ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Авторское произведение Ироничные стихи 

Посвящается Неразговорчуну

 
От-печатки

«Я знал одной лишь думы власть,
одну, но племенную страсть» (как бы Лермонтов)

«Что знатным и толпе сожженый радиатор?
Он презрен и забыт… поломанный мотор» (он же)

*«Сырое туманное петербургское утро. Евгений на крыльцо выносит парашу» (вроде бы либретто «Медного задника» Пушкина)

(о ней же)
Полюбил парашу хлебопашец вольный (типа Некрасов)

У, ж…па, стой,
расправлюсь завтра я с тобой…» (Блочная конструкция)

«плыви мой чёлн по воле волн – в коммуне остановка…» (просто «конгломерат»)

«Я лучше в баре бл…дью буду…» («поэт-горлопан»; зато какое восхитительное у автора «б-б-б»! Сие «аллитерацией» зовётся)

- В круизах – кайф… но близь облидж!

Двусмысленности [очевидные]

«кружева на головку надень» (романс «Калитка»)

*«Я пришел к тебе с приветом…» (А.Фет)'''

*«Она нахмурила свой узенький лобок…» (С.Довлатов заметил эту строчку у поэта О.Шестинского)

*«Бежит сенатор от Татарии,
бежит сенатор от Мордовии,
а не от счастия бежит» (прозрачный намёк на по сию пору действующий Дубравлаг («Потьминские лагеря») в песне барда Ал-дра Левина «Властная вертикаль»)

*«В ней колотится бестактный мотор» (он же, песня «Осторожно, открывается внутрь»)
__________
*) не моё, я – просто «составитель»
''') исправлено по замечанию публики
Поделитесь, порадуйте друзей:
Файлы:
2020.jpg (14.4 Kb, 29/01/2022) Скачать  
Ne_protrezveyu.jpg (26.7 Kb, 29/01/2022) Скачать  
V_cehu.jpg (25.7 Kb, 29/01/2022) Скачать  
Pingvin.jpg (57.2 Kb, 29/01/2022) Скачать  
U_larbka.jpg (41.4 Kb, 29/01/2022) Скачать  
SHedevr-otvetiy.jpg (130.7 Kb, 29/01/2022) Скачать  
Автор: 
Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
Опубликовано:  2022-01-29 16:57:00
Изменено: 2022-01-29 22:36:02
Чья картинка: Интернет
Статистика:  посещений: 759, посетителей: 221, отзывов: 8, голосов: +8
Ваше имя:
Ваша оценка:
  
Обсуждение этого произведения:
 Тема
 
 Re: Посвящается Неразговорчун ...   
 Сообщить модератору  
 
никак
1) кулинарными романсами (отвари потихоньку калитку) меня не удивишь. И т.п. интертрепациями и импроверзациями (пардон за сленг) - тоже.
2) к чему мне Ируся за солью? ХЗ. Так же, как все остальное. Намеки хороши только в контексте, разгадывать который мне лень. Считайте меня этим, ну который из страны этих...
3) Аллитерации, Гапон, это немножко больше, чем ряд слов на букву, пусть даже и на б)
Я не раз говорил, что стихи надо слушать (понятно почему), и сам склонен к аллитерациям. Пусть даже с некоторым ущербом для смысла. Напр, в стародавние времена накатал такой стешог

Плещет вода. Укрываюсь плащом,
В чаще на речке добычи ища.
Всей глубиною души поглощён
Животрепещущей темой леща.

Рещще хрящами работал бы лещ!..
(Щучья расправа с пропащим лещом...)
Но справедливость — великая вещь!
Мною нищщасный был лещ отомщён.

А зачем вы прибавили аткритки, демотиваторы и просто приколы? Нет, они смешные (в разной степени), но зачем? Я такого добра в сети вижу тоннами. Что-то рисую сам) Напр.
В общем, на такой способ узнавать мои вкусы - просто пожимаю плечами.
 


, 2022-01-29 18:26:27, поправлено 2022-01-29 18:33:17 
      Оценка: +2    
 Неразговорчуну  
 Сообщить модератору  
 
Отвечаю: Отдавая дань вашему ригоризму (применительно к чистоте формы стиха это можно аттестовать и как "пуризм в поэтике"), создал тсз "стилевое единство текста и иллюстрации", подобрав те из них, в которых смешное - в словах...

Извините, но пояснить проще уже не смогу!
 


, 2022-01-29 22:42:46 
      Оценка:  0    
 Re: Неразговорчуну  
 Сообщить модератору  
 
в очередной раз вы приписываете мне ригоризм, но это не так, или не совсем так, если примирительно.
Во-первых, часто мои слова интерпретируют как агрессивные. Хотя я никогда не начинаю с резкостей. Я обычно открываю ХД с обсуждений (тут интереснее) и поэтому сужу о том или ином авторе по его комментам. Вкупе с его "основными" работами это довольно быстро позволяет составить впечатление о человеке - темпераменте, уме, воспитанности, грамотности и т.д. Отсюда в моих комментах и стиль и слог, и степень "нажима" (если это необходимо). Я уже писал - знают доброту мою далекие друзья, злым меня считают недалёкие)
Теперь, что касается пуризмов с ригоризмами... Тут чуть-чуть сложнее и дольше объяснять. Основное образование у меня - музыкальное (спец. - дирижирование). Его особенность (как, скажем и в балете) - НЕВОЗМОЖНОСТЬ списывания. Само собой, все мы люди, все были студентами, и знаем как оно в молодости. Загулять, чтобы потом в последние дни быстро что-то наверстать, где перехватить конспект и тд. - обычное явление. И у нас было так же. Но по главным специальным предметам это просто невозможно. К примеру, я готовил на обычную сессию 3-4 произведения. Скажем, Мусоргский, оперная сцена встречи Бориса Годунова народом, где знаменитое "обидели юродивого, отняли копеечку". Так вот. принимают несколько преподов. Мало, что надо наизусть знать всё - каждый голос по отдельности и аккорд "по вертикали" в любом месте. В любой момент любой мог прервать и попросить назвать автора текста. -Пушкин - А какие еще произведения Пушкина и кем положены на музыку - а ну-как наиграй... А что еще Мусоргский написал? - а кто там и что еще?... И к этому надо быть готовым по всем выносимым произведениям. Короче - хрен спрячешься. А уж на сцене и вовсе - не дай бог осрамиться.
Видимо, оттуда у меня отношение к творчеству - надо делать всё, чтобы не было стыдно. Не умеешь - учись, не знаешь - узнай, не получается - повторяй до посинения. Но не позорься! А выкладывать сырое, халтурное тяп-ляп я считаю просто ПЛЕВКОМ в читателей. Они ведь сюда идут не на тусовку графоманских колченогостей. ТАК КОРЯВО сочинять могут почти все - достаточно посмотреть поздравления в сети. Ребята! Это сайт юмористической ПОЭЗИИ. Здесь до вас были выдающиеся, без преувеличения, люди. Здесь уже почти всё перешучено, никого стихом про условную "жопусиськимасиськи" вы не удивите. От вас не требуется соответствовать шаблонам, все мы индивидуальны. НО, ВЫНОСЯ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБЗРЕНИЕ свои стихи, поработайте над ними! Уважайте ЧИТАТЕЛЯ, мать вашу так и разэтак.
Ну вот. В этом я ригорист, ага)
 


, 2022-01-29 23:29:41, поправлено 2022-01-29 23:36:10 
      Оценка: +2    
 Re: Неразговорчуну  
 Сообщить модератору  
 
Плюсанул потому что поддерживаю. И считаю; что кое-где и кое в чем нужен здоровый консерватизм. А в стихах особенно. Тем более на фоне вседозволенности. Я тоже за уважение к читателям. Работать нужно над собой и своим творчеством, а не так: - днём набросал что-то на листочке, вечером перенёс на "клаву" и в сеть. И пофиг, что не то что запомнить, а и просто прочитать невозможно. Выходит я в этом вопросе тоже ригорист, (хотя я этого никогда и не скрывал, судя по скупости оценивания коллег). И не вижу в этом ничего плохого. У меня, конечно, образование не творческое - техническое, но зато я прекрасно знаю к чему приводит халтура в моей профессии. И сам неоднократно получал, пусть незначительные, но всё же травмы, из-за халтуры других. По моему глубокому убеждению, если наплевать на правила и традиции стихосложения, то очень быстро поэзии просто не останется, будет только рэп, а это так себе уровень.
 


, 2022-01-30 08:07:28, поправлено 2022-01-30 08:22:07 
      Оценка: +2    
 Re: Неразговорчуну  
 Сообщить модератору  
 
Спасибо, Андрюха. Я привел свой пример "как нас учили" только для объяснения - почему я такой).
А по сути всё, что человек делает сам - невозможно списать.
Ни выточенную деталь, ни взлёт/посадку самолёта, ни посадку дерева, ни создание ребенка. А тут что - можно спустя рукава? Кто-то воспринимает замечания адекватно и повышает свои умения, доводя до мастерства. Но есть и другие, к сожалению
 


, 2022-01-30 08:43:19 
      Оценка:  0    
 Re: Неразговорчуну  
 Сообщить модератору  
 
К сожалению не могу не согласиться. Да, что далеко ходить, вспоминаю себя "в начале пути". Критику в штыки, да кто вы такие мне указывать?! Сейчас сам рад, что переболел этим, и благодарен тем, кто не забили на меня, а подсказали и научили. Очень хочется надеяться, что адекватных больше.
 


, 2022-01-30 09:14:37 
      Оценка:  0    
 Мэа кульпа!  
 Сообщить модератору  
 
Благодарю внимательных наблюдателей за обнаружение незапланированной опечатки!

- Слава эН-у и Р-у,
послужившим Добру!
 


, 2022-01-29 22:33:02 
      Оценка:  0    
 Re: Посв ...   
 Сообщить модератору  
 
Зачем бельё ей было одевать,
Зазря лишь времечко терять!
«И страсть Морозова схватила»
За удилА, точнее за мудила.
- Оксана,-думал наш Гапон,
Но по пожатью понял - Ира!
 


, 2022-01-30 05:58:00 
      Оценка:  0    
 Ха!  
 Сообщить модератору  
 
Вот уж никак не ожидал, что моя очередная безделка создаст полемику о сурьёзном... Брависсимо, Н., браво, А. !!! Попробую соответствовать вашим настроениям:

Им***, что вы ошибаетесь в главном: оцениваете ситуацию на Х. применительно к своему уровню/вкусу/опыту./ Даже помянув некие "шаблоны", Н. пространно показал (мерсите вас, сударь!) СВОЮ работу над предметом.

Это, извините уж, всегда в любой дискуссии (и в психушке!) именовалось как "мания величия". "Шаблоны", по большому счёту - в ином месте, в Истории, и они у каждого - свои. Но даже они, увы, не универсальны (Пушкин - гений? Факт! А его и Писарев, и Маяковский призывали скинуть с парохода современности, видимо, за избыточно-глагольные рифмы).

Мне лажовщики - просто не интересны. С убогим общаться западло. Лечить его не проканает, он - вполне самодостаточен, потому и агрессивен. А в среднем по годам их количество остаётся практически неизменным, чуть прибавляя в количестве лишь с помощью НТП...

Было у нас в далеком прошлом предупреждение умников: "Грядёт Хам!". Он нагрянул в Октябре-17. Потом Солж обнаружил и засветил "образованщину"... Нынче журналюги выказывают нам безграмотных молодых девиц без АйКью. Это нормально для нашей страны, это эволюция с обратным знаком. Т.е. "деградация".

След., выход: принять за данность, не тратить нервы из-за, и время на бесполезные попытки научить кого-то (дикаря исправляют методично и долго; обматерив его, т.н. унизив - только озлобишь!) и сделать себе приятное тем самым...

Чао-какао!
 


, 2022-01-30 10:10:10 
      Оценка:  0    
 Re: Ха!  
 Сообщить модератору  
 
Ваше имха (терпеть не могу эту аббревиатуру) понятна. Несогласен с манией величия, но сейчас не об этом, а о потраченном. Если хоть один дикарь задумается и начнёт эволюционировать, то всё потраченное уже не напрасно.
 


, 2022-01-30 10:51:13 
      Оценка:  0    
 Re: Ха!  
 Сообщить модератору  
 
...Вашими бы устами, сударь...! Но не забудьте, что для превращения дикаря в не-, История потратила много веков!

И учтите на впредь, что у меня там - не аббр., а наречие-пожелание. Неологизм, ага.
 


, 2022-01-30 11:22:00, поправлено 2022-01-30 11:23:47 
      Оценка:  0    
 Re: Ха!  
 Сообщить модератору  
 
Да, не вопрос. Только уж и Вы учтите, Ваше Святейшество, что ИМХО оно и в Африке ИМХО - Имею Мнение Хочу Озвучить. Есть и другие расшифровки, но не суть.
 


, 2022-01-30 11:38:10, поправлено 2022-01-30 11:39:11 
      Оценка:  0    
 Re: Ха!  
 Сообщить модератору  
 
кажинный раз на том же месте
вот уж от кого не ждал ярлыка в мании величия.
Я описывал именно себя. Но не в качестве образца для подражания, а как объяснение моего т.н. ригоризма. Это раз.
Приводить примеры других авторов, которые начали слабо, но значительно выросли, было бы бестактно с моей стороны. Это два.
И третье - я никого не "учу" (кто я такой, да и нафига это мне?), а, заметьте разницу - обращаю внимание автора на стандартные ошибки.
Ибо читатели ему это не скажут, редакторов здесь нет. Тогда кто?
Вы (и не только вы) ставите мне это в упрек.
А бездари, уверенные в своем праве писать чушь, тут неприкосновенны? )
Если уж они имеют это право, то и другие имеют право комментировать / оценивать. А то устроили тут БЛМ какой-то - всем надо ставить только максимально высокие оценки.
При этом я уж молчу про творческую составляющую, хотя бы технически было приемлемо.
 


, 2022-01-30 12:16:22 
      Оценка:  0    
 Re: Ха!  
 Сообщить модератору  
 
Ну ё-моё! Я же не обвиняю вас, но даже в последнем вашем - "я", "себя", "моё"...

Вы (как всякий иной) имеете право на своё мнение, но и "слабый автор" имеет право писать и публиковать слабые стихи. Не ожидая упрёка в слабости. "Каждый пишет, как он дышит" (Окуджава, мэтр метрики).

Против "бездарей" при таком мироощущении - одно лекарство: игнор. Это вполне укладывается в формулу "я сделал всё, что мог".

Кроме того, вы не заметили, что нет ни молчания читателей ни редакторов: отсутствие их в оценке и порою - минусы опровергают ваше утв. Но наглядно видно, что дурак неукротим...

P.S. До кучи - еще опровержение вам: выше вы сетовали на надоевшие "сиськи-масисиськи"... Но даже эта пошлость порой исторгает из ума перл: в комментарии Вадо в 4-х строках - шикарная рифма "вспоминал, как - птичку было жалко"!
 


, 2022-01-30 17:00:28, поправлено 2022-01-30 17:09:00 
      Оценка:  0    
 Re: Ха!  
 Сообщить модератору  
 
вы написали про меня, а отвечать надо в третьем лице?
"Этот всегда рад помочь", угу)
Последний аргумент про "отсутствие их в оценке..." не выдерживает испытания практикой. Увы.
На посткриптум - да можно и жопу прекрасно обыграть. Просто, часто и тема избита, и остроумного поворота нет, и техника корявая. А плюсы один хер... Игнор? Да большинство так и делает. Забили на одного, потом на другого... Потом забивают на весь сайт, и в результате, хорошие умелые остроумные талантливые авторы просто умолкают в этом гвалте. Или уходят.
Продолжать?
 


, 2022-01-30 17:07:09, поправлено 2022-01-30 17:15:47 
      Оценка:  0    
 Re: Ха!  
 Сообщить модератору  
 
Ну... пора закруглять диспут...

1) Положим, Хохмодром - побережье одной из лагун в безбрежном море пиитич. словесности... Этакое Лукоморье (хотя гений наврал про дуб, не будучи дендрологом), и на берег постоянно выбрасывает сор. Особой беды в этом нет. Принесло - уносит, баланс сохраняется.

2) Сколько здесь в данный момент авторов? С полсотни? Ну, так состав за моё долгое отсутствие поменялся максимум на 0,1. В т.ч. и за счёт тсз рифмоплетов.

3) А "достойные авторы" уходят по объективным причинам, в т.ч. и став "состоявшимися" (напечатались, издались, ушли в мир иной в конце концов). Но, напр., Таркус и Червивый исчезли в мой первый приход сюда... Остальные - на месте.

4) Право отлучать от места есть только у хозяина сайта! Вам остаётся лишь скрипеть зубами...

Последнее) Нет на свете "избитых тем"!

Хау!
 


, 2022-01-30 19:37:10 
      Оценка:  0    
     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.