ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Авторское произведение Чёрный юмор 

Ля-ля
Всё, что связано с горем и злом,
Называют в народе "***лом".
Тут же все вспоминают про ад,
Когда видят его страшный взгляд.
Там, где ступит "***ло", боль и стон
(Средний род у него под хвостом)...
Не рожала такого земля,
Из подвалов он вылез ля-ля.
Все живое, средь них я и ты,
Не познаем вдруг истин простых,
Недоступен нам станет контраст,
Править миром придет п***рас.
Поделитесь, порадуйте друзей:
Автор: 
Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
Раздел: Чёрный юмор
Опубликовано:  2017-08-06 17:59:41
Чья картинка: Интернет
Статистика:  посещений: 474, посетителей: 269, отзывов: 9, голосов: -12
Ваше имя:
Ваша оценка:
  
Обсуждение этого произведения:
 Тема
 
 Re: Ля-ля  
 Сообщить модератору  
 
Леандр (Волков Станисл:       -2       2017-08-06

А за что? Потому что я - Эмма?
 


, 2017-08-06 18:09:27, поправлено 2017-08-06 18:10:14 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-ля  
 Сообщить модератору  
 
Потому что "***лом" называют кого-то у нас.
А у нас с этим кем-то недавно случилась война-с.
Но войну проиграли себе и своими руками.
Сколько можно уже после драки махать кулаками?
 


, 2017-08-06 20:06:36, поправлено 2017-08-06 20:17:55 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Изверг! ***ло - это просто слово! Мало ли кому что-то здесь померещится... Какую "войну" ты имеешь в виду? 


, 2017-08-06 22:34:46 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Нет. За стих, за подачу текста, за бедные рифмы, и за мат как у школьников, когда материться за углом научились, а как применять и где применять, ещё нет. А за то, что Вы Эмма, у меня как раз вопросов нет - всех как-то зовут в этой жизни. Обычно людей не за имена не любят, а за их характер, либо за ненависть к другим.


Леандр Леандри
 


, 2017-08-06 21:48:02 
      Оценка: +4    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Удивительно, как Хохма поменялась в сторону доброжелательности...
"Это" еще и комментируют, и объясняют, почему...
В мои былые времена здесь вас, Эмма, затоптали бы с позором. Это не стихи, не юмор, не ирония. Это хрен знает что петросянского периода, приправленное матом, который тоже не блещет разнообразием и не выполняет ни литературной, ни эмоциональной функции.
 


, 2017-08-06 21:55:38, поправлено 2017-08-06 22:00:01 
      Оценка: +2    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Смотри,Леандр, что получается: ты мне не поставил положительной оценки? Значит, ты меня не любишь! Более того, ты ставишь мне -2, значит, ты меня ненавидишь...
В таком случае, чем я хуже тебя? Ставь тогда, как Изверг, мне: "0"...
 


, 2017-08-06 22:22:22, поправлено 2017-08-06 22:35:29 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Может тогда как некоторые плюсователи плюс 2 за всё подряд ставить? Пишите смешно, и поставлю высокую оценку, если посчитаю стих соответсвующим. А коль у Вас ни рифмы, ни часто смысла, то минус два в самый раз


Леандр Леандри
 


, 2017-08-06 22:29:05 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Имеется еще вариант, как делаю я: читаю и ничего не ставлю (мало ли, что мне может не нравиться?)! В общем-то есть еще и такое понятие, как вкус... 


, 2017-08-06 22:50:35 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
На хохме и сейчас могут затоптать с позором. Дело не в былых временах, и не в нынешних, просто Эмма не грубила мне сейчас, и поэтому не вижу смысла грубить самому просто чтобы показать, какой я лихой. Хотя творчество и часто русофобская позиция госпожи Эммы мне не нравится. Это ответ госпоже ТАК.


Леандр Леандри
 


, 2017-08-06 22:24:44, поправлено 2017-08-06 22:30:02 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
А где в этом стишке "русофобская позиция"? 


, 2017-08-06 22:55:08 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
ОК, Станислав, поняла. ) Благодарю. 


, 2017-08-06 23:00:16, поправлено 2017-08-06 23:07:10 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот, насчет "эмоциональной функции" я не соглашусь! Сколько сладострастия в каждом минусе... 


, 2017-08-06 22:42:54 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Эмма, вот и наслаждайтесь, радуйтесь. Сколько сладострастия вы вызвали - прям не передать словами, видите? )
А вот рассказывать что и кому делать - прекращайте ) Явились на публику - будьте любезны, как говорится. Скажите спасибо, что вас только по носу щелкнули. И доставили наслаждение...
Но вы правы в одном. Да! О, да. Есть еще такое понятие, как "вкус"... )
ПС. Это ничего, что я вам не "тыкаю"?
 


, 2017-08-06 22:56:15, поправлено 2017-08-06 23:07:57 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
После этих слов, Вы для меня, как творческая личность перестали существовать! 


, 2017-08-06 23:07:42 
      Оценка: +2    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Ой, слава богу... 


, 2017-08-06 23:08:24 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот уже четыре пули
В грудь мою всадили с дури...
Скоро так провалимся
В апокалипсис!
 


, 2017-08-06 18:39:22 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
нарот чует тута подвох какой та.. явно палитикай апеть папахиввает?.. ☻ 


, 2017-08-06 19:03:04 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
"Народ" - это очень емкое слово! А ты, Таками, что чуешь? 


, 2017-08-06 22:58:40 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Тута не то что подвох, Таками, бомба туточки!Причем в последнем слове последней строки.Начну издалека.Президент Обама
И ряд зап.политиков не приехали на олимпиаду в Сочи якобы из-за притеснений секс-меньшинств в России.Через некотор. время в Киеве должен был пройти первый гей-парад
Как док-во евро выбора и демократии в Украине.Естественно,Эмма как поэт и гражданин написала тогда конЪюнктурное , лиричное стихо в поддержку Секс-меньшинств. Оно до сих пор на ее страничке как украшение.Нет, злорадствую - стихо от сердца, выстраданное.Результат глубоког о прочтения Вольтера и др. Прогрессивных авторов всего человечества эта нетленка! Мне даже подумалось, что нет, Украина це Йевропа когда такие люди в стране и в мире есть!И вот-те на, словечко П***рас в контексте апокалипсиса, соотносящееся с самим сатаной! Но позвольте, о чем стон и слезливое Ля-ля? Кого пропагандируете в стихах, тот и придет в скором времени.Причем со стороны США как апологета и спонсора . Да , следующий президент сша будет гей или лесбиянка. И он (она) будут править миром без контраста так сказать, по мнению Эммы. С чем большинство из нас ,наряду с китайскими товарищами, категорически не согласны!Это, во-первых. А во-вторых, г-жа Эмма назвала будущего америеканского президента "П***расом", рискуя стать нерукопожатной в цивильном зап.мире, а то и схлопотать срок немалый, то исть она по сути совок-ортодокс, наш засланный казачок в прогнившем зап.мире. А я, как голубь мира , призываю Эмму не расшатывать устои запада.Для этого надоть заменить всего одно слово в стихе. Смотрите:
И миром будет править ФАНТОМАС!)))
Стихо сразу становится смешным, на мой взгляд, оценки станут положительными.По крайней мере, с моей стороны.)))
 


, 2017-08-07 00:05:51, поправлено 2017-08-07 10:00:05 
      Оценка: +4    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Насчет "Фантомаса", - действительно смешно! А попробуй теперь найти рифму к "ля-ля", может, понятнее станет... 


, 2017-08-07 06:42:51 
      Оценка: +4    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Тра-ля-ля...       нет? 


, 2017-08-07 09:07:27 
      Оценка: +2    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Видишь ли, Эмма, рифму к ля-ля подобрать так же сложно, как к слову "пакля". Потому лучше стырить у кого-нить.Я лично спёр у Кума-Чалебедева: Утро красит нежным светом стены древнего Кремля- ля-ля - земля! Что ты имела в виду - из подвалов он вылез Кремля - детская загадка.Но не это меня так взволновало.Озадачило меня то, что наделила ты своего лг качествами западных лидеров Обамы и Клинтон, то исть кинула камушек не в тот огород. А наивный американский обыватель,свято верящий в свою исключительность и Богом уготовленную его стране участь править миром сиим и всея Вселенною в лице их президента, узрев нехорошее слово "п***рас"-правитель, вместо гей и голубой, примет Ваш чёрный аглицкий юмор на свой счёт и,боюсь, оскорбится зело. И даже подумает нетолерантно в душе, что с такими помощничками и союзничками - загремит веками создаваемая демократия под фанфары. Ну что,меняем последнее слово на ФАНТОМАС? ))) 


, 2017-08-07 09:46:35, поправлено 2017-08-07 10:19:29 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2017-08-07 10:11:31, поправлено 2017-08-07 10:21:52 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Тут, Триш, я тебе тоже отвечу не очень оригинально: Украина олицетворяет собой мудрость: "За одного битого двух небитых дают"! Чтобы сравнятся с моей страной, и с тем духом, который разбудила в ней война, надо, как минимум почувствовать на себе, что значит: быть битым!
А вообще, как хорошо, что Америка так далеко, можно приписывать ей все грехи мира, все равно никто не проверит...
Но, ты, я вижу, из сомневающихся!..
 


, 2017-08-07 19:01:27 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот как права была Библия, когда учила нас замечать бревно в собственном глазу, но не рассматривать соринки в чужом!..Я могу тебе дать подсказку: Америка - это соринка...
"Голубых" я никогда не оскорбляла, а даже защищала (посмотри в моей ленте), а вот мой "п***рас" - это среднеполое существо, суть которого определил уже весь мир, кроме...
 


, 2017-08-07 18:31:02 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот не догадался читать твой стих сквозь призму Библии! А поскольку стих твой - гляну на смысловую галлюцинацию твоими очаровательными глазками.Итак, ты не ищешь соринки в хищных глазищах сша, не высматриваешь пылинку в голубых очах России, то есть и у дальних и у ближних соседей,а пытаешься разглядеть бревно в своих, в Украине!?Я правильно толкую Библию?Ба, так стих о Порошенко!? Какая смелость!В тебе точно есть дар пророчицы!Дело в том, что в нашем тайном кружке" Второе пришествие Саакашвили" в ближнем кругу выдвигалась идея, что раз русские хакеры протащили в президенты Трампа, то и Порошенко взрастили в подвалах Кремля. Теперь придется ссылаться на тебя,как на первоисточник, то есть ты теперича наше знамя,хошь не хошь. Но я, честно, волнуюсь за тебя.Очень. Тот факт,что ты защищаешь "голубых",боюсь, не понравится идейным бандеровцам. Потом имя у тебя мне нравится, но не совсем украинское.Возникнут вопросы.Нет, если ты немка,тогда ласкаво просимо, а ежели нет? А вдруг шляхтянка, русская или не дай бог ..?Потом простые ребята из сбу прочтут стихо не сквозь призму Библии.Они,глупые дрозды, подумают, что ты не в своем глазу,а в российском заблудилась.И восхваляешь его!Твой протеже среднеполый, сама пишешь. А среднеполая Кончита, любимица европы,что выиграла евровидение, разе россиянка?А родитель n1 и n 2 - российский бренд?Увы, европейский.А в странах золотого миллиарда четверть жителей если не среднеполые, то поддерживают их.И Вы делаете среднеполым Его!То бишь истинным европейцем, добавляя ему 250млн сторонников!Здесь 90% , и благодаря Вашему стишку, еще 250млн - там. Не, я правда за Вас волнуюсь, будьте осторожней, маскируйтесь,смените пароль и явки.Ваш САХ. 


, 2017-08-10 19:15:09 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Чего ты меня все этой Америкой пугаешь? Я знаю ей цену, ее достоинствам и недостаткам, ее демократии и агрессивности... Сейчас речь идет о России, которая лицемерно врет, прикрываясь "братскими" намерениями... Давай об этом говорить!
А нашему СБУ работы и без меня хватает! У нас, слава Богу государство свободное, так что не переживай!
 


, 2017-08-10 20:52:01 
      Оценка:  0    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Теперь,когда я за тебя спокоен,поговорим за Россию.Моя очередь заметить бревно в собственном глазу)) Я, как соучредитель партии Либерально Справедливых Демократов - ЛСД (не путать с известным наркотиком!),по отношению к власти систематически в системной оппозиции.Мой стишок 10летней давности - Он крут снаружи, В нем нет слабинки, Но мочит дюже Не те кабинки! - без ложной скромности, полностью изобличал все пороки системы.Но увы в последнее время произошел сбой. Сначала премьер Медведев ответил на просьбу о деньгах и помощи,мол, вы держитесь там и крепитесь...Этот эпизод даже Ситнянский здорово обыграл в своем четверостишии, да и другие авторы. И только член ЛСД, то есть я, отметил очевидное: Он не соврамши! Он сказал хоть и горькую, но правду. Могут, умеют, значит, не врать,гады... И Он вдруг начал мочить именно те кабинки, чем буквально выбивает почву из ног..Арестовал и судит видного либерала, бывшего министра эконом.развития...не, ну посуди сама, бывший министр экономики гада Януковича сейчас кто? Он ныне президент Украины!Ради этого стоило итти на майдан!И мы, либералы, хотим такого же! Но
У нас народ не тот, не желает поспешествовать дем.преобразованиям...Представляешь, как нам , либералам, обидно.И как мы завидуем свободной Украине? Но еще обидней, когда еще и вы, патриоты незалежной, воспеваете нашу власть. Понимаешь, в гибридной войне есть явная пропаганда, а есть скрытая. Скрытая страшней.Это когда ты вроде обличаешь, а на деле все наоборот. Поэтому я просил тя заменить последнее слово в твоем стихе на Фантомас.А тут еще один пророссийский агент (определил по нику, у них либо медведь ,беге мот, слон или носорог обычно) со стишком о Крыме подкузьмил, стих чисто антиукраинский,а ты не распознала и проплюсовала, да еще написала ,мол, молодец!Я уже указал в рецке у него на это,но самый главный аргумент, естественно, выложу тебе.Во-первых, он назвал местного дятлом, что не совсем этично как мне кажется, а тебе? Во-вторых, мол, приезжие из России считают его хохлом(хорошо что не дятлом в отличие от украинского гостя).Но ведь "хохол" слово ласковое, а хохлушка вызывает такие ассоциации -вах! Кекс может более красочно описать)))И главное, у нас же никому не придет в голову скандировать Хохла на гиляку, и вообще кого бы то ни было.Это характеризует нас с положительной стороны. А то, что со стороны Киева их считают предателями настораживает и местных и даже нас,либералов, ибо предателей судят,садят и растреливают.Этакий стишок от украинского гостя отталкивает местных жителей от Киева окончательно и бесповоротно, то есть по сути - он явно пророссийский..Так что просьба к тебе быть начеку и поглубже вникать, такими стишками Россию не расшатать.Да, если вставить фантомас тебе в стишок, будет смешно.Но этак мы прохихикаем и Россию и Украину. Поэтому лучше вставить ГОНДУРАС. Миром будет править Гондурас! Как звучит, и многоуровневая смысловая начинка.Я такой гениальный стих не могу сочинить, потому вся надежда на тебя.Для нас Гондурас сакрален,знаешь ли, есть больная тема для нас "зажравшиеся москвичи".Пол-России мечтает выселить их подальше куда, всех скопом вместе с Кремлем, например в Гондурас.Мне, как-то не патриочно такое вслух,да и нет пророка в своем, так сказать, а вот тебе со стороны подсказать, глядишь и прислушаются! Обоснуются там да и сделают подкоп под Вашингтон,они такие эти зажравшиеся товарищи, ну и наведут наконец порядок во всем мире, согласно твоему пророческому стиху)))
 


, 2017-08-10 23:34:34, поправлено 2017-08-10 23:56:38 
      Оценка: +2    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Я отдаю должное твоей умной, тонкой, порой издевательской иронии, которой пронизан весь твой пост. А также отдаю должное и твоему умению вести "скрытую" пропаганду, благодаря чему, ты закинул замануху в виде обещания поговорить о России, но незаметно перевел разговор в другое русло и стал говорить об Украине. Так что, получается, не только ваши политики, военные журналисты владеют элементами ведения гибридной войны, но и простые смертные, такие, как ты.
У нас же нет камня за пазухой, что думаем, то и говорим, и я не собираюсь изменять себе в своих стихах и комментариях! Если, п***рас, то - п***рас, а не фантомас из Гондураса, то есть, из ля-ля!
Ну, и как договаривались, о России: мне абсолютно безразличны ваши внутренние проблемы! Другое дело - политика России в отношении Украины. Вот в этом вопросе, вы все, и путинисты, и оппозиционеры, и либералы, и демократы, - едины, как никогда! "Крым наш!", "Нас там нет!", "Украина - это зона наших национальных интересов, и без нашего разрешения: ни-ни!"... Нам по сути все равно, кто будет президентом: Путин, Ходорковский, Навальный, - это сути не изменит!
"Хороших" русских для Украины не существует. У нас все меньше точек соприкосновения, как в современной реальности, так и в истории (Голодомора - не было! Репрессий - не было! Декоммунизация - это плохо! Сталин - бог, Путин - сын божий...). Единственное, в чем мы сходимся, что Пушкин - это гениальный поэт... Поэтому, стремление Украины хотя бы духовно и ментально оторваться от нынешней России - это не предательство и не заискивание перед Западом, а способ выживания!
 


, 2017-08-11 18:05:09 
      Оценка: +2    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Однако, ты и выдала последний пост! Я поначалу прельстился твоей воздушной и кокетливой внешностью, а сейчас пронзила мысль: О Эммочка, так ты и собеседница?! Да, хорошо поговорили, мерси и пока.И долгого и приятного выживания!))) 


, 2017-08-11 19:40:52 
      Оценка: +2    
 Re: Ля-л ...   
 Сообщить модератору  
 
Лев Красоткин:       -2       2017-08-06

Жестокий, ты, Лев! С "больными животными" надо же помягче...
 


, 2017-08-06 18:20:31 
      Оценка: -2    
     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.