* * *
Поэты — это такие люди, которые носят на своём челе отпечатки поцелуев Музы либо копыт Пегаса.
* * *
Ветки неувядающего таланта особенно хороши для изготовления невянущих веников.
* * *
Если поэту ночью приснилось дерьмо, это верная примета того, что вскоре должны появиться новые стихи.
* * *
Жизнь поэта — это призрачный миг между двумя тонкими гранями. Начало этого мига там, где заканчивается грань «Начинающий», а конец — там, где начинается грань «Конченный».
* * *
Поэтам, желающим подковать Пегаса, для начала нелишне подружиться с грамматикой. Хотя бы для того, чтобы не перепутать правописание мыслей «Подкуём Пегаса» и «Под куём Пегаса».
* * *
На головах одних поэтов эффектно выглядят венки из лавра, на головах других — из лавранья.
* * *
Женская поэзия — это специфический вид словотворчества, главной особенностью которого является крайне редкое использование поэтессами двух стихотворных размеров — ямба и анапестика.
* * *
Чем больше нос, тем больше мыслей можно из него наковырять.
* * *
Поэты любят всех за Уши, а тех, кто не любит поэтов, поэты всё равно любят, но зА уши.
* * *
Лаконично о драматическом финале истории взаимоотношений между спортсменкой и поэтом: «Девушка с веслом бежала за юношей с пислом».
* * *
Одной из составляющих секрета написания талантливых стихов у именитых поэтов является их знание того, что слово «Поэзия» на самом деле начинается с буквы «Я».
* * *
Поэт должен уметь из слов делать чудо. Издатель должен уметь из этого чуда сделать конфетку.
* * *
Одной из важнейших составляющих таланта поэта является наличие у него внутреннего чувства меры во время публичного чтения стихов.
* * *
Плох тот стишок, который не желает стать песенкой.
* * *
Пояснение теории относительности для поэтов — нередко лавровые венки одних поэтов не дотягивают до уровня планки обычных веников других поэтов.
* * *
Все искренние слова рождаются из слёз либо из смеха Одиночества.
Возможные типы реакций на прочитанные поэтические произведения:
— произведение оставляет читателя безразличным;
— произведение не оставляет читателя безразличным;
— произведение может понравиться читателю в диапазоне от «слегка» до «очень сильно»;
— произведение может вызвать отвращение у читателя в диапазоне от «слегка» до «очень сильное»;
— произведение может обидеть читателя в диапазоне от «слегка» до «смертельно»;
— читатель может слегка обидеть поэта, сказав ему, что тот — лучший поэт на Земле;
— читатель может смертельно обидеть поэта, не сказав ему ничего.
----------
Понимая то, что не всё из написанного является равноценным по смыслу и значению, без особых претензий автор свои лаконичные мысли именует «Фразами по поводу и без…».
Здесь опубликованы некоторые фразы автора из тематического раздела «О поэтах, поэзии, культуре и искусстве »
© Николай Шошанни