Почёт, ребята, вам и уважение!
Тяните свои пальчики к + 2 -
я изучал азы стихосложения,
и фиг что пОнял - пухнет голова.
Хорей и ямб, как Альфа и Омега,
но анапест, дактиль и ам… ам…амфибрахий -
Курянину, словно конструктор «Лего» -
с учителем разок дошло до драки.
Терцины, мать их, всякие лимерики,
велибр и акростих, сонеты (суки),
мне, как Колумбу местные в Америке -
кто их придумал - обломал бы руки.
Вот белый стих - ничтяк - с ним всё понятно,
и вольный - кайф - «век воли не видать!»
Но что такое - объясните внятно:
ам… амфибрахий? - «Богадушумать!»
Лубок, частушка…Это всё - моё.
Тут я, как в кудрях, классный парикмахер,
что плохо их пишу, братва, - враньё.
Но амстер…? амба…? А… пошёл он на хер!
Поеду в Минск, спрошу у ДБК -
её там в БГУ учили точно;
и в амфибраке Кольку-дурака
она (ириска) натаскает очно.
***