ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Авторское произведение Ироничные стихи 

Танин мячик (память А.Барто)
Наша Таня горько плачет

Уже много-много лет.

Не даётся в руки мячик,

Оставляя мокрый след.



Замуж вышли все подруги,

Поженились все друзья.

Дни жары сменяют вьюги,

Ну а ей уйти нельзя.



Годы лучшие проходят,

Не вздохнуть, не отдохнуть.

Но она всё не уходит, -

Вдруг решит мяч утонуть.



И сухие шепчут губы,

Заглушая детский плач –

Не утонет в речке мячик,

Тише Танечка, не плач.
Поделитесь, порадуйте друзей:
Автор: 
Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
Опубликовано:  2014-10-13 10:49:20
Статистика:  посещений: 1941, посетителей: 964, отзывов: 9, голосов: +10
Ваше имя:
Ваша оценка:
  
Обсуждение этого произведения:
 Тема
 
 Re: Танин мячик (память А.Бар ...   
 Сообщить модератору  
 
Классная идея.
Но отдельные речевые обороты неловки. Подгоняя мысли под строку, чуть-чуть бы складнее и смешнее. (ИМХО)
 


, 2014-10-14 03:40:082014-10-14 03:40:08 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Танин мячик (память А.Бар ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, не знаю. Мне, например, приглянулась рихма "приходят - уходит", жаль, что в компанию к ней нет рихмы "отдохнуть - передохнуть".

Вообще, в связи с вышевыложенным стишком почему-то вспомнилась песня про Волгу, начинающаяся словами "Издалека долго..." . Еще у Окуджавы есть про шарик.
Так что, и идея далеко не нова.
 


, 2014-10-14 12:37:392014-10-14 12:37:39 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Тани ...   
 Сообщить модератору  
 
Ты своим нулём уравновесил мою двойку? :)))

Идея хорошая (ИМХО) - заставить Таню караулить свой мяч до скончания лет. Поскольку её в этом пассаже обессмертила Агния Барто.

К тому же я люблю перепевки на Таню с мячиком.

В данном случае, на мой взгляд, стих заслуживает твердой +1 (естественно с поправкой на традиции сайта).

"приходят - уходит" - заметила. Слова-близницы как рифма - над этим уже постебались все рифмачи. Но с учетом разных окончаний (мн. и ед. число) неприятный эффект для меня слегка принизился.

Одним словом, если есть желание поощрить, поддержать автора - можно поставить оценку с бонусом, хочется указать на огрехи - можно и понизить. Это как к вопросу стакан наполовину пуст или полон. Я, вот, решила поощрить.
 


, 2014-10-14 13:35:152014-10-14 13:35:15 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Тани ...   
 Сообщить модератору  
 
Кстати, может обстряпаю эту мысль о Тане и выдам свой вариант. 


, 2014-10-14 13:36:282014-10-14 13:36:28 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Тани ...   
 Сообщить модератору  
 
Да ничего я не уравновешивал. Просто недолюбливаю глагольные рифмы, считаю, что они идут от лени автора, поскольку глаголы рифмовать в разы проще, чем другие слова. А уж однокоренные рифмы - совсем не дело. Если не лень (сам ленив как незнамо кто) и есть надежда на адекватность автора, пишу об этом.
Если автор начинает отстаивать своё право рифмовать ботинок с полуботинком, просто перестаю на этого очередного хения-самородка обращать внимание.
 


, 2014-10-14 14:04:302014-10-14 14:04:30 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Тани ...   
 Сообщить модератору  
 
    Да, я пошутила насчет уравновешивания. :)

Но мне кажется, что такое бывает чаще не от лени, а от неумения, от неразвитости поэтического слуха, ограниченность словарного запаса, косноязычия, неумения транслировать свою мысль что-ли.

Я вспоминаю себя начинающую, когда глагольные рифмы слух не резали. Когда считала большим успехом хотя бы одно зарифмованное четверостишие, в котором прозвучала бы мало-мальски связанная мысль. Когда иконой был для меня был мой отец, который в молодые годы писал стихи... А для него и соответственно для меня идолами были Пушкин, Лермонтов. Поэтому у него стихи изобиловали устаризмами: не голос, а глас, не волосы, а власы, не губы, а уста, не щеки, а непременно ланиты.

Я, кстати, стихи свои корявые начала писать в 21 год.

Вот пример из первых моих стихов на сплошь глагольных рифмах :) :

Наша Маша так бежала,
Что невинность потеряла.
Сколько после не искала -
Лишь коленки ободрала.
Но потом она сказала:
"В сей потере горя мало!
Дома спрятана в матрасе
Есть ещё одна в запасе.
Хорошо, что догадалась -
От беды застраховалась!"

Ужос!:)
______
Я не хочу сказать, что Лермонтов и Пушкин в наше время не котировались. Изменилось время - изменились бы и они. Теперь я понимаю, что у Пушкина была очень емкая, лаконичная строка, чрезвычайно выразительный язык и глагольные рифмы не вызывали отвращения. Мощный позитив их стихов смещал акценты на другое, нежели вопрос о рифме. Это как когда мы прощаем Высоцкому его хриплый, далеко не оперный голос... Более того этот голос превращается в предмет отдельного поклонения. Что же было бы, если при его хриплом голосе, его поэзия была бы примитивной, отсутствовала бы его энергетика? Его бы ругали и за поэзию и за голос.

Так и здесь. Если я вижу у начинающего стихотворца мудрость слов, красоту фраз, внутреннюю позитивную энергию, то готова простить ему и глагольные рифмы и многое другое...
 


, 2014-10-15 02:52:522014-10-15 02:52:52 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Тани ...   
 Сообщить модератору  
 
Спасибо за столь развёрнутый ответ, но зря Вы Александра Сергеевича сюда прилепили. Задумывалось, как лёгкое ироничное, писалось на коленке. И не в лени здесь дело. Ну просто, как сказать. Вот анекдот - представляете, как написано - и тема не развёрнута, и сюжет не в тему и ещё нецензурщину воткнут, но смешно ведь. И право на жизнь имеет. Так и это, хохмодром всё-же. Если бы такой комментарий мне на стихи.ру написали, я бы понял. А так - ну всё смешное в нашей жизни неправильно сделано. И переделывать не хочу. Но это моё мнение. Всё равно спасибо! 


, 2014-10-18 08:50:492014-10-18 08:50:49 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Тани ...   
 Сообщить модератору  
 
Легкое и ироничное должно оставаться легким и ироничным. Умное должно оставаться умным. Хорошо написанное должно оставаться хорошо написанным.

А далее - воля автора.
Если самоцель высказаться - автор высказывается вне зависимости от мнения тех, кто должен читать эти перлы. Типа, берете рупор, выходите на большую площадь и кричите в него все что угодно (только бы не арестовали за нарушение обш. порядка). И не важно что подумают окружающие. И не важно будут ли они вообще слушать (каждый в этой алегории сво своим рупором).

Если же вам не безразлично мнение окружающих, то обратите внимание на их оценки. На Хохмодроме это показатель (мера) того, считают ли они Ваш юмор "легким, ироничным", умным, поэтичным и т.д.

И далее (если вам не безразлично....) у вас, как правило, на хохмодроме 4 пути:

1. ругаться со всеми и доказывать свое право на исключительность. Но Хохмодром, как верблюжий караван, будет идти себе и идти, и вряд ли Вы его переделаете.

2. начать подлизывать кому не лень попы... (ещё лучше - разобраться кому следует подлизнуть, а кому - нет) в этом случае через некоторое время Вы станете в доску своим, и не важна будет "легкость и ироничность", вам будут ставит +2 за компанию.

3. начать по другому воспринимать этот портал. Не как помойку для мозговых выделений (в пику "гениальной" Стихире). И постараться повышать уровень своего юмора.

4. уйти восвояси, не оставив памяти по себе и шрамов ни на себе, ни на теле Хохмодрома.

Я здесь поборолась за более высокую оценку, но не случилось.

Выбирайте ;)

p.s.
"Приплела я Александра Сергеевича" в разговоре с Geom-ом. Приплела в связи с упоминанием своего отца, и этот факт никак не связан с качеством Ваших стихов. А вот отца своего я точно зря здесь упомянула. Негоже мне святую память о своем отце доверять чужим ушам.
 


, 2014-10-19 20:18:052014-10-19 20:18:05 MSK 
      Оценка:  0    
     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.