ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Авторское произведение Новости сайта 

Махи руками после конкурса
Я к вам не с критикой, я к вам с добром, как говорит наш классик Владимир Бояновский.
Хочу сказать пару слов за конкурс, который для меня был на Хохмодроме первым. Организация его и все такое - на достойном уровне, куратор ответственно и честно, как мне кажется, отнесся к своим обязанностям, хоть и малость перемудрил с системой определения победителей. Ну, раз перемудрил, значит премудрый, а это очень даже и неплохо. Но вот подход к голосованию уважаемых сосайтников…
Поразила меня почти детективная история с моим стишком, о которой можно было и промолчать за незначительностью, но уж больно она смешная, поэтому годится для Хохмодрома.
Голосование началось ночью, и до утра было открытым. Я честно оценила половину работ и ушла спать. Утром обнаружилось, что возле моего стишка собралась приличная группка людей, которую возглавлял Толик Солнышкин. Очень даже симпатичный человек, но, как сам признался, выпил немного по хорошему поводу и затеял разбор несчастного моего вышеупомянутого. Самую мою лучшую рифму, гордость, можно сказать, он опустил до «вовсе не рифмы», ободряюще похлопал автора по плечу: «Смысл ничего так!» и… не ушел.
Как уйти, если за автора заступился сам Дейтерий, а это ведь подозрительно!.. И вышла у меня самая скандальная страничка. Посещений - более четырехсот, и я не обольщаюсь, что люди ходили читать «Про Солнышко». Люди ходили читать Солнышкина, и здесь сработал эффект «ложки нашлись, но осадок остался». Грязная страничка, вот только в чем виноват автор?
Дальше - хуже. Сегодня открылись и оценки, и маленькие комментарии к ним. Ну, не повезло мне, что среди первых читателей был Георгий. Его вопрос: «что курил автор?» не так плох, как и нулевая оценка, но я поняла, что люди всей душой потянулись за этим комментарием. Читали ли они стихо, не знаю, но всю ночь радостно нажимали на нолик и даже «минусединицу». Ситуация изменилась утром, когда оценки спрятались. Теперь мой стишок стал «стоить» +2 и +1, за малым исключением.
Оценки и отзывы настолько контрастны, что я растерялась. Может нельзя писать про ПМС; может нельзя использовать составные рифмы; может нельзя шутить негромко? Но это все без обиды, просто хотелось бы сделать выводы из первого провала.
Если я дорасту когда-нибудь до роли устроителя конкурса, то он будет идти под девизом «женская логика». Места будут распределены в соответствии с той самой женской логикой, т.е. разумно и правильно, а по результатам голосования будет присужден приз зрительских симпатий, вернее - читательских.
Да, по моему мнению, места распределились так: Червивый, Белка, Игорка. Просто именно эти стихи я лазила перечитывать, чтобы поржать.
Я больше не буду писать в конкурсных стихах про ПМС, я лучше буду писать в них про приключения пениса и его друзей, стилизуясь под автора-мужчину. И рифмы… Вася - квасит!
Поделитесь, порадуйте друзей:
Автор: 
Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
Опубликовано:  2013-07-29 23:29:28
Статистика:  посещений: 4195, посетителей: 1695, отзывов: 29, голосов: +63
Ваше имя:
Ваша оценка:
  
Обсуждение этого произведения:
 Тема
 
 Re: Махи руками после конкурс ...   
 Сообщить модератору  
 
Дорогая Анна! Со всем своим пчелиным сочувствием прочитала описание Ваших страданий на конкурсе. Не мудрствуя лукаво, я вообще не стала выставлять
свой экспромт   http://m.best.hohmodrom.ru/project.php?prid=109839
Ну и попало же мне... Даже пришлось оправдываться... Но нервы остались практически целы...

Желаю удач!!!
 


, 2013-07-30 01:10:242013-07-30 01:10:24 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи руками после конкурс ...   
 Сообщить модератору  
 
Достойное стихо, конечно, можно было смело участвовать. А нервных клеток много, да и атмосфера Хохмодрома их восстанавливает:). Спасибо! 


, 2013-07-30 01:39:192013-07-30 01:39:19 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
"Не мудрствуя лукаво, я вообще не стала выставлять свой экспромт" - (с) Лена Пчёлкина.
Всё наоборот, Лена, "не мудрствуя лукаво", Вы как раз выставили своё стихотворение... Причём выставили, когда ещё по срокам шёл набор конкурсных стихотворений.
Уже много раз об этом говорилось и большинство уже давно всё поняли. Если объявлен конкурс, то или присылайте стихотворение организатору, или придержите его хотя бы до объявления результатов.
Во-первых: выставленное вне конкурса стихотворение всегда оценивается более щедро, чем конкурсное;
во-вторых: так как задана определённая тема, то могут повторяться в стихах разных людей какие-то общие мысли, фразы и т.п. Одно дело, когда такие стихи встречаются на конкурсе. Другое дело, когда появляется такое внеконкурсное стихотворение и конкурсант, видя его, начинает отзывать своё стихотворение с конкурса, потому что его стихотворение уже будет считаться плагиатом;
в-третьих: конкурс Вам дал тему, так поддержите организатора, тем более, если Вы не расчитываете победить. Ну, а вдруг?
в-четвёртых: выставлять стихотворение, когда конкурсные стихи уже выставлены - это, значит, изучить конкурсные работы, уловить чего не было, сделать работу над ошибками и на этой волне быть на коне. Опять же и оценят не так строго, как конкурсные. А Вы, вроде как и не при делах, Вы не меркантильные, чтобы за призы бороться. Но на самом деле это не так, потому что это уже давно считается дурным тоном.
Именно поэтому я не захожу в такие внеконкурсные стихотворения, а если вдруг и попадаю туда по случайности, то не оцениваю.
Я участвую в конкурсе именно потому, что конкурсные работы оценивают строже. И конкурсная оценка более похожа на правду, чем оценивание обычного стихотворения, когда оценщики лепят баллы не читая, по 10 оценок за минуту, не считая отзывов. Это унижает. Из-за этого не оценит тот, кто, действительно читает, кого действительно, ждёшь, но у кого уже рука не поднимется поставить тебе оценку, т.к. он уже начинает мыслить: "а не до фига ли тебе будет", когда их стихи незаслуженнно не добирают баллы только из-за того, что они не ко всем заходят и ещё не стесняются говорить ПРАВДУ(!!!)
Понимаю негодование Анны из-за попугайства в оценивании. В конкурсах это, конечно, играет злую шутку. Когда началось голосование в предыдущем конкурсе "Япона мама", увидев это попугайство я попытался как-то об этом сказать: http://m.best.hohmodrom.ru/project.php?prid=109176 Может быть, не совсем так сказал, но я имел ввиду тоже самое, что и Анна сейчас.
Хотя, это попугайство играет злую шутку не только в конкурсах...
 


, 2013-07-30 04:55:102013-07-30 04:55:10 MSK 
      Оценка: +12    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
По текущим оценкам, кстати, на момент окончания конкурса итоговый балл по конкурсной системе подсчёта вырисовывался где-то в районе 196. Вот это я и называл хорошей заявкой.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2013-07-30 08:33:052013-07-30 08:33:05 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, будут еще конкурсы, как говорится. А про баллы я пока тоже сильно "не вкурила", как и про рейтинг, который многими так почитаем, а вот где его обменивают на печеньки, никто не признается. 


, 2013-07-30 08:51:092013-07-30 08:51:09 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Аня, не берите в голову.
Мне ваше солнышко понравилось, правда автора не угадала))
На то и конкурс, чтобы оценки были разными..
Ну не хватает у некоторых смелости пойти против весомых оценок именитых    авторов, что тут скажешь... печально.
Соглашусь, мне тоже ОЧЕНЬ приятно , когда под стихо есть отзывы и малоприятно, когда они превращаются в простыни, которые за произведень цепляются только краем смысла... есть такие любители, что поделаешь...
Вам эти три стихо понравились, а мне из них одно вообще нет, невзирая и несмотря на.., ну и что? Какие тут обиды могут быть?
Штатная ситуация.
 


, 2013-07-29 23:43:222013-07-29 23:43:22 MSK 
      Оценка: +10    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Спасибо!:). Никаких обид, но ведь поговорить иногда бывает полезно. 


, 2013-07-29 23:46:052013-07-29 23:46:05 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
И даже необходимо!)) 


, 2013-07-29 23:47:522013-07-29 23:47:52 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Пошел еще раз перечитал.
Мнение осталось такое же = минус один. На Жору не смотрел изначально.
Что это значит? А значит следующее:
Мне, среднестатистическому читателю (возраст под 50, 3 высших образования (правда, два из них - военных), родился в СССР, дети, жена стихи не любит, любимые поэты Пушкин, Шевченко, Ахматова, учился в украинской школе, в отрочестве вместо Битлов слушал Окуджаву и Ж.Бичевскую, люблю Бориса Гребенщикова, постоянно ошибаюсь в грамматике и ударениях), это стихотворение не понравилось. ТОЛЬКО МНЕ. Почему - долго объяснять. Хотите учитывайте это дальше, хотите - нет. Мой "вкус" на стихи от вышеперечисленных моментов, еще зависит от множества других факторов: настроение, пространственное положение моего тела в Галактике, величины градусов, как вне, так и и внутри и т.п.
Аня, мне очень нравятся Ваши стихи, но стараюсь быть объективным, хотя бы к самому себе. Обожаю, например Линченко и В Рот Компота, но и им могу поставить не высший бал.
К баллам на свои опусы отношусь более чем спокойно, учитывая кто ставит, какую жизнь прожил человек, какие его политические взгляды и когда от него ушла жена. Но вспыльчив - могу нахамить, о чем потом сильно жалею. Лукавить не буду - дорожу оценками аксакалов, хотя Геом, похоже, прикалывается, когда ставит мне плюсы.
 


, 2013-07-30 11:57:262013-07-30 11:57:26 MSK 
      Оценка: +10    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
А что, мнение достойно уважения. Так и я о том, что ставить надо свою оценку, а не Таркуса или Георгия. Но именно в этом конкурсе стихи были ровно-удачными, от "плюсодин", как мне кажется. Просто каждый надо было распробовать, а не проглотить одним куском - они это заслужили.
Спасибо, хороший комментарий.
 


, 2013-07-30 12:25:532013-07-30 12:25:53 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Жора, он такой работает по принципу "отрицание отрицанием".

:)))
 


, 2013-07-30 18:31:252013-07-30 18:31:25 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
От аксакала слышу. 


, 2013-07-31 08:17:322013-07-31 08:17:32 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Лично для меня "Солнышко" - на конке лучшее. Не менее мастеровитое, чем стихи лидеров, но при этом самое нетривиальное.
Удивлен, что человек, которому пришли в голову ТАКИЕ нестандартные стихи, ценит в других работах то, над чем можно просто "поржать".
Впрочем, чуйство юмора - весч специфичная, осуждению не подлежит, а вот пообсуждать можно. Тем более, что об тему "пиит/графоман" на Хохме сломано много копий, а вот темы "смешно/не смешно" мало кто касается всерьез.

Порассуждаем?

У меня есть много умных знакомых, которых, тем не менее, безумно веселит бытовуха а-ля:
"...Я пришел домой с молодкой,
Жена огрела сковородкой..."
Это не делает их менее достойными людьми, просто, чувство юмора такое (не путать с интеллектом). ИМХО, простое. И ИМХО же, присущее большинству.

А кто как думает?
 


, 2013-07-30 00:50:492013-07-30 00:50:49 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Верно. Большинство ведь смеется на концертах Петросяна... 


, 2013-07-30 01:05:272013-07-30 01:05:27 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Спасибо за комментарий. Не только "поржать", конечно. Те стихи еще и безупречны технически, и оригинальны. Было много работ "с изюминкой", без "поржать", они мне тоже очень понравились, но вот к этим хотелось вернуться.
Нет большой беды в том, что мы смеемся над простой шуткой, но за не понятым стихом надо видеть человека и стараться не оскорблять его своей непонятливостью. Повинюсь, что прошлый конкурс я оценивала приблизительно так, как и на что теперь жалуюсь. Но быстро вникла и исправилась.
 


, 2013-07-30 01:19:062013-07-30 01:19:06 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Просто странно, что написав такой удивительный, но не смешной (со всеобщей точки зрения) стих, себе в фавориты Вы выбрали смешные, но довольно простые по содержанию.
"Безупречны технически" - должно быть по умолчанию, другим на Хохме и делать нечего, здесь высокий уровень.
 


, 2013-07-30 01:53:372013-07-30 01:53:37 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Федуард Червивый:    +2       2013-07-30   Таркус - слабак, вот и вякает

Вот пример мужского отношения ко всему происходящему. Федуард-то не расстраивается!!! Он просто говорит: "Хочу еще конкурс!"
 


, 2013-07-30 08:54:012013-07-30 08:54:01 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
И правильно! А назвать конкурс надо так: "фуфайка для Федуарда". (Это я Георгия уже прочла:)). Хорошая идея! В стихах должна быть использована только буква Ф (мофно фепелявить). 


, 2013-07-30 09:01:582013-07-30 09:01:58 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Ань, все просто! Сначала выигрываешь следующий конкурс от Сергея Маленького. И как победитель уже на правах организатора объявляешь свой следующий конкурс на вышеназванную тему (жаль что заранее сказала, а то бросятся уже сейчас готовиться к твоему) :) 


, 2013-07-30 09:07:592013-07-30 09:07:59 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Ник победителя должен начинаться на Ф.Ч.. Переничиватьчя на Феофан Чудесный или Фёкла Чип-И-Дейлова запрещается 


, 2013-07-30 09:15:332013-07-30 09:15:33 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
ФиЧа должна быть в следующем: не важно, кто победит, Федуарду высылаем фуфайку! 


, 2013-07-30 09:21:222013-07-30 09:21:22 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Со стразиками и от хорошего кутюрье.:) 


, 2013-07-30 09:26:032013-07-30 09:26:03 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Анна, да вы для меня сделали важное открытие: тайное голосование началось утром, а ночью оно было явным.
Вам не кажется удивительным, зачем люди вообще придумали тайное голосование? Ответ очевиден, чё тут америки открывать.
Нет, я не против- пущай организаторы сами решают - тайное или явное. Но, господа, я выяснила, что "кто рано встаёт..." точнее, кто и не ложился, для того голосование - явное, а кто спал - тому тайное. И почему этот момент не оговорен в правилах конкурса?
Да, Хохмодром вполне оправдывает своё название.
 


, 2013-07-30 09:08:532013-07-30 09:08:53 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Думаю, что здесь нет злого умысла, а есть только техническая накладка. Так, потихоньку, используя отрицательный опыт, можно добраться и до идеально проведенного конкурса. И это будет мой конкурс:))))))))))
Спасибо, Варвара.
 


, 2013-07-30 09:24:152013-07-30 09:24:15 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Супер! Жму руку! (или целую, как скажешь) 


, 2013-07-30 09:26:342013-07-30 09:26:34 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
МедведЯм дай только пожать руку... :) Спасибо, Игорка. 


, 2013-07-30 11:11:022013-07-30 11:11:02 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Это я проспал до восьми, а оценки я прячу. Ну а кто же знал, что тут такая ночная жизнь во время конкурсов... 


, 2013-07-31 19:32:422013-07-31 19:32:42 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
О как просто! А мы: враги, шпионы... А у человека просто нормальный распорядок дня. 


, 2013-07-31 21:14:242013-07-31 21:14:24 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Слишком уж завуалирован твой стих, Анечка, не по зубам многим оказался. Верно там говорили - надо уметь прочесть, а также про мастерство читателей.
Удивительно, но такая же история произошла и с моим постконкурсным Ангелом, не постесняюсь сказать - безукоризненным по форме, а кто чего нашел в его содержании - уж не знаю.
Прошу извинить за невольный пиар.
 


, 2013-07-30 00:03:152013-07-30 00:03:15 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Зачем там зубы, Володя, простой стишок. Но мне он самой нравиццо, а это очень редко бывает:).
А твой "ангельский" хохмодромовцы могли понять, как наезд на организаторов конкурса, вот и обходили стороной. А там и не было наезда:).
 


, 2013-07-30 00:08:292013-07-30 00:08:29 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Мне он тоже понравился!
Но только, когда дошло...
 


, 2013-07-30 00:18:592013-07-30 00:18:59 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 

Зря обижаетесь. Это всего лишь конкурс. Мне ничуть не стыдно за поставленные мной нули и единицы. Ставила от души. И так же от души хвалила тех, кто мне понравился. Как говорится, ничего личного. Считаю глупостью держать зуб на тех авторов, которые моей "поезии" подарили по баранке. Обидно за тех, кто щедро одарил двойкой с плюсом после конкурса. Но и эта обида понарошку. Рррр, и забыла.))


:о)
 


, 2013-07-30 00:05:362013-07-30 00:05:36 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Зуб выплюнула:). Брест рулит! 


, 2013-07-30 00:12:032013-07-30 00:12:03 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Анна, до меня Ваш стишок дошёл с третьего возврата и минут через десять, а про ПМС вообще через день, было очень смешно, и за себя тупого тоже. Но это грустный факт: перечитывают очень редко, не поняли - уходят. Первые читатели вникать не стали, потом, после заварушки, начали читать внимательнее и плюсики пошли. Я-то сам уже давно стараюсь приколы глубоко не кодировать: себе оно смешнее, но мало до кого доходит. Например, там внизу есть моя старая перемудрёная рецка, так реца, её разжевывающая, получила плюсиков больше. Потом ещё, когда опубликовал Папкину тарелку без комментария сверху, был потрясен нулевой реакцией авторов. Добавил сверху пояснение - все сразу наладилось. Это мир такой, его не изменишь, обижаться или возмущаться мало толку, но можно без проблем жить в таком, какой есть. Будьте прлоще, и люди к Вам потянутся (шучу) 


, 2013-07-30 20:32:142013-07-30 20:32:14 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Евгений, я знаю один хороший анекдот и люблю его рассказывать в компании. Интересно наблюдать за людьми, ведь сразу никогда ни до кого не доходит; слышны только вежливые смешки и видны искусственные улыбки одной стороной губ. Потом самый смышленый начинает дико ржать, потом присоединяется второй-третий и - хор искреннего, настоящего смеха. А ведь в первую минуту они думали, что у меня неполадки с ч.ю. - рассказываю такие тупые анекдоты.
Но люди правы, что в конкурсах смешных стихов должны побеждать искрометные работы, а не со странным спрятанным юмором. Согласна, будем жить площе. И спасибо за поддержку, конечно.
 


, 2013-07-30 23:09:592013-07-30 23:09:59 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Это не тот анекдот, где два еврея изобрели медную проволоку, когда одновременно нашли медную монету? 


, 2013-07-31 03:36:172013-07-31 03:36:17 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Не тот, Владимир:). Но над Вашим я размышляла один час и двадцать шесть минут (засекла), пока не пришла в голову действительна смешная версия. Аттракцион неслыханной тупости! 


, 2013-07-31 21:22:452013-07-31 21:22:45 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Уважаемая Анна!
Прошу у Вас прощения, что так вышло с той Вашей страничкой и что опять лезу на новую! ))
Если позволите, объяснюсь…
ПО КОНКУРСУ:
Также впервые участвовал в конкурсе совсем не ради победы: видел, что Геймбой уделяет большое внимание праздничным дням на все случаи жизни и что читателям, в отличие от некоторых хохмодромовцев, это интересно… Решил поддержать, чем могу… Cам был шокирован и методом подведения итогов и результатами, которые считаю несправедливыми по отношению к реальным победителям (в своих отзывах пророчил трёх призёров, многократно сравнивая лучшие на мой взгляд произведения)
ОБ ОЦЕНИВАНИИ:
Прежде, чем начать оценку опусов, внимательно прочитал условия, дав отзыв, что к оценкам следует отнестись ответственней… После проставления оценок оставил отзыв, что трудно оценить многие произведения – некоторым авторам хотелось поставить гораздо большую оценку… Все оценки проставил 21-го, 22-го ещё раз просмотрел все опусы, оценивая рецки, а с 23 по 27 был в селе, где не имел доступа к сети. Приехал только в воскресение 28-го.
С 29-го загружен проблемами по уши, так что времени на посещение Хохмы практически нет…
О СОЛНЫШКИНЕ:
Далёкий от литературы и поэзии человек – в сети выложил свои древние опусы, которые сочинял, когда ещё не было доступа к Интернету и песни записывались на магнитофонные бабины – авось кто из старых друзей помянет добрым словом времена романтичной юности и бурной молодости…
Иногда разбавлял их стёбными опусами только ради общения с новыми виртуальными знакомыми…
Пытался начать новую графоманскую жизнь, оставив Солнышкина в покое, - не получилось по техническим причинам…
Во время отпуска трижды чёрт дернул:
Первый раз – когда зашёл на Хохму: играл бы себе спокойненько в покер, как обычно, убивая свободное время, нет же – завис опять, как 5 лет назад…
Второй раз – когда решил принять участие в конкурсе, выставив для участия опус с упоминанием о календаре…
Третий раз – когда написал отзыв на Вашей страничке, пытаясь объяснить, почему именно 0: так оценил 4 опуса из 30…
О ПРОИЗВЕДЕНИИ:
Сколько не убеждайте, что «Чёрный квадрат» Малевича – вершина изобразительного искусства и самое ценное достояние человечества, не соглашусь! ) Возможно, Ваше творение вскоре будет включено в обязательную школьную программу, но и к произведениям многих классиков я отношусь весьма критически. Даже у своих кумиров не все опусы уважаю.
Поставив оценку, первоначально написал всё в отзыве, который идёт рядом с ней. Поскольку он там полностью не уместился, сделал отдельную рецку и про это написал в отзыве. Чуть позже эти тексты оказались невидимыми… Потом заметил прикол Дейтерия – ответил (все телодвижения по отзывам видны на своей страничке) Ну, поприкалывались немного, дальше друзья вмешались – с ними стебаться не хотелось, стал «правду-матку» рубить ))) Учитывая дружеские пожелания, кое-что уже удалил… Ещё раз извините за хулиганское поведение – больше так не буду! )
По крайней мере, пока не вернусь с новым ником… )))


P.S. И ещё, если это для кого-то важно: на протяжении пяти лет я часто заглядывал сюда, читая многих авторов, включая и новичков, «анонимно» - лень было вспоминать пароль ради 30-60 минут, оторванных от сна… В ближайших планах почитать авторов, которые точно не будут плюсовать в ответ…)


С улыбкой, Толик☺
 


, 2013-07-31 16:12:192013-07-31 16:12:19 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Толик, Толик... Вы такой солнечный, что на Вас и обижаться как-то не получается. Не буду читать Вам нотаций, хоть и тянет. Спасибо, что извинились.
(Упоминание Малевича и школьной программы рядом с моим стишком офигеть как понравилось:))))))))))
 


, 2013-07-31 21:19:392013-07-31 21:19:39 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
)
Вам спасибо, Анна, за то, что у Вас такое доброе сердце и прекрасное чуство юмора!
Придётся вместо выслушивания нотаций заняться самобичеванием:

Войдя в азарт, живущему игрой
Плевать на грань приличий и закона:
Ведь солнечным так сложно быть порой
Рождённому под знаком Скорпиона… )


С улыбкой, Толик☺
 


, 2013-08-01 05:54:392013-08-01 05:54:39 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Aнна, прочитал все стихи одним из первых. Поставил оценки, которые по моему мнению они заслуживали. Своё мнение в конкурсе разрешено иметь пока... или нет? Ставил оценки и положительные, и нолики, и даже одну -1 поставил. Меня ваше стихотворение не посмешило и никакой реакции не вызвало. Поэтому и поставил ноль. Что там другие ставили, тут уж увольте... не моя вина... "что курил автор?" тут без обид... типа, ямайское такое стихо... на расслабоне... просто так стих ваш неплохой, но для меня он не был юмористическим. А конкурс юмористический. Вот поэтому так и оценил. Удачи! 


, 2013-07-30 02:07:422013-07-30 02:07:42 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Спасибо, Георгий. И Вам удачи. 


, 2013-07-30 02:11:212013-07-30 02:11:21 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Хм... А можеть того, совсем законспирироваться и не указывать автора ни оценки, ни коммента?
А сам я "не конкурсный", рамок не приемлю.
 


, 2013-07-30 06:35:462013-07-30 06:35:46 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Достаточно той конспирации, что была применена в этом конкурсе, мне кажется. Просто система не сразу сработала, и некоторое время голосование шло открыто. А конкурсы - суперская штука, которую можно загнать в свои рамки, было бы желание. 


, 2013-07-30 08:28:552013-07-30 08:28:55 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, раз перемудрил, значит премудрый(с

Что- то в вашем опусе не так- перемудрил, не мудрый, а мудак.

Просто пошутил.
 


, 2013-07-30 07:44:472013-07-30 07:44:47 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Перемудрить может только мудрый, у мудаков ведь и вовсе нечем мудрить. Каламбурчик:). 


, 2013-07-30 08:31:352013-07-30 08:31:35 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Махи ...   
 Сообщить модератору  
 
Мудаков на свете тыщи, самый класс из них- Мудищев. 


, 2013-07-30 08:35:562013-07-30 08:35:56 MSK 
      Оценка:  0    
     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.