться надо, а не превращать поэзию в рэп. :•)
, 2022-01-30 18:58:402022-01-30 18:58:40 MSK, ред. 2022-01-31 07:27:192022-01-31 07:27:19 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гы-гы. "муки творчества".Милейший, вы и правда верите в то, что вы Творец? Если не жалко, отсыпьте мне пригоршню. :)
, 2022-01-30 19:31:102022-01-30 19:31:10 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсыпать чего? Творец не творец, пишу как научили. Ваня, мне понятен твой сарказм, скажу больше, я и сам был такой, когда-то. Даже специально выискивал у великих поэтов нарушения всего того, чему меня пытались научить, и находил. Но раз тебе это не нужно, то я не буду тебя этим грузить, мне это тем более не нужно. Если хочешь продолжить общение, то раз ты вежливый и воспитанный, пожалуйста, смени свой сарказм на более приемлемый тон. А если тебе ПОХ давай на этом и закончим.
, 2022-01-30 20:07:232022-01-30 20:07:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Вот пусть этот Квятковский сам свой словарь смотрит, а меня как обучили, так я и буду сочинять." Браво, Андрюха! Неубиенный довод! :):):) Тебя ТАК обучили, Ваню по-другому - ну всё, расходитесь, как там у Карцева с Ильченко? - "Диспут окончен! НИЧЬЯ!". Но на мой дурной скунс :) можно поспрашивать в первую очередь тебя, КТО тебя учил и где, если: 1) Квятковского (общепризанного теоретика поэзии) ты ни в хр... ни в грош не ставишь; 2) в теории у тебя явные пробелы на уровне средней школы (без обид, это факт - рифмы и размеры преподавали на в пятом, кажется, классе, и в том числе понятие о силлабическом, тоническом и силлабо-тоническом стихосложении и разницу между ними, а также понятие о размерах и ритмовке); 3) Литинститут имени Горького ты. насколько мне помнится, не оканчивал, равно как и филфак или журфак? 4) о прохождении тобой мастер-класса у Пастернака или Рождественского, или нынешних мастеров пирожков и порошков, где много разнослоговых строк) ты как-то тоже не упоминал. Так КТО, ГДЕ и ЧЕМУ тебя учил? И не надо на ходу менять тезис, что ты имел в виду размер, а просто неточно выразился. А то возникнет следующий вопрос: Если ты не владеешь азбучной :) терминологией, на каком основании ты считаешь себя вправе учить "начинающих" вроде Вани? Резонно? Тем паче, что и Ваня-то явно не начинающий (обрати внимание на рифмовку). У меня вообще закрадывается подозрение, что кто-то из наших дурачится под клоновым ником, не очень умело "кося" под не очень умелого... :)
, 2022-01-30 20:25:252022-01-30 20:25:25 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отвечаю - я не "местный".Тащмайор подтвердит. :) А если серьезно, рифмовать начал полтора года назад.Поэтому пока рифмую, как вздумается, в надежде, что в дальнейшем придет искра осветления, и я сам стану поучать неразумных.Рифмую много, коротаю таким образом рабочее время, поэтому всякой ерунды накопилось, на пару лет - тут выкладывать.А еще свежие на подходе.Так что - не дождетесь.
, 2022-01-30 20:42:402022-01-30 20:42:40 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что правда, то правда, институтов я не заканчивал и с вышеперечисленными Вами мэтрами чаи не распивал. На счёт расходится я и сам уже предложил. А учили меня ЗДЕСЬ и так же как Ваню. Имена учителей разрешите сохранить в тайне. Позволю себе заметить, я никого не поучаю, а пытаюсь подсказать, передать так сказать то, что знаю. Нет так нет я не навязываюсь. Ну, что-ж уровень средней школы для рифмоплёта от станка, я считаю тоже неплохо. Но несколько вопросов к Вам имеется: - Где же Вы то уважаемый были со своим Квятковским, когда меня похлеще чем Ваню тыкали носом в мои косяки? Почему же за МЕНЯ Вы не вступились? Может после Ваших уроков я дотянул бы до уровня техникума? Так, что тоже без обид, не надо сейчас оперировать не знакомыми мне понятиями, без пояснений. Я не раз уже писал, пусть не лично Вам, что всегда рад учиться и открыт для конструктивного диалога. Только не сейчас поскольку очень устал и с утра на работу, и не здесь, имейл на моей странице действующий. За сим позвольте откланятся.
, 2022-01-30 21:15:482022-01-30 21:15:48 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ох, хитрюха, Вы (?) Андрюха! :) Если Вас когда-то "долбили", мне это нужно помнить? Нет уж, подними(те) САМ(И) соответствующий материал. Более того: вопрос о неизвестно откуда взявшейся обязательности равносложия в рифмуемых строках поднимается не в первый раз и, не исключено, именно в нашем общении. Так что моё место было, ВОЗМОЖНО, в рядах долбящих? В этом варианте сложно вступаться было мне за Андрюху от меня же самого. Достоверно помню, что МИНУСОВ ему не ставил. Поднять статистику? Нет уж, отвечаю здесь, поскольку ЗДЕСЬ задвинут упрёк. Отвечать немедленно никто никогда никого и не обязывает... :)
, 2022-01-31 18:20:342022-01-31 18:20:34 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто, я хитрый? Первый раз в жизни такой комплимент слышу! :•) Да я же наоборот простой и доверчивый. Сказал же устал очень, от того и мысли путались. Мож и ляпнул чего не того. Сейчас шучу. Пёс с ним с былым, что было то было. Я же не к тому эту тему затронул, чтобы упрекнуть, а к тому, что вот тогда то я бы в этот словарь Квятковского как в спасательный круг вцепился бы, и всем бы носы утёр! Ан нет, вышло как вышло... Психанул и глупостей наделал.
А спор на эту тему мы действительно затевали. Только как и сейчас остались при своих мнениях. А, Вы(ты) ненужное вычеркпуть, говорите хитрый. Хитрый бы прогнулся, а мне характер не позволяет. Не привык я лёгкие пути искать. А если серьёзно, то мне правда нравится сочинять соблюдая все эти, скажем так, условности. Вот и других по себе "сужу". Потому и отстаивал и буду отстаивать свою точку зрения. Но не пустой болтовнёй, а стихами или не стихами, а так потугами графоманскими, тут уже не мне судить. Ну, да ладно, что-то я разоткровенничался...
, 2022-01-31 19:35:242022-01-31 19:35:24 MSK, ред. 2022-01-31 19:39:472022-01-31 19:39:47 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это ж надо до такой степени, довести ХОХМУ до угрюмости, чтобы дойопываться в ироничных стишках, до определения слова - "перманентно".ВЫ бы наверное Чуковского ногами замесили, дай вам волю, унылые, и безнадежные. :)))
, 2022-01-30 18:17:162022-01-30 18:17:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вам скоро мои ПОХ, складывать будет некуда, голубчик. :)
, 2022-01-30 18:18:152022-01-30 18:18:15 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О, ну, раз пошла такая пьянка, то я пас. Боюсь сорваться до скандала и нарушить своё обещание. Очень жаль, Ваня, что я в тебе ошибся.
, 2022-01-30 18:23:382022-01-30 18:23:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот и правильно.Вам в этом году, надо успеть, хотя бы еще одну "хохму" вымучать. :)))
, 2022-01-30 18:28:072022-01-30 18:28:07 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Япацталомржунимагу! Да, пойми ты, Ваня! Лучше меньше, но лучше. Не в количестве дело, а в качестве. Строчить фигню тоннами - удел графоманов. Но если тебя это устраивает в добрый путь. Очень надеюсь, что когда-нибудь я всё-таки найду в твоём пока ещё "творчестве" то, что смогу оценить. :•)
, 2022-01-30 18:50:442022-01-30 18:50:44 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С оглядкой на Ипполита, и на Альбера - Мне ПОХ, мне не издаваться. :)
, 2022-01-30 18:54:082022-01-30 18:54:08 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваня, пересмотри наш "Узник замка Иф". Там есть хорошая фраза в эпизоде вызова: "Альбер, Вы теряете лицо". Или, в "Иронии судьбы": "Спокойно, Ипполит, спокойно!"...
:)
, 2022-01-30 18:51:132022-01-30 18:51:13 MSK, ред. 2022-01-30 18:52:012022-01-30 18:52:01 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Он был всего лишь графоманом,
Хотя считал себя поэтом.
Не допускал в душе обмана,
В своих стихах писал об этом.
Так изливал он в строчках душу,
Что наворачивались слёзы,
Но ритм всегда был в них нарушен -
Вставали все поэты в позу.
Наперебой они кричали,
И с оскорбленьями не редко,
Чтоб правила учил вначале,
Вгоняя в рамки, словно в клетку.
Им были не нужны порывы
Его души и яркость мысли, -
Кричали: "Это лишь нарывы
В поэзии", - и скопом грызли
То за неточность рифмы в строчках
C несоблюдением размера,
За пропуск запятых и точек,
Писать браня его манеру.
За применение инверсий
И за наличие глаголов
Ругали. Много было версий,
Чтоб вновь пошёл учиться в школу.
Читал и он других поэтов
И пребывал в недоуменьи -
Есть гладкий слог. А смысл? -Да, где там...
К чему к пустым словам уменье?
Стихи он не пытался править
И презирал поэтов вирши.
Он ощущал поэтов зависть -
Никто из них так не напишет.
И выворачивал он душу,
Свою большую, наизнанку
И никого при том не слушал,
Шёл напролом, подобно танку.
А смыслу в строчках было тесно,
Но он плевал на все размеры -
Он не желал в стихах быть пресным
И чувства изливал без меры.
Свои натянутые нервы
Он оголял пред всеми сразу,
Но для битья был в списке первым,
Хоть не скривил душой ни разу.
Он оставался графоманом.
А, может, всё же, был поэтом?
Чтоб от души пропеть осанну,
Нужны ли нам табу и вето?
Представьте, что вы на концерте.
Со сцены вам поют, фальшивя.
Ну, да... В души порывы верьте...
Халтура-то во всём паршива.
, 2022-01-31 01:02:422022-01-31 01:02:42 MSK, ред. 2022-01-31 01:05:482022-01-31 01:05:48 MSK |
Оценка: +12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Афигенно!!!А это про кого?Про Андрюху?Я себя поэтом не считал, не считаю, и считать не собираюсь.Всё - вам. :)
, 2022-01-31 01:18:212022-01-31 01:18:21 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это ни к кому не привязано. Каждый поймёт в силу своей испорченности. У нас какую область не возьми - везде халтура, потому что занимаются не своими делами и гордятся ещё этим, вот мол я как умею, по-своему. Ни на что не претендую, но понесу в массы своё "умение", чтобы оценивали. И не дай Бог, если носом ткнут. У меня и оправдание: "я не профессионал". Так какого буя?
, 2022-01-31 01:42:012022-01-31 01:42:01 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Любезнейший(ая), извините не знаю какой вы гендерности, что же вы такие умные и не халтурящие, до сих пор не создали ничего эпичного, ни руками, ни рифмой, ни языком.Какого буя, как говорят мудрые люди, вы еще не пылитесь на книжных полках?Не профессионалы?А что так?У вас же и размер, и слог, и вообще. И чтобы уже расставить все точки, я пришел на этот сайт развлекаться, а не учиться.Учиться мне уже поздно, а вот поржать в самый раз.Я же вам не мешаю быть гениальными, почему вы мне постоянно тыкаете тем, что я графоман?Да, графоман, да, бездарь, но на моем фоне вы выглядите великолепней, согласитесь?!
, 2022-01-31 01:48:232022-01-31 01:48:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я предлагаю остановиться.
К сожалению, ты не готов ещё... Тебе нужно время. Может месяц, два, год...
Но в тебя я, всё равно, почему-то верю. Ведь много раз говорил себе молчать.
Но у тебя, правда, есть потенциал. А учиться никогда не поздно.
Да! В личку я тебе написал, когда ещё не видел твоих ответов здесь Андрюхе и Неразговорчуну. Если бы видел, то и писать бы ничего не стал. Извини, хотел, как лучше. Понимаю, что на сегодняшний день, это бесполезно. Но, рано или поздно, ты придёшь к этому. Я не пытался тебя учить. И Андрюха с Неразговорчуном тоже.
Хотели помочь. Поверь. Попробуй на досуге посмотреть на наши слова под другим углом.
И ещё. Здесь нет гениальных. Все равны.
И абсолютно у каждого (!) есть свои косяки.
Удачи тебе.
Не держи зла.
, 2022-01-31 02:08:272022-01-31 02:08:27 MSK, ред. 2022-01-31 03:52:042022-01-31 03:52:04 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да все нормально, зла никогда не держу.Нет одинаковых людей на свете, и нет одинакового взгляда на вещи.Учиться согласен, но не под нажимом.Никогда не понимал, розги, и угол с горохом.То что я сейчас выкладываю, это практически первые пробы пера, кроме новогодних строк.Так что может в будущем, что-то да и понравится.
, 2022-01-31 02:13:362022-01-31 02:13:36 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваня, только прочти спокойно сейчас и без негативных эмоций. Да пойми ты наконец в том то всё и дело, что НЕ бездарь ты! Поверь, если бы тебя посчитали бездарью, никто бы не стал тебе указывать на ошибки. Впрочем, поступай как знаешь.
, 2022-01-31 07:57:042022-01-31 07:57:04 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И это... насчет оценивания - если у меня даже в минус уйдет, я плакать не буду.Одному гостю понравится, это уже мне похвала.Никому не понравится - не вселенское горе.Меня близкие ценят, мне этого достаточно.
, 2022-01-31 01:56:072022-01-31 01:56:07 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Советы пулями, но мимо
Не достигали точной цели
Явление редкого экстрима
В напоре едкой канители
Пытались гении и лохи
Стараясь дружески советом
Хвалили мол дела не плохи
Держали выдержку при этом
Он жил как Данко на свободе
Взлетал Икаром в поднебесье
Не гнулся рыцарем в угоде
Напрасный труд - совет повесе
Однако прочно держит стойку
С смычком в руке кривя улыбку
Но мысль одна жила в нём бойко
До совершенства ведать скрипкой
:-)
, 2022-01-31 02:00:432022-01-31 02:00:43 MSK, ред. 2022-01-31 02:03:342022-01-31 02:03:34 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Душил Отелло Дездемону, Душил уже четвертый час, Кричали зрители с балкона Ему подсказки, не таясь. Но дело в том, что Дездемону, Прошу заметить на момент, Душили тридцать два сезона, А вот Отелло - лишь студент. :)
, 2022-01-31 02:05:342022-01-31 02:05:34 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..учить Отелло не резонно На сцене он ещё студент :-)
, 2022-01-31 02:13:212022-01-31 02:13:21 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне нельзя, я размерами грешу.Получится оперная ария, куда потом с ней?!
, 2022-01-30 13:48:442022-01-30 13:48:44 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваня, а что мешает написать нормально? Не знаешь как - спроси, никто тебя за это не покусает. :•)
, 2022-01-30 14:02:302022-01-30 14:02:30 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стану классиком, и куда меня потом?
, 2022-01-30 14:10:222022-01-30 14:10:22 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Придётся открыть тебе страшную тайну хохмодрома. Да, никуда. Здесь и останешься. Если сам, конечно, захочешь.
, 2022-01-30 14:16:282022-01-30 14:16:28 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А здесь, я вам и такой пригожусь.Лавры не отбираю, водку не выпиваю, девушек не увожу... Настоящий друг.
, 2022-01-30 14:23:012022-01-30 14:23:01 MSK |
Оценка: +1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, дело хозяйское...
, 2022-01-30 14:25:452022-01-30 14:25:45 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваня, я тебе одну вещь скажу, только ты не обиж рассказывай тут никому) Эта штука как раз для тебя! Они же эти... как их... п о Э т ы! Они ж привыкли к одинаковому метру - ать-два, ать-два, ламца дрица гоп цаца.. А - ты совсем другое дело! У тебя размер скачет? - ха! а тут? ты только послушай - вот "рыба" абстрактными словами (числами) два , раз два три четыре пять шесть и семь сто сорок семь двадцать три, тридцать два
семь три четыре девять семь сорок два сто тридцать два и семь
припев: пятьсот семнадцать пять десять пятнадцать шесть сотен шестьсот полтыщи пятьсот и семьдесят семь
Короче - докажи им всем и заткни за этот, как ево... поезд.) Ну и вы, поэты, не уроните лицом в эту... ) Всем удачи и веселого текста!
, 2022-01-30 15:18:422022-01-30 15:18:42 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Так что-ли?
Брось к ямбам придираться, Не трожь хорей, и будь добрей, Будь добрей, как еврей. Ведь очень может статься, Что мне важней, что ты точней, Сэнсей.
Припев: Песней, давай улыбнемся, Пусть будет светло, пусть станет тепло, Горячий обед. (и еще раз) Вместе, мы больше добьемся, Уж если мурло, тебя допекло, Поэт.
, 2022-01-30 15:58:482022-01-30 15:58:48 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
типа того
но это не песня, которая порадует других людей.
так что хореи евреи сенсеи поэты и мурло - точно не в жилу.
но ритм нормалды (кроме начала припева), т.е. могёшь. когда захочешь)
, 2022-01-30 16:17:462022-01-30 16:17:46 MSK, ред. 2022-01-30 16:19:242022-01-30 16:19:24 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я не понял, вам таки надо ШУТОЧНОЕ?Или опять уныние рулит?Тогда я - пас.
, 2022-01-30 16:29:562022-01-30 16:29:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это кстати вам, свой же ответ, на мою бесталанность - даже если я напишу что-то невъе@енное, вы один хер найдете, до чего докопаться.Потому и пишу всякую херню, чтобы вам легче было на себе венки лавровые поправлять. :)))
, 2022-01-30 16:33:172022-01-30 16:33:17 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дело твое. Но херню не надо писать даже для нас, не говоря уже о себе
, 2022-01-30 16:54:342022-01-30 16:54:34 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
***, ну как вы не поймете, мне никогда не стать волшебником пера, типа вас.Вроде бы талантливые, и именитые, а простой истины не донести. :))
, 2022-01-30 17:10:322022-01-30 17:10:32 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Между волшебником и хернёй есть масса оттенков, Ваня. и я ни разу не волшебник, а когда-то был еще хуже)
, 2022-01-30 17:28:032022-01-30 17:28:03 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваня классно "рыбу пожарил". У меня же печальный опыт: несколько текстов другу написал, но каких трудов это стоило! "А нельзя так: восемь пирогов и одна свечка?". Черкну тебе в личку (ссылки здесь на стихиру не одобряются) ссылку на подборку потенциальных текстов, а ты подберёшь что-нибудь из нереализованных музык? Тот друг упорно меня убеждал, что мои вещи на музыку не ложатся. Правда, после разные музыканты в сумме сделали штук десять песен разных жанров. Не, один текстик всё-таки тебе покажу, но там все сошлись, что это роковичок: https://stihi.ru/2009/05/26/2764 ... :)
, 2022-01-30 17:22:332022-01-30 17:22:33 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо, Рон, но прошу остаться в рамках означенной темы. Я читаю много стихов. Песен на них - считаные единицы. В основном из-за того, что поэты, как правило а) шпарят в колее одного размера б) нисколько (мало) не думают о фразировке и напевности. И чем больше компромиссов с этими и другими факторами, тем ближе к шансону. А умча-умча мне мало интересны. Вот послушай, что я сделал со стихотворением Арс.Тарковского "Мне в черный день приснится...". https://soundcloud.com/t3nvunc0q9rl/mne-v-chernyy-den Потому, что для создания нужного образа всё остальное было избыточно. Короче - попробуй написать то, что прошу я)
, 2022-01-30 17:43:162022-01-30 17:43:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
:) ***, да это же Вертинский!!!Звыняйте, Александр Николаевич, я вас без фрака не признал.
, 2022-01-30 18:04:152022-01-30 18:04:15 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прослушал, симпатишно. Спасибки, но бесполезно, "по изложенным выше причинам". А заданная тобой тема у меня вызывает что-то типа воспоминания про весну, от неё переход к осени как возрасту. Банальное ностальжи, но под музыку может быть съедобно. "И ни одной любви до рождества" - то бишь "и ни слова о любви"... :)
, 2022-01-30 18:08:332022-01-30 18:08:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
не понравилась тебе музыка, не вызвала интереса и т.д. и т.п. - так и не делай. кто заставляет? это же просто)
, 2022-01-30 19:38:332022-01-30 19:38:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что значит "не понравилась"??? Написал же: "СИМПАТИШНО"! И расписал подробно, что НЕ СМОГУ, потому как не получается "на заданную музыку". Что у тебя за манера искажать смысл реплик и, как у кого-то из юмористов, "с заранее свирепым выражением лица"?.. :( :)
, 2022-01-30 20:40:442022-01-30 20:40:44 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У меня вопрос-уточнение. Мне кажется, что в припеве в первой строке не семнадцать, а семь. Я не права?
, 2022-02-01 20:09:392022-02-01 20:09:39 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всё как написано
припев
та-т(А)-та-Та-та...
та-Та-та та-Та-та
та Та та та Та
та Та та та Та та
Та та та Та
, 2022-02-01 20:39:082022-02-01 20:39:08 MSK, ред. 2022-02-01 20:40:562022-02-01 20:40:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я возможно и правда безнадежно туп, но никак не могу понять, а зачем вообще на сайте ХОХМОдром, бороться с властью, обличать тиранию, клеймить режим?Я тут новенький, но успел заметить, что это здесь практикуется с изрядной долей регулярности.Честно, не понимаю, что в этом СМЕШНОГО, где в этом ХОХМА?!Можно, в принципе, сделать отдельную рубрику, для несчастных, голодных, замученных, и расстрелянных, и пусть тогда суды борятся с конкретными личностями, а не с теми кто хочет ХОХМИТЬ.И нам будет радостней, не?!
, 2022-01-29 00:42:402022-01-29 00:42:40 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МА-ЛА-ДЕСЬ!!! ))) Здесь не всегда ХОХМОдром, но ещё и хохмоДРОМ. ))) Со временем, кстати, вопросов у тебя возникнет больше... А вот с ответами сложнее...
, 2022-01-29 00:54:002022-01-29 00:54:00 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неа, больше не будет вопросов.Я лучше ХОХМИТЬ буду стараться.Пусть расстрелянные вопросами мучаются.
, 2022-01-29 00:58:382022-01-29 00:58:38 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У тебя хорошо получается. Мне нравится, как ты пишешь, твои мысли. Вот тебе с ритмом бы поработать. Он скачет у тебя. Я понимаю, что старое править не хочется. Написал и забыл. сам такой же. Но, когда будешь писать новое, то прислушайся всё же. Чем отличаются стихи от рифмовки? Вот как раз ритмом. Понимаешь, ты можешь лучше. У тебя есть потенциал. И пишешь интересно. Только поэтому я тебе это говорю. Хочешь, давай продолжим в личке. Ты всё схватишь налету.
, 2022-01-29 01:13:262022-01-29 01:13:26 MSK |
Оценка: +10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Некогда, уважаемый.Было б у меня Болдино, бегали б селянки, задирая подолы, гоготали бы гуси, жужжал бы шмель ... я бы может и сподобился на написание шедевров.А так - я ведь большую часть своего бреда ваяю в рабочее время, чтобы совсем не отупеть, от грандиозности начальства.То есть, в одной руке кувалда, в другой руке китайский калькулятор, а на нем особо не пошлифуешь.
, 2022-01-29 01:19:562022-01-29 01:19:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да и не надо шлифовать-то будет. Сразу писать будешь так как надо, потому что поймёшь, о чём я. ТЫ ПОЙМЁШЬ!!!
, 2022-01-29 01:24:242022-01-29 01:24:24 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рифмовка тоже должна быть с ритмом, а стихи от рифмовки отличаются вторым дном.
, 2022-01-29 01:26:472022-01-29 01:26:47 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Евгений, да погоди ты))) Ну не всё сразу ))) Это уже следующий шаг;)
, 2022-01-29 01:29:412022-01-29 01:29:41 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я все таки полагаю, что главная задача этого сайта - развлекать, а не учить, чем дактиль отличается от анапеста, и не выявлять тех, кто сбился с ритма.Ну и к чести классиков сказать, они тоже грешили ритмом, а я даже на побегушки к классикам не гожусь.Если кто желает, не смею отказывать. Пы.Сы.Опять же, это только мое, сугубо личное, и конечно же неправильное, мнение.
, 2022-01-29 02:02:002022-01-29 02:02:00 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В жизнь тут никого не учил, поскольку без толку. Просто один из поводов понять, почему проходят мимо и не плюсуют.
, 2022-01-29 02:09:202022-01-29 02:09:20 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знать, судьба такая...(с)
, 2022-01-29 02:25:552022-01-29 02:25:55 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Овен! Как пить дать! Или телец упёртый:-) шучу канешна.
, 2022-01-29 02:38:272022-01-29 02:38:27 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
То, что красиво не стоит игнорировать, даже и у себя. :-)
, 2022-01-29 02:32:422022-01-29 02:32:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваня, ты не прав!))) Не хотел вмешиваться, но тоже только потому, что мне нравиться то, что ты пишешь, но не нравиться как. И как правильно сказал Дейтерий из-за этого теряешь массу плюсдвоек. А по поводу того, что некогда, сочиняю во время основного рабочего процесса, ничего страшного. Я тоже когда начинал здесь писать работал токарем на автовазе, сам понимаешь работа ответственная и требующая концентрации. И как и ты совершал в стихах те же самые ошибки, что и ты. Но я нашёл время прислушаться к умным советам. Раз есть время публиковать своё и читать других, то найдётся и на то чтобы запомнить несколько несложных правил. А то, что предлагает Ромашка, совсем не сложно и сочинять потом становится не сложнее, а интереснее. Я конечно, дико извиняюсь за то, что влез в разговор, но только потому, что небезразлично то, что ты пишешь.
, 2022-01-29 15:41:542022-01-29 15:41:54 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваня, надзорникам проще прихлопнуть в два-три притопа-прихлопа весь сайт, чем стрелять из пушки по комарам. Там в законах есть на эту тему нюансики, что "сначала автора", но где закон и где правоприменительная практика?.. :)
, 2022-01-29 07:36:442022-01-29 07:36:44 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А глаголом жечь сердца людей уже устарело?
, 2022-01-29 09:11:382022-01-29 09:11:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Во-вторых, смотря каким глаголом. А во-первых, "винторогие" изначально "работали" на уровне СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Не буду повторяться и тем более давать ссылки - сейчас это однозначно значит :) подставлять Хохмодром. Ну, сапиенти сат про этих номинэ сунт одиоза. Евгений понимает, об чём/ком речь и, надеюсь, наконец-то догадается таки почистить сайт от этих мин замедленного мЫшления. Тебя это тоже касается, кстати, зажигалка ты наша... :)
, 2022-01-30 08:04:422022-01-30 08:04:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всё это скверно. Это означает что началась зачистка гайд парков, каким является Хохмодром. Слава богу тут была свобода мнений практически любого направления. В крайних случаях отношения выяснились плюсами и минусами.
Два замечания:
Первая Ивану
>Я возможно и правда безнадежно туп, но никак не могу понять, а зачем вообще на сайте ХОХМОдром, бороться с властью, обличать тиранию, клеймить режим?Я тут новенький, но успел заметить, что это здесь практикуется с изрядной долей регулярности.Честно, не понимаю, что в этом СМЕШНОГО, где в этом ХОХМА?!Можно, в принципе, сделать отдельную рубрику, для несчастных, голодных, замученных, и расстрелянных, и пусть тогда суды борятся с конкретными личностями, а не с теми кто хочет ХОХМИТЬ.И нам будет радостней, не?!
Дорогой Иван, во-первых представления о смешном у разных людей могут быть разные. Посему не задавайтесь глобальным вопросом: что такое СМЕШНО и в чем собственно ХОХМА. Ограничьтесь тем, что здесь есть люди, которые находят ваши произведение смешными, и вы находите здесь людей, которые, как вам кажется, пишут смешные вещи. Мне такой подход представляется единственным разумным.
Второе, насчёт обличения тирании и так далее. Не знаю знакомы ли вам такие имена как Салтыков-Щедрин или поэт Курочкин или граф Алексей Константинович Толстой с его «сон Попова «, «поток богатырь «. И другие люди с вещами крамольными, полу крамольным по стандартам того времени. Хотя и сейчас можно тут Щедрина обвинить в анти патриотизме и придумать для него отдельную рубрику. Это люди с 19-го. Я назвал только троих. Но можно пройтись по 20-му веку и ещё десятки набрать.
Итак стандарты смешного не ищите, а вот что здесь публику более-менее объединяет, так это желание видеть уровень стихосложения всё-таки чуть-чуть выше плинтуса и поэтому здесь люди указывают друг другу на технические ошибки. Слушают друг друга, учатся у друг друга. Это дружеский совет, потому что я заметил у вас некое упрямство по данному вопросу.
Теперь Рону
>...задуматься и начать, наконец, "фильтровать базар"!
Рон, мне ситуация представляется тупиковой. Кому из проверяющих что покажется не так никто не знает. Поэтому и уровня дозволенного не существует.
, 2022-01-29 09:02:102022-01-29 09:02:10 MSK, ред. 2022-01-29 09:16:242022-01-29 09:16:24 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, 2022-01-29 09:59:53, ред. 2022-01-29 10:07:04 |
Оценка: +6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Ну какой Шедрин крепостник.
В наказание за вольнодумие уже 28 апреля 1848. т.е 23 лет от роду он был выслан в Вятку и 3 июля определён канцелярским чиновником при Вятском губернском правлении. В ноябре того же года он был назначен старшим чиновником особых поручений при вятском губернаторе, затем два раза занимал должность правителя (т. е. заведующего) губернаторской канцелярии, а с августа 1850 года был советником губернского правления. О службе его в Вятке сохранилось мало сведений, но, судя по записке о земельных беспорядках в Слободском уезде, найденной после смерти М. Е. Салтыкова в его бумагах и подробно изложенной в «Материалах» для его биографии, он горячо принимал к сердцу свои обязанности, когда они приводили его в непосредственное соприкосновение с народной массой и давали ему возможность быть ей полезным.
Толковый чиновник, такие во все времена были нужны.
Теперь две цитаты
Гоголь
Назови же по чинам — Боже сохрани, и того опасней. Теперь у нас все чины и сословия так раздражены, что все, что ни есть в печатной книге, уже кажется им личностью: таково уж, видно, расположенье в воздухе. Достаточно сказать только, что есть в одном городе глупый человек, это уже и личность; вдруг выскочит господин почтенной наружности и закричит: «Ведь я тоже человек, стало быть, я тоже глуп», — словом, вмиг смекнет, в чем дело.
А.К. Толстой
Прошло у нас то время, господа, - Могу сказать; печальное то время, - Когда наградой пота и труда Был произвол. Его мы свергли бремя. Народ воскрес - но не вполне - да, да! Ему вступить должны помочь мы в стремя, В известном смысле сгладить все следы И, так сказать, вручить ему бразды.
9
Искать себе не будем идеала, Ни основных общественных начал В Америке. Америка отстала: В ней собственность царит и капитал. Британия строй жизни запятнала Законностью. А я уж доказал: Законность есть народное стесненье, Гнуснейшее меж всеми преступленье
10
Нет, господа! России предстоит, Соединив прошедшее с грядущим, Создать, коль смею выразиться, вид, Который называется присущим Всем временам; и, став на свой гранит, Имущим, так сказать, и неимущим Открыть родник взаимного труда. Надеюсь, вам понятно, господа?»
Толстой издевается и над левыми и над правыми никого не жалеет. Ну что нынешним своей тени бояться?
, 2022-01-29 11:39:282022-01-29 11:39:28 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый, я уже написал, что мое мнение в корне неверное, и глупое.Это просто мнение.За сатиру я двумя руками, если она умная, а не про то как "власть руки заламывает, а в Огонек(Таймс, Фелькишер Беобахтер) можно было писать, что угодно".Я за правду в сатире, потому как это - не ХОХМА,
, 2022-01-29 13:11:382022-01-29 13:11:38 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый, я уже написал, что мое мнение в корне неверное, и глупое.Это просто мнение.За сатиру я двумя руками, если она умная, а не про то как "власть руки заламывает, а в Огонек(Таймс, Фелькишер Беобахтер) можно было писать, что угодно".Я за правду в сатире, потому как это - не ХОХМА,
Ну давайте разбирать.
Уважаемый, я уже написал, что мое мнение в корне неверное, и глупое.Это просто мнение.
Ну тут вроде никто на истину не претендует.
За сатиру я двумя руками, если она умная, а не про то как "власть руки заламывает, а в Огонек(Таймс, Фелькишер Беобахтер) можно было писать, что угодно".
Иван, во-первых, что такое "умная сатира?" Когда Щедрин описывает градоначальника, у которого вместо головы органчик это сатира умная или не умная? И опять же "а судьи, кто?" Да нет судей. Вернее так, вот Дейтерий дал каждому возможность плюсовать и минусовать, вот и суди. И рецензии пиши. Идеологически кого тут только нет.
Я же сказал "Гайд Парк". Каждый в свою дуду дудит. И слава богу.
а не про то как "власть руки заламывает, а в Огонек(Таймс, Фелькишер Беобахтер) можно было писать, что угодно".
Наверное не "в Огонек", а "в Огоньке"?
Тут есть раздел "Не смешное" и если нет соотвествия, так модератор(и публика) и указывает, что не по разделу и туда перемещают.
Проблемы не вижу. Сайт устроен в этом отношении гибко.
Я за правду в сатире, потому как это - не ХОХМА
Я не понимаю тут противопоставления. Растолкуйте.
, 2022-01-29 17:07:522022-01-29 17:07:52 MSK, ред. 2022-01-29 17:09:402022-01-29 17:09:40 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теперь Рону
>...задуматься и начать, наконец, "фильтровать базар"!
Рон, мне ситуация представляется тупиковой. Кому из проверяющих что покажется не так никто не знает. Поэтому и уровня дозволенного не существует.
MG, 2022-01-29 09:02:10, поправлено 2022-01-29 09:16:2
- - - -- - - - -- - - - -- - - - -- - - -- - - - -- -
И что ж теперь, нужно подставляться и давать им козыри?..
:)
, 2022-01-29 15:43:572022-01-29 15:43:57 MSK, ред. 2022-01-29 15:49:272022-01-29 15:49:27 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рону.
И что ж теперь, нужно подставляться и давать им козыри?
Кабы знать уровень, с которого начинаешь подставляться. Классический пример "оскорбление чувств верующих". Под это что угодно можно подвести.
, 2022-01-29 17:10:162022-01-29 17:10:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень совершенно определённый:
1) КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление (введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ) 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам.
2) 10 января 2021 года изменилась статья 128.1 УК РФ — в ней идет речь об уголовной ответственности за клевету. Сама статья не новая, а вот изменения в ней интересные и важные. Теперь стало больше квалифицирующих составов — то есть условий, при которых штраф может быть больше обычного. За клевету в интернете можно получить штраф до 1 000 000 Р, а за ложное обвинение в преступлении против половой неприкосновенности — до 5 000 000 Р. В обоих случаях вместо штрафа можно наказывать лишением свободы.
3) Оскорбление должностного лица при исполнении является преступлением и будет рассматриваться ст.319 УК РФ. Преступность данного действия заключается в использовании, высказанных в устной или письменной форме, непристойных или нецензурных фраз, матерных слов и выражений, которые носят оскорбительный характер в отношении должностного лица и не являются ответным оскорблением.
4) В соответствии с ч. 1 ст. 20.3 КоАП РФ – пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, направленных на их пропаганду, влечет административную ответственность, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 2000 рублей.
5) Антивакцинная пропаганда (термин условный):
https://www.9111.ru/questions/7777777771571915/
6) Статья 354.1 Уголовного кодекса. Реабилитация нацизма.
Документ определяет наказание за одобрение преступлений нацистов и отрицание факта этих преступлений, установленных Международным военным трибуналом в Нюрнберге, за распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР во время Второй мировой, а также за осквернение символов воинской славы и распространение о них сведений, выражающих явное неуважение к обществу.
- это так, с ходу, самое распространенное. В общем. "КодексЫ надо чтить", для чего - читать...
:)
Ну, ещё "Призывы к насильственному свержению существующего строя" - но это вообще запредел идиотизма, такое было только от одного "подводника" и Евгений его довольно быстро выпер с Хохмы...
:)
, 2022-01-30 07:57:092022-01-30 07:57:09 MSK, ред. 2022-01-30 08:16:112022-01-30 08:16:11 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну зачем же так явно передёргивать? Ясно, что фильмы с изображением Штирлица и даже Мюллера с Борманом никто сжигать не будет. И даже "Майн кампф". Понятие "пропаганды" есть в законе и в практике отработано даже задолго до Синявского и Даниэля.Так что вопрос очевидно риторический... :)
, 2022-01-31 18:34:212022-01-31 18:34:21 MSK |
Оценка: 0
|
|
|