ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Авторское произведение Несмешное 
Ещё лучшее на ту же тему:
Стихи про Донецк
Молитва
Отец Всевышний, я прошу тебя – помилуй.
Прости за всё: за ропот, слёзы над судьбою.
Спаси детей, народ, страну и дай нам силы -
Опять молю я на коленях пред тобою.

Твоё могущество, я знаю, не измерить,
И сомневаться в милосердии не смею,
Но испытаний, чтобы укрепиться в вере,
Даёшь ты больше, чем мы вынести сумеем…

Пришла не плакаться, хотя, и это тоже.
От горя и потерь забыла, что ты рядом.
Но знаешь, Господи, какой мороз по коже
И страх от гула пролетающих снарядов?

Который месяц дом – холодные подвалы,
Забыли мы о жизни мирной и счастливой.
Ведь каждый день и час все молятся о малом:
Чтоб смерть нас не нашла, не избрала поживой.

Я от себя прошу: помилуй, Бог, невинных,
Хочу спокойствия, с лица стереть печали
И, чтобы в храмах православной Украины
Не отпевали, а крестили и венчали.

Даруй народу, Господи, конец потерям
И неба мирного над головой в награду
За то, что вопреки всему, но в милость верим,
А для себя самой мне ничего не надо.

***
Февраль, как мог, пошёл людской беде навстречу,
Руины городов укутав в саван снежный.
Но запах ладана под треск церковных свечек
Дарил покой, вселяя веру и надежду…
Поделитесь, порадуйте друзей:
Автор: 
Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
Раздел: Несмешное
Опубликовано:  2015-05-26 02:33:32
Статистика:  посещений: 4559, посетителей: 2189, отзывов: 5, голосов: +24
Ваше имя:
Ваша оценка:
  
Обсуждение этого произведения:
 Тема
 
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Бог виноват, что стал ты гонорейным,
Поймав заразу за излишек страсти?
Молиться надо, деточка, келейно,
А обвинять того, кто наделенный властью
Погнал над Украиной черный дым,
Украв у оной благодатный Крым!
 


, 2015-05-26 07:09:18 
      Оценка: -4    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Хм... а кто украл Крым? Стесняюсь спросить: а надёжно спрятали? И причём тут Крым вообще? Или то, что в Донецке и Луганске погибают люди - это месть за "украденный" Крым? Странная логика, однако... 


, 2015-05-27 02:11:56 
      Оценка: +2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Крым так надежно "спрятали", что иностранные самолеты и корабли уже год не могут туда дорогу найти... А еще его так надежно "спрятали", что весь мир перестал признавать его существование...
А в Донецке и Луганске погибают люди, потому, что Россия ведет там военные действия против Украины с целью тоже "надежно спрятать"... Правда, что-то последнее время Россия потеряла к Донбассу интерес: не объявляет его своей "исконно русской" территорией, паспорта российские там не выдает, не присоединяет к себе, да и вообще риторика почему-то меняется... Не расскажешь мне, почему?
 


, 2015-05-27 11:26:51 
      Оценка: -2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
"Россия ведет там военные действия против Украины с целью тоже "надежно спрятать" (с)

А разве Россия объявляла войну Украине? Странно, как-то я пропустила этот момент... Но даже если Россия и Украина воюют, то как тогда Украина просит сбавить цены на газ? Разве так бывает? Опять странная логика...

"Правда, что-то последнее время Россия потеряла к Донбассу интерес: не объявляет его своей "исконно русской" территорией, паспорта российские там не выдает, не присоединяет к себе" (с)

А разве до этого Россия объявляла своей территорией Донбасс и выдавала там российские паспорта, настойчиво пытаясь присоединить Донбасс к себе, перестав это делать только в последнее время? Опять я этот момент пропустила... Вот думаю, а оно России надо? Мало Крыма восстанавливать, так ещё и Донбасс? В том же Крыму - до сих пор прошлый век, только всё разрушено, ничего не делалось, как при Союзе что-то делали, так и осталось, только обвалилось всё, более-менее ЮБК, а вот всё остальное, особенно материковая часть - обнять и плакать!

"Не расскажешь мне, почему?" (с)

Предположу, что оно всё-таки нафик не надо, почему - написала выше.
 


, 2015-05-29 03:20:12 
      Оценка: +2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Гитлер тоже напал без объявления войны, что вас удивляет в поведении российского правительства? России "не было" в Крыму (сейчас уже целый фильм сняли, как они Украину нае....). Сейчас России "нет" на Донбассе (скоро выйдет очередной блокбастер...).
А в России до хера делается, скажи! Может на себе сосредоточиться? Есть ведь территории кроме Москвы и Петербурга...
А Добасс вашим потому не нужен, что вы уже там все вывезли, разграбили, разрушили
Вы в аренду Китаю сдаете огромные территории своих земель (что сил не хватает до ума довести, или сами не можете попользоваться?)... А в Крыму вы вдруг стали заботливыми хозяевами... Воры и захватчики ваши правители, а народ, то бишь вы, их поддерживаете! Вот в чем главная проблема!!!
 


, 2015-05-29 20:22:29 
      Оценка: -2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Эмма, я просто не понимаю, что Вас так задело в моём стихо. Красной нитью проходила мысль:

"и чтобы в храмах православной Украины не отпевали, а крестили и венчали"

Неужели это так плохо, неужели война - это то, к чему надо стремится и приветствовать?


Вы слишком категоричны, пишете, руководствуясь тем, что дают ваши СМИ. Однако, СМИ - это самые лживые средства и врут с обоих сторон! Знать наверняка, как есть на самом деле - это надо быть очевидцем. Вы - очевидец? Или верите зомбоящику? Лично я не верю. И судить просто не берусь. И лезть в политику (а это грязное дело!) тем более не хочу. Расскажу только то, что видела своими глазами. Только что вернулась из Крыма, была там 21 день, успела объездить очень много, разговаривала с людьми. Довольны далеко не все. Но большинство рады - и это факт. Впечатление гнетущее, если честно - разруха полная. В Евпатории заброшены десятки санаториев, дороги - одни названия, пляжи - совок 60-х. Особенно пропасть видна, когда возвращаешься обратно, с парома в Краснодарский край, как из нищих окраин Ивановской области в Швейцарию попадаешь. Кстати, я живу в Краснодарском крае и Питер с Москвой не рассматриваю вообще! Так вот, у нас дороги к хуторам лучше, чем городские дороги в той же Евпатории. Поразило отношение к памятникам архитектуры. Древние развалины просто под открытым небом - бери что хочешь. В городище Кара-Тобе (между Евпаторией и Саки) растащили древние камни на фундаменты особняков, ессно, что не за этот год, а раньше. В керченском Пантикапее по ночам велись раскопки чёрными археологами, растащили до фига чего. Для сравнения, в Анапе развалины Горгиппии за решёткой, обнесены забором - посетители ходят между решёткой и забором, можно только посмотреть, не потрогать! А тем более - не ходить по древностям!

И я не понимаю вот этого категоричного: "А Добасс вашим потому не нужен, что вы уже там все вывезли, разграбили, разрушили" - это я лично разрушила Донбасс и всё оттуда вывезла? Странная позиция... Я Вам больше скажу - я даже Крым к своему огороду не присоединяла, честно! И мне с него вообще никакой выгоды нет! Скорее наоборот, ибо деньги на Крым пойдут с бюджета, а значит, пострадают бюджетники и пенсионеры. И открою секрет - я даже Китаю ничего не сдаю! Где я, а где тот Китай? Армяне, адыги у нас есть - Кавказ всё-таки, а вот китайцев - ни одного!

Я что хотела сказать, простому народу никогда не будет никакой выгоды, разворуют всё те, кто сверху, а мы с Вами пострадаем в первую очередь. И остальной народ тоже, с обоих сторон! Так есть ли смысл спорить?
 


, 2015-05-30 13:22:23 
      Оценка: +1    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Ой, забыла добавить! Кстати, во время чеченской войны в полевых отрядах были наёмники с западной Украины. И почему никому в голову не пришло орать, что это Украина вела войну против России? Как-то этот момент СМИ упустили... мда... 


, 2015-05-30 13:43:40 
      Оценка: +2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Давай я тебе еще и здесь объясню:
Украина не поставляла в Чечню ни оружие, ни технику, ни боеприпасы. Украина не обеспечивала с помощью своих солдат проведение референдума. Украина не награждала своих солдат медалями "За освобождение Чечни"...
Тем более, что в те годы подавляющее число украинцев были на стороне России! А со стороны России и в этой войне, и на Донбассе принимали и принимают участие регулярные российские войска, а - это значит, что в обеих войнах участвует государство! Вы же не будете отрицать, что "зеленые человечки" в Крыму без опознавательных знаков - это регулярные российские войска?..
 


, 2015-05-30 17:39:00 
      Оценка: -2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
А что не так? Мы говорим об Украине, в храмах которой отпевают воинов, погибших от рук российских военных и их оружия...
У тебя есть претензии к этой теме? Да Россия без объявления войны захватила кусок территории другого государства, вслед за этим, тоже без объявления войны, развязала войну на Донбассе, что стоило Украине на сегодняшний день 10-ти тысяч погибших. Ты знаешь об этом?
Тебе нужны очевидцы? Я - очевидец! Прямой очевидицей я прежде всего, являюсь в том, что в моем прифронтовом городе нет фашистов, бандеровцев и карателей! А те, кто защищает свою Родину, далеко не "каратели", а солдаты, которых поддерживает вся страна посредством волонтерского движения. А косвенно я знаю о событиях на Донбассе от соседей-беженцев, которые свидетельствуют, что воюем мы с русскими, снабженных русским вооружением...
Ты мне про беспорядки в Крыму указываешь? Я думаю ты знаешь, что Крым был автономной областью, где при власти находились те люди, которые заправляют там и после присоединения к России. Если все так, о чем ты говоришь, то вывод один: и в составе Украины, и в составе России эти руководители хозяйничали одинаково! А правительство Краснодарского края работает, что скажешь - молодцы!
 


, 2015-05-30 17:23:21 
      Оценка: -2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Glück, мой Вам совет: плюньте Вы на Эмму с высокой колокольни и на весь этот бред сивой кобылы, как это сделали многие на Хохме))) даже самые выдержанные махнули на нее рукой)))) Эмма - это безнадегаТочкаРу))) ей бесполезно что-то доказывать и обьяснять. Ей неинтересно Ваше мнение - у нее есть свое единственное мнение, которое она считает единственно верным и неважно к месту оно или нет)))) у нее навязчивая идея, которую она пытается всем навязать))))) а еще, Эмма - тролль, поэтому не стоит ей давать пищу - лучше будет для Вас и хуже для нее, если Вы просто станете ее игнорировать))




Руслана♡
 


, 2015-05-30 18:57:43 
      Оценка: +2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Плеваться некрасиво, Руслана Валерьяновна! )) Мы же культурные люди. Не уподобляйтесь без пяти минут "европейцам", которые плюют на мнение миллионов своих сограждан из крупнокалиберных орудий. Будьте выше этого. Отнеситесь с пониманием к бабушке, оценивающей происходящее стоя на голове. У пани Эммы нет велосипеда, Крыма и ума. Потому она такая злая. А тут еще "Днипро" проиграл в финале ЛЕ ))
 


, 2015-05-30 20:00:12 
      Оценка: +6    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Чем дальше, тем чудесатее... Я вот думаю - это, значит, российские войска стреляют по мирным гражданам, убивая стариков, женщин и детей? Это не сами жители Крыма, некогда богатого и процветающего региона, захотели в Россию, потому что за 23 года самостийности там посеяли нищету и убогость, а это Россия отобрала территории? А вот с хера ли? То есть, на мнение народа надо наплевать? Ну да, а правительство Украины всё делает правильно! Одно назначение Саакашвили (находящегося в розыске на родине!) губернатором Одесской области чего стоит! Одесситы ваще юмористы - теперь наржуцца до коликов! Есть предложение переименовать Одессу в Хохмодром!
Ещё очень интересно, что в Украине приняли решение не платить по долгам. Любое предприятие, не платящее по долгам, объявляется банкротом и уходит с молотка в счёт погашения оных. Элементарно растаскивается на куски кредиторами. Это пища к размышлению для пани Эммы...

Ещё я как-то пропустила, что Гитлер напал без объявления войны. Ай-яй-яй! А как же новая политика украинского государства, согласно которой - это Россия напала на Германию и Украину(!!!), то есть, на свою собственную союзную республику? Кощунствуете, госпожа Эмма! Это уже государственной изменой попахивает!
 


, 2015-05-31 13:44:38 
      Оценка: +4    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
))))) так её! так! )))))))




Руслана♡
 


, 2015-05-31 20:31:32 
      Оценка:  0    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Кексу:   
)))))) ты зачем среагировал на меня? ))))) специально что ли? )))))) хочешь, чтобы Эмма ещё больше зациклилась на том, что я не "ОНА", а "ОН"?)))))))))




Руслана♡
 


, 2015-05-31 20:38:21 
      Оценка:  0    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
А зачем ты девочек дурному учишь? Плеваться даже в пани Эмм - моветон ))) Любой приличный поэт сэрогировал бы на подобное поведение неприличной графоманки, молодой человек, аналогичным образом )))
 


, 2015-06-01 09:25:51 
      Оценка: +2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
да кроме тебя никто больше и несэрогировал))))))
уж не хочешь ли ты сказать, что все другие - неприличные?))))
и ето....пэрэвэди: мне ето почудилось или ты ко мне обратился как к молодому человеку?))))))))))
ты себе льстишь)))))))))) ты далеко не молодой челувек))))))))))




Руслана♡
 


, 2015-06-01 15:10:30 
      Оценка: +2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Язык не поворачивается назвать тебя человеком старым, немолодому человеку )))
 


, 2015-06-01 15:25:15 
      Оценка:  0    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
ну повернулся же твой ейзыГ назвать меня молодым человеком как таковым)))))))
а я, ващетт, в больной фантазии Эммы фигурирую, как твой клон))))))))))




Руслана♡
 


, 2015-06-01 15:45:27 
      Оценка:  0    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Ето твой крест! Неси его с достоинством и улыбкой )))
 


, 2015-06-01 17:58:09 
      Оценка:  0    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Да, моя визави, русские войска стреляют по украинским солдатам, по блокпостам, попадая в жилища мирных жителей! Это война!..
Тема захвата Крыма звучит в риторике Путина уже давно, здесь сработала элементарная жадность и согласие с Януковичем. Ведь в момент аннексии он еще был в Украине... И если ты убеждена, что того хотел "народ", - ты глубоко наивный человек, способный видеть лишь вершину айсберга!..
А мусолить тему нашей внутренней политики - еще более наивное занятие! Лучше бы вы занимались своими проблемами, было бы куда полезнее!
Кстати и ерничать у тебя получается очень глупо! Если ты считаешь, что унижая другого, ты сама при этом возвышаешься, то скажу тебе, - будешь ты выхаркивать эти оскорбления с кровью, и изо всех дырок! Твоя гадость вся вернется к тебе...
 


, 2015-05-31 21:03:14 
      Оценка: -2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
))))))))))
эва, Эммануэла, как тебя скрутило))))))))) задела, значит, тебя Glück непадецки, раз ты совсем с катушек съехала)))))))




Руслана♡
 


, 2015-05-31 21:11:51 
      Оценка:  0    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Ога, я глубоко наивный человек! Ибо, разговаривая с людьми, изъездив весь Крым вдоль и поперёк, верила им, тому, что они говорили, что им лучше с Россией, что теперь-то всё налаживаться начнёт! Ибо когда-то богатые колхозы-миллионеры теперь должны миллионы. Но теперь снова начинает подниматься сельское хозяйство. Я глубоко наивный человек, потому что верила своим глазам, видя остановки, даже в самых крохотных посёлках, раскрашенные в цвета российского флага. Я очень наивный человек, потому что в дешёвой столовке в Балаклаве умилилась цветочному горшку, так же раскрашенному под российский флаг. А так же я наивно верила выкрикам многотысячной толпы вечером 9-го мая во время салюта с кораблей, дружно скандирующей:"Да здравствует Россия! Ура России, теперь мы вместе!", я так же наивно верила всюду попадающимся надписям на футболках:" Крымчане настолько суровы, что переехали в Россию вместе со своим полуостровом!". И даже, по наивности, одну купила.
Вот думаю, может, это специально для меня устраивали спектакль, зная, куда я поеду? Ну, собирали толпу статистов, красили, мазали, репетировали? А я такая наивная поверила? Ибо такого патриотизма не видела даже в России!
И хотелось бы знать, где у меня ёрничание? Я просто констатирую факты, не больше. Что из того, что я вообще тут написала, во всех постах, неправда? В каком месте гадость? Назначение Саакашвили? Гадость, согласна. Но разве это моя гадость? Долги Украины - моя гадость? Или разруха и нищета - моя гадость? С какого перепугу она должна возвращаться ко мне? И где, в каком месте я кого-то унизила? Очень прошу указать пост и процитировать! И в каком месте оскорбления, которые я должна выхаркивать? Также прошу процитировать! За свои слова отвечать надо! Лично я именно к этому привыкла. А если вы на российском русско-язычном сайте решили просто развлечься, Россию грязью пополивать, то даже я, далеко не фанат президента и политики, буду очень сильно возмущена. Элементарным цинизмом. Берега надо видеть и не зарываться. Или Украина настолько обеднела, что кроме российских сайтов ничего не осталось? Создайте свой, с мовой, и резвитесь там на здоровье, слова никто не скажет! Мне вот просто любопытно, а есть оголтелые русско-язычные тролли на украинских сайтах(а такие вообще есть? Или тяму нема на это?),чтоб также грязью всё украинское поливали. И как их там воспринимают,а?
 


, 2015-05-31 22:47:01 
      Оценка: +6    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Вау! В Балаклаве даже были? А что за столовка? ))   
На набережной? Хотя там не столовки, а бары и рестораны))) по крайней мере, они себя так называют))) правда, есть еще кафе "Листригон" - может его Вы имели в виду? Да, есть еще столовка, чуть не доходя до набережной. Там напротив в/ч погранцов - она? ))




Руслана♡
 


, 2015-05-31 23:52:00 
      Оценка:  0    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Не, точно не кафе на набережных. там как бы развилка, правее - в музей-бункер по ремонту подводных лодок, а левее в гору, туда заехали - вся бухта, как на ладони, красиво! Вот на этой развилке. Да, вроде там справа какая-то в\ч была.))) Если честно, когда я этот цветочный горшок увидела - в осадок выпала! Зашли туда за питьевой водой, но даже компотику попили, на горшок полюбовались.)))
Собсно, за 21 день почти везде побывали, у меня там интернетные друзья есть, со всеми увиделась. Ессно, что и поговорила что да как. Даже в Советский район занесло, что недалеко от Арабатской стрелки. Вот там ваще пипец просто! Убогость и нищета... Так людей жалко стало... Я в Крыму была до этого в 90-м, как раз перед развалом Союза. Тогда везде были хорошие дороги, зелёные поля, виноградники и всё такое. Видимо, что при Союзе делалось, то и осталось. Ессно, что со временем обветшало. В общем, печальная картина... Сами крымчане говорят, что Украина их только доила, ничего не давая взамен. В таком случае понятно, почему так всё печально.(((
 


, 2015-06-01 01:04:07 
      Оценка: +4    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
поняла! ))) эта остановка называется "Оболонь" )))) вот от неё и идёт развилка, как мы называем: "на ту сторону" ))))) по этой дороге на пляж ходим, если не хотим на катере ехать на другие пляжи. А бухта наша Балаклавская красивая, да!   таких закрытых берегами бухт, если не ошибаюсь, всего три в мире))

а я такую картину видела больше полугода назад в Севастополе, когда ездила на соловьёвские склады..так вот, зашла по пути в торговый дом (остановка "Авангард") и в одном из отделов, на стене висел портрет Путина, весь зацелованный )))))))))) следы от накрашенных губ были по всему портрету)))))) в отделе работали молоденькие девушки )))))




Руслана♡
 


, 2015-06-01 15:41:49 
      Оценка: +2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Сама-то к портрету ВВП приложилась? Или на помаду денег нет? )))
 


, 2015-06-01 18:00:23 
      Оценка: +2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
А что ты хочешь услышать от людей, живущих в изоляции на оккупированной территории? Одна знакомая в Крыму заведовала мобильной компанией... Пришли ребята, и, не смотря на протесты, установили прослушки... Люди еще хорошо помнят времена репрессий, поэтому стараться будут угождать новой власти до разрыва прямой кишки!..Так что, восторгайся патриотизмом, писай в горшок, раскрашенный в триколор... Но в Крыму сейчас оккупационная власть и соответствующий режим. И если ты считаешь, что это то, ради чего надо было забирать чужую территорию, поставить в статус нежелательных персон татарское население полуострова, сделать из здравницы - задницу, то тогда я верю, что 21 день пребывания на оккупированной территории принесли тебе море удовольствий!
Если ты считаешь, что Россия делала благое дело, то почему это "дело" делалось обманом? Вот пресс-конференции Путина:
28.02.14 "Мы не собираемся вводить войска в Крым"..
14.03.14 "Это были российские солдаты?" - "Это были силы самообороны Крыма"...
17-04-14 "За спиной самообороны стояли наши военные"..
15-11-14 "Это факт и мы это никогда не скрывали. Наши вооруженные силы блокировали ВСУ в Крыму"...
А потом было всем известное кино, где Путин еще до бегства Януковича поставил задачу вернуть Крым...
Тебе смешно назначение Саакашвили?.. А референдум за 2 недели - не смешно?.. А изменение российского законодательства за 2 дня, в угоду провернуть задуманное, - не смешно?.. Какие могли быть объективные результаты референдума, если"самооборона" Крыма, под прикрытием российских военных гонялась и искореняла все проукраинское? Если господин Гиркин сам рассказывал,, как они собирали депутатов ВС Крыма, и те в присутствии людей с оружием принимали решения...
Конечно, за красивой витриной невозможно увидеть тысячи людей, которые были вынуждены покинуть свои дома, их поломанные судьбы из-за их проукраинских взглядов...
Украина не довела дело до войны, мирно оставила Крым, но сработала мудрость: "Если между войной и унижением выбираешь унижение, то получаешь и одно, и второе...", поэтому мы получили Донбасс...
А Крым всегда был дотационным, что же Украина из него "сосала"?..
По поводу вранья ваших СМИ: сегодня ваш канал "Россия 24" сообщил, что в Украине отменены все льготы на проезд для пенсионеров, инвалидов, чернобыльцев и т.д... Но забыли упомянуть, что этот закон обсуждали, но не приняли. Это маленькая иллюстрация лжи, но так во всем: и по поводу "новой доктрины" Украины о вторжении СССР в Германию, и по поводу отмены празднования 9 мая и т.д и т.п. Надеюсь, этих примеров тебе хватит, чтобы чуть критичнее отнестись к тому, что вам вкладывают в уши, и какой ненавистью наполняют ваши сердца?..
 


, 2015-06-01 17:26:30 
      Оценка: -2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
А за две недели госпореворот тебя не смущает? Может быть референдум провели - в какой стране жить и в каком направлении двигаться - на Запад или на Восток? Кто дал право майдаунам решать судьбу Украины за всех? Если дуракам закон не писан, стало быть не писан он и умным )) Умные послали на*** тех, кто насрал на Конституцию и Закон и взяли в руки оружие (не без помощи братской России). И правильно сделали. Ибо было бы как в Одессе. Сперва бы спалили тех, кто не скачет, а потом бы назначили губернатором беглого уголовника из Грузии. В Куеве свой Майдан, в Донецке и Луганске - свой. В жизни по понятиям верховенствует не закон, а сила. Вас, дураков, не хотят понимать люди умные. Итог - гражданская война. Если москалям нет веры, послухайте шо говорит умная украинка Таня Монтян. Образование и ум большая редкость в нонешней Украине, к сожалению. В этом вижу основную проблему. Пани Эммы доведут страну до ручки. Точнее, уже довели )
 


, 2015-06-01 18:14:43 
      Оценка: +4    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Кекс! Мы внутри своей страны как-нибудь бы разобрались сами со своими майданами и антимайданами!.. Если бы не Россия, не было бы ни чего, ни Крыма, ни Одессы, ни Донбасса! И первый Майдан - тому доказательство...
А чтоб ты стал еще умнее, почитай вот это:
http://sanna2010.livejournal.com/5205028.html
 


, 2015-06-01 21:56:50 
      Оценка: -2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
А что ты хочешь услышать от людей, живущих в изоляции на оккупированной территории? (с)

Что-то я там оккупированной территории нигде не видела, даже странно... Может, её от меня прятали?

поставить в статус нежелательных персон татарское население полуострова, сделать из здравницы - задницу (с)

Кто поставил татар в статус нежелательных персон? Вполне нормально там живут и здравствуют! Очень доброжелательные люди! Всегда помогут и объяснят, если обратиться с вопросом, татарочка-экскурсовод по ханскому дворцу умница, каких свет не видывал, много рассказывала, в том числе и про репатриацию, и про нынешнее положение вещей. Как-то я больше ей верю, а не тем, кто из СМИ инфу берёт. А из здравницы задницу сделали за 23 года самостийности. Ибо Крым 90-х и Крым сейчас - две большие разницы! Опять Россия виновата, что денег на Крым не давала? Главное, своё побережье развивала, дороги-дома-курорты строила, а в Украину батрачить не захотела? Вы себя-то слышите вообще?

"самооборона" Крыма, под прикрытием российских военных гонялась и искореняла все проукраинское (с)

А вот это заявление, стесняюсь спросить, вообще откуда? Из вашего зомбоящика? Да в Крыму до сих пор таблички с названием населённых пунктов и предупреждениями на украинском и русском! А так же вывески на магазинах. Иногда только на украинском! Специально звонила друзьям узнать что такое "обережно зсувонебезпечний ділянку дороги". И каналы там украинские и русские. Никто в России не искореняет ничего национального. Я живу рядом с Адыгеей, там тоже всё на русском и адыгейском, телеканалы, СМИ, школы, знаки на дорогах. Выбор свободный. Кто Вам такую ерунду в уши вложил?

и какой ненавистью наполняют ваши сердца?.. (с)

А теперь перечитайте свои посты и мои. И у кого из нас прёт ненависть? Я всегда общаюсь спокойно, без агрессии и ненависти. Да и как я могу ненавидеть украинцев, если у меня семья наполовину украинская? Если родственники в Украине остались? Которые теперь с нами почему-то общаться не хотят. Кого из нас зомбируют? Если умеете логически мыслить, просто делайте выводы.

Насчёт беженцев. Только в нашем городе их несколько сотен. Да-да, именно беженцев с Украины. И они рассказывают совершенно другое. Видимо, у нас с Вами разные беженцы...
 


, 2015-06-01 19:31:27 
      Оценка: +2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
А по поводу второй части моего поста, где я приводила факты о лжи вашего президента... Почему нет комментариев, или это тоже от тебя "спрятали"?..
По поводу вранья ваших СМИ? Я вроде не прозрачными чернилами писала...
 


, 2015-06-01 21:49:44 
      Оценка: -2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
"А по поводу второй части моего поста, где я приводила факты о лжи вашего президента... Почему нет комментариев, или это тоже от тебя "спрятали"?..
По поводу вранья ваших СМИ? Я вроде не прозрачными чернилами писала..."

А я вроде ещё с самого начала написала, причём, тоже не прозрачными чернилами, что СМИ с обоих сторон врут! Перечитайте! И я принципиально не смотрю зомбоящик. Верю только людям-очевидцам, которых знаю.
Кстати, когда во всех смертных грехах обвиняют Россию, так и приходит на ум из анекдота:
"- а он вам в штаны не насрал до кучи?"
 


, 2015-06-02 00:02:57 
      Оценка: +4    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Врут СМИ с твоей стороны! Отвечай за себя! А когда заканчиваются аргументы, на выручку приходят анекдоты!.. 


, 2015-06-02 07:21:57 
      Оценка: -2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Эээ... а у Вас что приходит? Неуважительное отношение к собеседнику? Или Вы сразу с ним рука об руку пришли? Во-первых, обращение "деточка" и на ты. Мы разве пили на брудершафт? Вы точно знаете мой возраст? А я ведь могу быть и старше. Предложение писать в цветочный горшок и постоянное тыкание. А теперь почитайте мои посты. Я везде писала вежливо и на "Вы". И после этого Вы меня обвиняли в оскорблениях и унижении! Это у Вас форма защиты такая или неспособность логически мыслить? Или читаете только себя? И собственноручно написанное примеряете к себе же, но обвиняя меня. В принципе, не ново. Во всех бедах Украины тоже Россию обвинили. Так ведь проще, не? Кстати, не объясните мне с какого перепугу Россия виновата? Украина 23 года жила себе самостоятельно, ей были скидки на газ и нефть, все внешние долги бывшего Союза (которые брали на все республики!) Россия взяла полностью на себя, не обременяя выплатами теперь уже самостоятельные страны. И теперь виновата в том, что там стало плохо? Надо было ещё полностью содержать штоле? 


, 2015-06-02 19:47:16 
      Оценка: +4    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Давай вернемся к нашему разговору после этого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=-F3cndREv1E
 


, 2015-06-02 21:45:33 
      Оценка: -2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Эмма, что ты ходишь машешь этой ссылкой везде где ни попадя?)))
Радовалась бы тогда, что Украина лишилась Крыма, да злорадствовала бы, что теперь он российский, как ты злорадствуешь, обычно, российским неудачам, русофобка!)
хотя понимаю)))   ссылку ты привела потому, что сказать больше нечего, ибо Glück, лёгким движением руки уложила тебя на обе лопатки, при этом (заметь!) подстелив соломки, чтобы тебе не твёрдо было лежать в нокдауне))))))




Руслана♡
 


, 2015-06-04 19:31:36 
      Оценка: +4    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Руслана, боюсь, что Ваш пост Эмма не прочитает, притормозит на том, что со ссылкой. Ещё и порадуется, что кто-то такую ссылочку классную дал! ))) 


, 2015-06-05 00:28:35 
      Оценка: +2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Думаю, что прочла уже, но согласна с Вами, что притормозит, потому что Вы проигнорировали ее последний пост, а на мои она редко отвечает, типа не замечает, хотя замечает и молчит, потому что в общении со мной она часто срывается на ругань и оскорбления - нервишки пошаливают)))) я с ней - ее же оружием - троллю ее и это ее выводит из себя))) хотя, то, как Вы с ней вели диалог, ее злило не меньше)))) странная она женщина...странная...схожая с птицею в голову раненной))))))))))




Руслана♡
 


, 2015-06-05 06:22:10 
      Оценка: +2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Да собсно, что там отвечать на её последний пост со ссылкой? Я согласна, у нас не сахар и есть много чего неприглядного. НО! Как-то россияне не обвиняют в своих бедах другие страны, в том числе и Украину. А это большая разница! Нет?))) 


, 2015-06-06 15:40:37 
      Оценка: +2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Да!)) ещё такая тенденция - хают Россию и, при этом, пользуются её благами!
я уж не говорю про то, что в укроСМИ твердят о том, что Россия агрессор, но это не мешает просить скидку на газ..)) я, как пример, возьму частный случай: одна моя знакомая - уроженка западной Украины, ныне живущая в Севастополе, конечно же недовольна тем, что Севастополь теперь российский, НО! уезжать из Севастополя в Украину не собирается, потому что, как она говорит - её муж (военный пенсионер - офицер) такую хорошую пенсию получать в Украине не будет и такой зарплаты, которую он получает сейчас (работает в недвижимости) в Украине он тоже получать не будет - вот так и живут, ненавидя всё российское (её муж также - западенец) и пользуясь без зазрения всем тем, что они приобрели с приходом России)))




Руслана♡
 


, 2015-06-07 21:54:51 
      Оценка: +2    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
ну дык, это такой метод:

- Сосед, дай пожрать, а то мне под твою дверь насрать нечем!

Лучше и не скажешь.)))

Я очень надеюсь, что хотя бы в Крыму сейчас всё наладится, что он сравнится по уровню жизни и инфраструктуре с Кубанью, а это должно произойти. Особенно, если всё-таки построят мост.
 


, 2015-06-08 02:39:28 
      Оценка: +4    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
)))))) действительно, точнее не скажешь!))))

Все у нас будет хорошо и даже лучше! )))




Руслана♡
 


, 2015-06-09 10:53:48 
      Оценка:  0    
 Re: Молитва  
 Сообщить модератору  
 
Три месяца молчания...о Господи...и вдруг...
Сегодня из Луганска, мне позвонил мой друг!!!
 


, 2015-05-26 06:10:38 
      Оценка: +5    
     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.