1
Над Эвредикой тьма кружится...
Татьяна Свет
Тотьяна, это как-то дико:
Такое имя
так писать.
Эх, Эвридика, Эвридика,
Не повезло тебе опять...
2
Пусть жизнь пролетела
Свечою погасшей...
Николай Крылов
Свеча не летает,
Летает комета.
Кто свечи бросает,
Зря делает это.
3
Я бодр, я полон сил,
Готов порвать устои мирозданья.
Антон Солоха
Ваш атлетичен вид.
Но может, перемените желанье?
Пускай себе стоит –
Кому оно мешает, мирозданье?
4
Казалось, в мироздании изъян –
стал мир вокруг нелепен и несносен…
Михаил Андреев
Поскольку непонятенен Ваш слог
(не каждый посвящёнен в это дело,
не каждый образованен для строк,
обученен, чтоб их писать умело),
искать изъяны склонны мы в другом;
нелепено, как олово в десерте,
бывает слово вдруг, а мир кругом
прекрасенен, чудесенен, поверьте!
5
Коль ищешь мудрости, то вырывай побеги
Гордыни ты с корнём отныне и навеки.
Евгений Шукевич
Мы выдернем хоть что, когда сильнее дёрнем.
Но только не с корнём, а, извините, с корнем.
6
Застенчиво разделся клён –
Знать, для "Плейбоя".
Валентина Дёмина
Не надо для своих затей,
Сравнений, пищу
Брать у распущенных людей:
Природа – чище.
7
Украдких встреч простая радость...
Алёна Зеленина
Как сделать правильной и гладкой
Такую милую строку?
Простую радость
встреч украдкой
Вам посоветовать могу.
8
С кокетством задрав свою ножку на ножку,
Пытать принялась я всезнайку-дружка:
"Как тайны мои распознал ты, Серёжка?"
Но он не ответил, лишь только икал.
Люба Любопытная
А если бы Вы расстегнули застёжку,
Пытаясь понять, почему он икал,
Совсем бы лишили сознанья Серёжку,
И он бы у ножек у Ваших упал.
9
Одна я сижу на качелях с грустинкой,
На медленной скорости тихо кружусь.
Люба Любопытная
Как могут
кружить человека качели?
Качели –
качали во все времена.
Так, может, Вы всё-таки –
на карусели?
И, если
с грустинкой, уже – не одна.
10
Жизнь – монолит,
Стена с разломом.
Анатолий Бондарев
Противоречием весомым
Страдает этот внешний вид:
Когда
стена стоит
с разломом,
Какой же это монолит?
11
Какой-то маршал бравурный,
Ломая карандаш…
Исаак Керн
Мы видим битвы, подвиги,
Стих потрясает Ваш.
Но маршал –
бравый всё-таки:
Бравурный – это марш.
12
В той сумасшедшей круговерти,
Внимая погребальный звон...
Владислав Свиридов
Опять история простая:
Не тот падеж употреблён.
Поэт! "Кому? чему?" внимая,
А значит, "звону", а не "звон".
Коль рифмы ты менять не хочешь,
Сей круговертью распалён,
То написать иначе можешь:
"Услышав погребальный звон".
13
В словах нужды порою нет,
лишь бой часов тик-так.
Лана Беркут
В стихах порой бывает так,
что вовсе не до слов, –
мы понимаем...
Но: "тик-так" –
не бой, а ход часов.
14
За мечтой ускакал ты, как дикий и блудный олень.
Ты покинул меня и сыграл на любви моей бриз.
Лана Беркут
Сочетанье "и блудный", поверьте, ужасно на слух.
"Что поделать?" – Вы скажете, – "Это мой женский каприз.
Всё равно он – развратный". Но если он даже и глух,
То сыграл, ускакав, на любви Вашей блюз, а не бриз.
15
Уходит походкой цыганистой муза.
И я понимаю, что эта – моя!
Эх, так же пройтись бы и мне – голопузой,
Поэтов неведомой строчкой маня.
Cassandra
Поэты ведь тоже – мужчины; в интиме
Толк знают! Здесь нечего делать уму.
Коль Вы голопузой пройдётесь пред ними,
То строчка им Ваша совсем ни к чему!
16
Вся стайка поверх берёзы,
А шилохвость – в травы пикой.
………………………….
И я прекратил охоту
Поныне на травоядных.
Павел Кислов,
«Последний полёт»
Напрасно Вы сбили утку
Тем выстрелом беспощадным.
Напрасно её не в шутку
Относите к травоядным.
Что бросили Вы охоту –
Прекрасно, но не
поныне.
С тех пор видим мы заботу
О фауне в Вас, –
отныне.
17
И Ханку словно ветер сдул,
Лишь пятки голые сверкнули.
………………………….
Вот так задала та-та-ты.
А следом пыльная завеса.
Павел Кислов
Не знаем, две ли, три версты
Она неправильно бежала,
Лишь скажем: верно –
лататы.
И – задал
а, а не зад
ала.
18
…Вот точки в строчках – это шляпки
Гвоздей, пронизанных насквозь,
А запятою – гнутый гвоздь.
Их били чаще в душу, в спину,
Чтоб взлёт я славить прекратил,
В висок чтоб пальцем не крутил…
Павел Кислов
Пронзённый гвоздь? Как так бывает?
Ведь
гвозди нечто пронизают,
Не пронизает
нечто их.
Увы, под видом запятых
Согнули их о Вашу спину,
Но голова – не столь крепка:
Крутите пальцем
у виска:
В висок – войдёт наполовину.
19
Почти бегом, в театре, в зале,
Садятся в ложе.
Павел Кислов, «Спешка»
В театре –
ложа, а не ложе.
Куда ж Вы садите людей?
Садиться в ложе им негоже,
Пусть
в ложу сядут поскорей.
20
Мадам! Морозовы стихи
Вы выдаёте будто ваши.
Вы изменили в них штрихи.
Но нет, они не стали краше.
Наоборот теперь у них
Утрачен смысл, такт, певучесть.
Я опасался, что моих,
Такая же постигнет участь.
Павел Кислов,
«Не поэтессе»
Наоборот, напротив, – Вам
Необходим давно редактор,
Чтоб Вашим смысл придать стихам,
Чего не делает сам автор.
На мой литературный взгляд –
А с ним не согласиться сложно, –
Их нужно править все подряд,
И лишь тогда читать их можно.
21
...эти благародные черты
и волос прелестная ошибка.
..........
...после столь изысканных событий...
Сергей Калита,
"В тихий домик с видом на закат..."
Передан изысканный сюжет
в словосочетаниях свободных.
Автор, в волосах ошибки нет,
есть в чертах – исправьте! – благородных.