«Чем заняться, - спросят многие, -
На уроке биологии?»
Слушая вполуха тему,
Мы кота рисуем схему:
Чертим мы своими силами
«Умывало» с «навострилами» -
В междоушие попало
Всё лобастое «смекало».
Мы глаза с кругами малыми
Назовём «душещипалами».
Веером чертить не проще ль
Эти линии «топорщил»?
Якорьком – «лизало» с «нюхалом»,
Кот теперь не будет пугалом!
Совмещаем два овала:
«Набивало» и «урчало».
Впереди - «мурчало - мявкало»,
Сзади – «пукало» и «какало».
Пусть воображенья сила
Спину выгнет во «вздыбило»!
Листья клёна получили мы?
Нет, «царапалы» с «точилами»!
Задним лапам имя дали:
«Почесалы» - «приседалы».
Вот ещё деталь не лишняя,
Словно палочка гаишная…
Знанье темы подсказало:
Хвост - «топырило - махало».
На уроке биологии
Получили двойку многие,
Но зато посредством схемы
Изучили кошек все мы!